Показано с 1 по 10 из 3426
Like Tree13Likes

Тема: Skoda Octavia A8 и конкуренты

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voidinside Посмотреть сообщение
    Не знаю, на авто 20 года мне ППД норм. В меру мягко, в меру управляемо, ничего нигде не бухает, хорошая энергоёмкость.
    В общем универсальная подвеска, на мой взгляд. И на скорости не страшно, и по плохой дороге не на цыпочках.

    Но если хочется гонять, то передние стойки и оба стаба просятся пожоще.
    Мне тоже было норм, но в целом после езды на Ауди и других авто, пришёл как выводу что надо попробовать, отзывы были очень интересные, попробовал.
    Теперь обратно на сток не сяду, ну его.

    Мягкая ППД разве что на волнах и там где её можно продавить и люди путают энергоёмкость и раскачку а так она транслирует в салон всё, стыки, заплатки, гравийку, трещины, все неровности. Сильно раскачивается на волках, есть остаточная раскачка, её слышно и слышно даже на мелких неровностях и это не стук амортов, а именно их работа. Ну и ямы она глотает жёстко, удар идёт на кузов, жопу и руль, вибрации от мелких неровностей так же на всей машине и твоей заднице. Недавно читал что Карок мягкий, никакой он не мягкий, он просто раскачивается на волнах. Так же сток ППД клюёт носом при торможении, явно задирает морду при резком старте, сильнее кренится.

    Короче, лично я после того как попробовал осознал то что ППД это эконом вариант и тупо сами стойки амортизаторов могут быть намного лучше по характеристикам. Попутно заменил Сайленты и стабы дабы уже не лезть точно в подвеску, получилось очень хорошо, клиренс опять же не потерял чем доволен. Ибо на занижении у нас будет боль, особенно зимой.

    P.s В А8 подвеска пока нравится больше чем сток ППД в А7, интересно как будет ехать 190лс версия с многорычажной подвеской, 100% должна комфортнее быть по аналогии с А7. Просто к ППД привыкаешь, но лучше он от этого не становится.
    Последний раз редактировалось flashback; 10.02.2021 в 14:56.
    Amat Victoria Curam.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •