Мне тоже было норм, но в целом после езды на Ауди и других авто, пришёл как выводу что надо попробовать, отзывы были очень интересные, попробовал.
Теперь обратно на сток не сяду, ну его.
Мягкая ППД разве что на волнах и там где её можно продавить и люди путают энергоёмкость и раскачку а так она транслирует в салон всё, стыки, заплатки, гравийку, трещины, все неровности. Сильно раскачивается на волках, есть остаточная раскачка, её слышно и слышно даже на мелких неровностях и это не стук амортов, а именно их работа. Ну и ямы она глотает жёстко, удар идёт на кузов, жопу и руль, вибрации от мелких неровностей так же на всей машине и твоей заднице. Недавно читал что Карок мягкий, никакой он не мягкий, он просто раскачивается на волнах. Так же сток ППД клюёт носом при торможении, явно задирает морду при резком старте, сильнее кренится.
Короче, лично я после того как попробовал осознал то что ППД это эконом вариант и тупо сами стойки амортизаторов могут быть намного лучше по характеристикам. Попутно заменил Сайленты и стабы дабы уже не лезть точно в подвеску, получилось очень хорошо, клиренс опять же не потерял чем доволен. Ибо на занижении у нас будет боль, особенно зимой.
P.s В А8 подвеска пока нравится больше чем сток ППД в А7, интересно как будет ехать 190лс версия с многорычажной подвеской, 100% должна комфортнее быть по аналогии с А7. Просто к ППД привыкаешь, но лучше он от этого не становится.