Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
Налог на роскошь у нас чётко регулируется, есть машина в списке есть налог. Чисто 3 ляма не показатель и Октавия в отличии от Тигуана 3 ляма стоить не может.
Не верь, суть от этого не меняется, CJSB на чипе намного быстрее 150лс Октавии как и не меняется странность такого сравнения.
Я не буду гадать что там будет дальше, всё быстро меняется и играть в Вангу мне не интересно, особенно в таких условиях. Классовость у нас в стране тоже весьма условная.

Суть проста, есть рынок, есть С и Д класс, есть конкуренция и определённые характеристики автомобилей, так вот А8 150лс едет нормально по меркам класса, даже лучше многих. Сравнивать её с заведомо более мощными авто, странно.

P.s 2 литра будут как и раньше 1.8т брать меньшинство, так как дороже стоит. К тому же сейчас сильнее разделили моторы, 1.4т теперь медленее, а 2.0т даже быстрее чем была 1.8т 180лс... В любом случае если нужна динамика и нет денег бери 150лс и чипуй, есть деньги тогда бери 190лс. Можно купить Камри 3.5л, Мазду 2.5т они тоже быстрые но только стоить будут даже дороже 190лс Шкоды и багажника с опциями Шкоды там не будет.
Я извиняюсь, CJSB это что за двигло, не интересовался . 1,4 А8?. 1,8 брали меньшинство? Да пол Москвы ими забито...). По поводу А7 1,8 180 сил и А8 2,0 190 у меня большие сомнения. Разница в 0,2, а привар всего в 10 кобыл, к тому же с циклом Миллера. Имхо