
Сообщение от
flashback
А я Карок пощупал, даже поездил на нём. Из того что бросилось в глаза.
1) Жёсткая подвеска, ямы встречает ударом в кузов, вертикальную волну гасит плохо, крены в поворотах очень заметные. Короче подвеску либо менять либо терпеть, типичное MQB.
2) Фары как у меня на машине 17 года, вот только сейчас 21г. У Октавии намного лучше фары.
3) Дешёвые материалы отделки, жёсткие двери, кармашки не обиты войлоком и вообще после Тигуана или Октавии чувствуется экономия в салоне, салон только чёрный, экранчик болеро не такой красивый как у Коламбуса, нет красивой подсветки, короче дьявол он в мелочах.
4) Только 1.4т двигатель, едет весьма посредственно, слышно его хорошо, явно просится в машинку 180лс но увы у нас его нет, Тигуан тут безоговорочно лучше ибо у него есть и 180 и 220лс.
5) Не регулируется задний диван, значительно хуже конфигурируется багажник чем у того же Тигуана.
6) Шумка хуже Тигуана и Октавии.
7) Клиренс очень низкий для кроссовера, Октавия не сильно ниже, Тигуан ощутимо выше.
Это так, по первой памяти. В целом не нравится всё, опционально наполнение, внешний вид, салон, моторная гамма, подвеска, шумка, управляемость. Так же хочу отметить, что Dq-250 на 1.8т работает мягче чем на Кароке. Посадка удобнее но для меня разницы нет, я легко сажусь что в Октавию, что в Тигуан с Кароком, пороги своими ногами не вытираю, пожилым кроссовер должен понравится.
В общем сделал вывод: Удешевлённый во всём Тигуан.
P.s В общем и целом ощущается как авто классом ниже чем А8 Октавия, хотя формально это не так хотя цена за Карок весьма не плохая на мой взгляд, кому нужен полный привод и не хватает на Тигуан. Имхо.