Страница 18 из 343 ПерваяПервая ... 816171819202868118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 3426
Like Tree13Likes

Тема: Skoda Octavia A8 и конкуренты

  1. #171
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IronMan Посмотреть сообщение
    Вопрос такой сразу: машина ведь "упадёт" на сколько-то см? Ведь ППД это вроде как +2 см к клиренсу. Или можно таки подобрать, чтобы не терять в условной проходимости октавии? Лично я совершенно не готов терять ни сантиметра клиренса, этой зимой шоркаю постоянно днищем и защитой. На прежней своей октавии такого не припомню. ) Стоит защита двигателя, которая эту разницу с ППД и съедает.
    Упадёт это если ты сменишь пружины, я например оставил пружины ППД, сменил стойки и у меня как был клиренс так и остался. Вот только комфорт сильно возрос.
    У Бильштайнов Б6 и Коней шток длиннее чем у сток амортов, поэтому как раз они работают на ППД пружинах и работаю намного лучше стока. Но Били жёстче коней и не регулируются.

    Но конечно, с пружинами всё будет лучше правда надо учитывать жёсткость пружин и лучше Китом всё покупать вместе с амортом, дабы точно быть уверенным что аморт с пружиной хорошо совместимы.
    Ход амортизатора будет выше, комфорт ещё выше.
    Последний раз редактировалось flashback; 10.02.2021 в 14:09.
    Amat Victoria Curam.


  2. #172
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Упадёт это если ты сменишь пружины, я например оставил пружины ППД, сменил стойки и у меня как был клиренс так и остался. Вот только комфорт сильно возрос.
    У Бильштайнов Б6 и Коней шток длиннее чем у сток амортов, поэтому как раз они работают на ППД пружинах и работаю намного лучше стока. Но Били жёстче коней и не регулируются.

    Но конечно, с пружинами всё будет лучше правда надо учитывать жёсткость пружин и лучше Китом всё покупать вместе с амортом, дабы точно быть уверенным что аморт с пружиной хорошо совместимы.
    Ход амортизатора будет выше, комфорт ещё выше.
    Спасибо за подробный ответ. ) Надо будет попробовать как-нибудь, но я не уверен, что прочувствую разницу, и будет ли она для меня принципиальна.

    Раз уж речь зашла про Тигуан, вставлю и свои 5 копеек. Я тестдрайвил Тигуан пару раз. А дальше следуют только мои личные ощущения, не холивара ради. Первое что заметил, он, Тигуан, скачет как мячик и подвеска громыхает на лежачих. Разница с моей же октавией - существенная. Как ни смешно, но на Тигуане я по плохой дороге бы ехал медленнее, потому что было бы жалко подвеску, свой комфорт и уши. )) На версии с Dq500 и 180 л.с. плавно подъехать к светофору у меня не получалось, коробка была в D, если что. На 1.4 спокойно подъезжал без проблем. Может за тест-драйвы укатали эту dq500 - не знаю, но странно. По салону плюс-минус паритет, но в октавии дверные карты мягче, подлокотники тоже. Посадку я тоже высокую не люблю, спина затекает быстрее, долго ехать не смогу. Спинка заднего дивана по наклону регулируется вроде как только вперёд. Т.е. максимально "лежачее" положение соответствует плюс-минус такому же на заднем ряду октавии. Зачем пассажирам давать возможность сидеть более вертикально - для меня загадка. ) Хотя нет, понял, это возможность увеличить небольшой объем багажника, скорее, чем сделать более комфортной жизнь задним пассажирам. ))
    Последний раз редактировалось IronMan; 10.02.2021 в 14:27.
    С 2014 - 1.8 механика, элеганс + пакет ксенон + розетка сзади. С 2020 - 1.8 дсг, стайл + зимний пакет.

  3. #173
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IronMan Посмотреть сообщение
    Спасибо за подробный ответ. ) Надо будет попробовать как-нибудь, но я не уверен, что прочувствую разницу, и будет ли она для меня принципиальна.

    Раз уж речь зашла про Тигуан, вставлю и свои 5 копеек. Я тестдрайвил Тигуан пару раз. А дальше следуют только мои личные ощущения, не холивара ради. Первое что заметил, он, Тигуан, скачет как мячик и подвеска громыхает на лежачих. Разница с моей же октавией - существенная. Как ни смешно, но на Тигуане я по плохой дороге бы ехал медленнее, потому что было бы жалко подвеску, свой комфорт и уши. )) На версии с Dq500 и 180 л.с. плавно подъехать к светофору у меня не получалось, коробка была в D, если что. На 1.4 спокойно подъезжал без проблем. Может за тест-драйвы укатали эту dq500 - не знаю, но странно. По салону плюс-минус паритет, но в октавии дверные карты мягче, подлокотники тоже. Посадку я тоже высокую не люблю, спина затекает быстрее, долго ехать не смогу. Спинка заднего дивана по наклону регулируется вроде как только вперёд. Т.е. максимально "лежачее" положение соответствует плюс-минус такому же на заднем ряду октавии. Зачем пассажирам давать возможность сидеть более вертикально - для меня загадка. )
    Почувствуешь, её сложно не почувствовать. Товарищ на Тигуане после меня тоже поменял стойки, теперь радости полные штаны)) Напиши в личку и я подробно опишу что поменялось дабы ты понял.

    У меня проблем на Dq-500 не было, типичный мокрый робот к которым я привык, но педаль по предельному значению и тормозной ассистент я бы на Тигуане настроил сразу ибо удобнее ездить, полный привод так же бы настроил на максимальное быстродействие как у меня сейчас, благо у Тигуана пока всё настраивается спокойно в отличии от Шкоды с новой архитектурой. Там проблема не столько в посадке сколько в кож заме, на алькантару сел и как влитой сидишь, держак шикарный, мягко, тепло зимой и не жарко летом.
    А у Тиги скользко и нет вентиляции да и кожа то не Наппа как на Пассате, а Виена. Это не гуд. Материалы в А8 мне понравились больше, пластик торпедо там чуть мягче и имеет приятную текстуру, алькантара на торпедо смотрится красиво , дверные карты чуть мягче и так же обиты кожей по средине ну и мне бежевый салон нравится, а Тигуана выбор салонов на 180лс машине которая мне не то что бы и нравится динамикой... Так же на мой взгляд в А8 шумка чуть лучше чем у Тиги.

    Я не люблю высокую посадку потому что я перестаю чувствовать машину, так же я сижу близко к рулевой колонке по той же причине. Думаю моя посадка наиболее близка к раллийной, по другому не удобно.
    На серпантинах быстро чувствуешь какая посадка лучше)))
    Amat Victoria Curam.

  4. #174
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZigZag Посмотреть сообщение
    Так я и написал иногда.

    А когда про это читаешь в каждом втором сообщении на форуме от одного и того же автора, это немного не понятно что ли.

    Тема Южанин - Волкодав интересная и требующая расследования :)
    Что за тема?-у меня все они в игноре, поэтому могу иметь право не знать)- но хочу знать)
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  5. #175
    Профессионал Аватар для voidinside
    Регистрация
    19.03.2020
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL 4x4
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый Platinum
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    P.s Кони, Били или Европодвеска не принципиально, комфорт повышает любая доработка ППД или его снятие.
    Не знаю, на авто 20 года мне ППД норм. В меру мягко, в меру управляемо, ничего нигде не бухает, хорошая энергоёмкость.
    В общем универсальная подвеска, на мой взгляд. И на скорости не страшно, и по плохой дороге не на цыпочках.

    Но если хочется гонять, то передние стойки и оба стаба просятся пожоще.

  6. #176
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voidinside Посмотреть сообщение
    Не знаю, на авто 20 года мне ППД норм. В меру мягко, в меру управляемо, ничего нигде не бухает, хорошая энергоёмкость.
    В общем универсальная подвеска, на мой взгляд. И на скорости не страшно, и по плохой дороге не на цыпочках.

    Но если хочется гонять, то передние стойки и оба стаба просятся пожоще.
    Мне тоже было норм, но в целом после езды на Ауди и других авто, пришёл как выводу что надо попробовать, отзывы были очень интересные, попробовал.
    Теперь обратно на сток не сяду, ну его.

    Мягкая ППД разве что на волнах и там где её можно продавить и люди путают энергоёмкость и раскачку а так она транслирует в салон всё, стыки, заплатки, гравийку, трещины, все неровности. Сильно раскачивается на волках, есть остаточная раскачка, её слышно и слышно даже на мелких неровностях и это не стук амортов, а именно их работа. Ну и ямы она глотает жёстко, удар идёт на кузов, жопу и руль, вибрации от мелких неровностей так же на всей машине и твоей заднице. Недавно читал что Карок мягкий, никакой он не мягкий, он просто раскачивается на волнах. Так же сток ППД клюёт носом при торможении, явно задирает морду при резком старте, сильнее кренится.

    Короче, лично я после того как попробовал осознал то что ППД это эконом вариант и тупо сами стойки амортизаторов могут быть намного лучше по характеристикам. Попутно заменил Сайленты и стабы дабы уже не лезть точно в подвеску, получилось очень хорошо, клиренс опять же не потерял чем доволен. Ибо на занижении у нас будет боль, особенно зимой.

    P.s В А8 подвеска пока нравится больше чем сток ППД в А7, интересно как будет ехать 190лс версия с многорычажной подвеской, 100% должна комфортнее быть по аналогии с А7. Просто к ППД привыкаешь, но лучше он от этого не становится.
    Последний раз редактировалось flashback; 10.02.2021 в 14:56.
    Amat Victoria Curam.

  7. #177
    Профессионал Аватар для Fox25
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    А8
    Двигатель
    1.4 Акп
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Тоже дважды тестил тигуан , показался жестким и с какой то дрожью всем кузовом , но рулился отменно , как по лекалу. После него в этот же день тестил туссан и подвеска понравилась гораздо больше , потом просто всё взвесив понял что для моих целей паркет особо не нужен .
    Будь доволен тем , что имеешь .

  8. #178
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox25 Посмотреть сообщение
    Тоже дважды тестил тигуан , показался жестким и с какой то дрожью всем кузовом , но рулился отменно , как по лекалу. После него в этот же день тестил туссан и подвеска понравилась гораздо больше , потом просто всё взвесив понял что для моих целей паркет особо не нужен .
    Близкая по жёсткости разве что Мазда к сток Тигуану, а так почти все конкуренты мягче но хуже рулятся. После замены стоек он уже очень близок к Форестеру по комфорту но всё равно жёстче проходит ямы, правда рулится намного лучше, соотношение получается хорошее.
    Сужу по Тигуану 220лс товарища там ещё и шины 45 толщины.

    А так кому надо комфорт то это либо Рав4 либо Форестер, Форестер самый комфортный. Но я недавно глянул цены и чуть чаем не поперхнулся, 3 ляма за Форь на 2.5 атмо, обкурились.
    Amat Victoria Curam.

  9. #179
    Профессионал
    Регистрация
    04.09.2018
    Адрес
    Липецк
    Авто
    Модель
    Karoq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    4x4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    P.s Клайд на меня обижен после того как я не поддержал протест борцунов за Кухарке с непонятных исходом для Белоруссии, как собственно и Соратник, с этими всё понятно.
    да ну брось. мне просто с тебя смешно )) пришел и опять выдал простыню, которую тут уже читали по ...цатому разу. ну может слова немного переставил )) про политику если хошь во флудилку, но если честно неохота ) какие-то обиды, на кого? я тебя в глаза не видел. мож там дед какой на пенсии сидит развлекается )) и это я бы зело одобрил, такой стеб, но от мэна который во всем самый самый - не понимаю ) чебуреков вечно приплетаешь ты там у себя за забором с ними так же общаешься? на "чебурек"? )) ладно все я в режим чтения. просто чтоб не было недоразумений пояснил.

  10. #180
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,744

    По умолчанию

    Вообще то тема замены подвески широко обсуждалась в "Кто быстрее". Я понимаю что лопатить первые 5000 страниц это проблема. Суть в том что замена предусматривала полностью уход с ппд, т е замену пружин на RS и соответственно амортов (кони, били и т д). Делалось это для большей жёсткости. В частности на А5ФЛ с ппд крены в поворотах, валкость на полицаях и неровностях. Кто то ставил просто пружины от рыси с их отбойниками и оставлял родные аморты. Естественно машина опускалась на 3,5 или чуть более сантиметров. Главное что бы морда или жопа не поднимались или опускались с одной из сторон, ну это всё в зависимости от правильного подбора комплектующих (у кого то были такие огрехи).
    Мне лично ппд раз так десять спасло пороги... Хотя по началу очень хотелось заменить, уж больно досаждали раскачка и крен в поворотах, но теперь уже наверное поздно)).
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •