Страница 50 из 78 ПерваяПервая ... 40484950515260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 1004
Like Tree264Likes

Тема: АНТИФРИЗ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CYKA2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    629

    По умолчанию

    Уже обсуждался как-то этот вопрос.
    G12 evo допуск TL774L это Glysantin G65 лобридный антифриз на основе органических кислот (PSi-OAT или еще называют HOAT -содержит в себе фосфаты, силикаты и органические добавки) ,
    G12++ допуск TL774 G это Glysantin G40 - гибридная технология на основе органических кислот (Si-OAT - основа этиленгликоль + силикаты и органические добавки)
    Вот и все отличие.
    Спасибо за развёрнутый ответ! Но я к сожалению ничего не понял(

  2. #2
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    Спасибо за развёрнутый ответ! Но я к сожалению ничего не понял(
    И я также, по химии в школе 2-. Из прочитанного понял, ничего не понял.

  3. #3
    Фанат Аватар для Артур Анатольевич
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    минск
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    Спасибо за развёрнутый ответ! Но я к сожалению ничего не понял(
    Может так понятнее будет. Цель убрать или уменьшить содержание ядовитого этиленгликоля в антифризе чтобы сделать его экологичным и безопасным при использовании и утилизации.

    При химически схожем с G12++ пакете присадок, в G12 evo ядовитый этиленгликоль заменили водным раствором этиленгликоля (PSi-OAT) с добавлением фосфатов и силикатов, что увеличивает срок службы данного антифриза в связи с более медленным расходованием фосфатных присадок.
    Срок эксплуатации G12 evo заявлен: до 5 лет / до 250 000 км при первичной заливке.

    В G13 применяли глицерин, которым частично заместили этиленгликоль. G13 - снят с производства самим автопроизводителем.

    достоверность не проверял, из интернет источников: В автомобили Audi, SEAT, Skoda, Volkswagen на конвейере заливали антифриз G13, однако другие марки концерна, такие как Porsche, Lamborghini, Bentley, Bugatti, а также Semt Pielstick, MAN B&W AG – не одобрили применение антифриза стандарта G13 на своей технике. Связано это было с ухудшением свойств антифриза при отводе тепла и нестабильной работой ингибиторов коррозии.
    Наталкивает на мысль о мешочках и силикатных патронах в бачках:)
    Последний раз редактировалось Артур Анатольевич; 07.02.2022 в 16:12.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    20.11.2017
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    октавия А7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Здравствуйте форумчане, не нашел информации, почему нельзя эксплуатировать старый бачок с буквой G с антифризом G12EVO и чем это чревато? Что скажите про FELIX G12EVO. Спасибо

  5. #5
    Фанат Аватар для Артур Анатольевич
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    минск
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sd0777 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте форумчане, не нашел информации, почему нельзя эксплуатировать старый бачок с буквой G с антифризом G12EVO и чем это чревато? Что скажите про FELIX G12EVO. Спасибо
    Вы даже не искали ответ на этот вопрос, так как ответ на предыдущей странице этой темы.
    Антифриз тут не причем, от слова совсем. Дело в мешке с силикагелем или патроне с силикагелем который может разорваться и натворить дел на большую сумму денег.
    Например, забить радиатор печки, насос охлаждающей жидкости и в целом засорить систему охлаждения

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    20.11.2017
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    октавия А7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артур Анатольевич Посмотреть сообщение
    Вы даже не искали ответ на этот вопрос, так как ответ на предыдущей странице этой темы.
    Антифриз тут не причем, от слова совсем. Дело в мешке с силикагелем или патроне с силикагелем который может разорваться и натворить дел на большую сумму денег.
    Например, забить радиатор печки, насос охлаждающей жидкости и в целом засорить систему охлаждения
    Предыдущюю страницу я читал, о том, что возможно попадание силиката в систему в курсе, вопрос был о совместимости этого силиката с G12EVO. Если дело только в бачке, его поменяю. Спасибо за ответ.

  7. #7
    Фанат Аватар для Артур Анатольевич
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    минск
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sd0777 Посмотреть сообщение
    Предыдущюю страницу я читал, о том, что возможно попадание силиката в систему в курсе, вопрос был о совместимости этого силиката с G12EVO. Если дело только в бачке, его поменяю. Спасибо за ответ.
    Меняете бачок и заливает G12Evo и все будет ок. Сами антифризы G13 и G12evo совместимы. Для чего применяли дополнительный силикат в G13 скрин ниже.
    силикат.jpg

  8. #8
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2020
    Адрес
    Иваново
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Так с этим силикагелем не совсем понятно: у кого еще мешочек лежит, то много случаев что он рвется. Соответственно или его вынимать или менять бачок на новый с М на конце и антифриз G12EVO.
    А у кого бачок тоже G, но с патроном, который не достать, а не с мешочком. Есть известные случаи что патрон тоже может порваться и забить печку или только предположения? Есть ли смысл менять бачок если он с патроном?

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    20.11.2017
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    октавия А7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YuraNT Посмотреть сообщение
    Так с этим силикагелем не совсем понятно: у кого еще мешочек лежит, то много случаев что он рвется. Соответственно или его вынимать или менять бачок на новый с М на конце и антифриз G12EVO.
    А у кого бачок тоже G, но с патроном, который не достать, а не с мешочком. Есть известные случаи что патрон тоже может порваться и забить печку или только предположения? Есть ли смысл менять бачок если он с патроном?
    Судя по публикациям в интернете, патрон тоже разрушается, лучше менять.

  10. #10
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Вроде кто то на днях писал про Старших братьев Порше и другую марку. Не находится пост. Там был смысл, типа они не переходили на g13 или типа того. С чем связано... И просто интересно, правильно понял, силикат добавляли у кого головка чугуниевая. На шкоде это 1,8 может , 2,0 но она редка в РФ бензинка, впрочем и дизель не часто. А какая там голова, наверняка чугун.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •