Страница 155 из 214 ПерваяПервая ... 55105145153154155156157165205 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,541 по 1,550 из 2138
Like Tree450Likes

Тема: Octavia 2020

  1. #1541
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Железо и раньше было в производстве, лет двадцать. И тем не менее косяки как я и писал на всех новых моделях. Мы же не знаем чо они там впихнули? Время, только время покажет)
    Дима, не вижу предпосылок к тому что бы они взяли и нормальные агрегаты превратили в говно, по этим моторам и коробках негатива не нашёл, явно последние ревизии, бегают. Dq-200 первых выпусков ни в какое сравнение с 381 мокрым роботом не идёт и за 381 коробкой нет такого шлейфа как был у первых Dq-250, 200 и 500 и она уже несколько ревизий сменила за года производства. Что касается двигателя то он бегает на Супербе, Ауди а4(продольная версия), Тигуане, Кадьяке, Сеатах и других машинах Ваг, в Европе и даже у нас уже есть довольно пробежные машины. Ничего криминального не вижу, чугунный блок, 8 форсунок, степень сжатия там не фактическая ибо миллер, кольца уже наборные давно. Я как бы уже не первую Шкоду беру, Дим и риски прослеживаю, тут я вижу потенциальные риски с обновление ПО, а как раз желез по мне так хорошее и проверенное.

    Так что я пока твои опасения, не разделяю. Посмотрим как оно будет.

    P.s По мне так у Тигуана, Октавии, Супа, А4, Кадьяка, Карока и тд железо уже обкатанное. У Карока разве что привезли систему отключения цилиндров усложняющую двигло.
    Amat Victoria Curam.


  2. #1542
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Дима, не вижу предпосылок к тому что бы они взяли и нормальные агрегаты превратили в говно, по этим моторам и коробках негатива не нашёл, явно последние ревизии, бегают. Dq-200 первых выпусков ни в какое сравнение с 381 мокрым роботом не идёт и за 381 коробкой нет такого шлейфа как был у первых Dq-250, 200 и 500 и она уже несколько ревизий сменила за года производства. Что касается двигателя то он бегает на Супербе, Ауди а4(продольная версия), Тигуане, Кадьяке, Сеатах и других машинах Ваг, в Европе и даже у нас уже есть довольно пробежные машины. Ничего криминального не вижу, чугунный блок, 8 форсунок, степень сжатия там не фактическая ибо миллер, кольца уже наборные давно. Я как бы уже не первую Шкоду беру, Дим и риски прослеживаю, тут я вижу потенциальные риски с обновление ПО, а как раз желез по мне так хорошее и проверенное.

    Так что я пока твои опасения, не разделяю. Посмотрим как оно будет.

    P.s По мне так у Тигуана, Октавии, Супа, А4, Кадьяка, Карока и тд железо уже обкатанное. У Карока разве что привезли систему отключения цилиндров усложняющую двигло.
    А не надо агрегаты, достаточно косячной поршневой или чего ещё не из правильного железа, а из дерьма в плане экономии) Время, Виктор оно всё расставит по местам)
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

  3. #1543
    Профессионал Аватар для voidinside
    Регистрация
    19.03.2020
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL 4x4
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый Platinum
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stormtrooper Посмотреть сообщение
    железная логика..даже комментировать не хочется...
    а я летом за электричество меньше заплачу. это цены упадут?
    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Не Осаго подешевело, это ты заплатил меньше. Есть разница. Доберёшься до вроде 13 или 14 класса и стопаря.
    Вижу что мысль, в которой что-то дешевеет, невозможна в принципе)

    Тем не менее ОСАГО подешевело - в сентябре вышли новые тарифы.
    В итоге имеем цену ~5900 в том году, и ~4700 в этом.

    А КБМ у меня давно максимальный.

  4. #1544
    Профессионал
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1,4 АКП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voidinside Посмотреть сообщение
    Вероятно пошёл бы и купил Карок полноприводный.
    А в чём Карок лучше октавии?

  5. #1545
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик- Сочи
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,405

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Жорж Посмотреть сообщение
    А в чём Карок лучше октавии?
    Чуть повыше, овощней и намного страшней

  6. #1546
    Профессионал Аватар для voidinside
    Регистрация
    19.03.2020
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL 4x4
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый Platinum
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Жорж Посмотреть сообщение
    А в чём Карок лучше октавии?
    Наличием полного привода при цене до двух лямов.

  7. #1547
    Фанат Аватар для *DoN*
    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    МО - Краснознаменск & Липецк
    Авто
    Модель
    Skoda Karoq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1,4Tsi 8AT
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    1,088

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    А я Карок пощупал, даже поездил на нём. Из того что бросилось в глаза.
    1) Жёсткая подвеска, ямы встречает ударом в кузов, вертикальную волну гасит плохо, крены в поворотах очень заметные. Короче подвеску либо менять либо терпеть, типичное MQB.
    2) Фары как у меня на машине 17 года, вот только сейчас 21г. У Октавии намного лучше фары.
    3) Дешёвые материалы отделки, жёсткие двери, кармашки не обиты войлоком и вообще после Тигуана или Октавии чувствуется экономия в салоне, салон только чёрный, экранчик болеро не такой красивый как у Коламбуса, нет красивой подсветки, короче дьявол он в мелочах.
    4) Только 1.4т двигатель, едет весьма посредственно, слышно его хорошо, явно просится в машинку 180лс но увы у нас его нет, Тигуан тут безоговорочно лучше ибо у него есть и 180 и 220лс.
    5) Не регулируется задний диван, значительно хуже конфигурируется багажник чем у того же Тигуана.
    6) Шумка хуже Тигуана и Октавии.
    7) Клиренс очень низкий для кроссовера, Октавия не сильно ниже, Тигуан ощутимо выше.

    Это так, по первой памяти. В целом не нравится всё, опционально наполнение, внешний вид, салон, моторная гамма, подвеска, шумка, управляемость. Так же хочу отметить, что Dq-250 на 1.8т работает мягче чем на Кароке. Посадка удобнее но для меня разницы нет, я легко сажусь что в Октавию, что в Тигуан с Кароком, пороги своими ногами не вытираю, пожилым кроссовер должен понравится.
    В общем сделал вывод: Удешевлённый во всём Тигуан.

    P.s В общем и целом ощущается как авто классом ниже чем А8 Октавия, хотя формально это не так хотя цена за Карок весьма не плохая на мой взгляд, кому нужен полный привод и не хватает на Тигуан. Имхо.
    Ну мне Карок нравится по посадке больше чем любая октавия. Плюс я успел урвать Карок за 1.5млн рублей. Сравниваю со своей предыдущей октавией А7, так как с А8 объективно не могу сравнить. Хотя выдающихся изменений внутри и снаружи новой октавии не заметил, если только в максималке...
    По подвеске Карока согласен, но в целом она меня вполне устраивает. Она в чём-то мягче, в чём-то громче моей октавии а7. Крены мелочь.
    Фары хорошие диодные, но без омывателей, которые многие отключают. Ксенон в октавии светил примерно также. Матричными фарами не пользовался, проблем нет.
    Материалы отделки - экономия, но не так страшна за мою цену. В новой октавии в средней комплектации материалы не намного лучше, особенно тряпка на торпедо - спорное решение.
    Двигателя 1.4 мне лично после 1.8 октавии достаточно на 100% - кому-то мало, все люди разные. На трассе езжу 130-150 без проблем. Обгонов в моей эксплуатации мало, но в целом динамики хватает. Налог после октавии ниже.
    Акпп работает гораздо плавнее ДСГ в городе - это для меня плюс. На трассе ДСГ была шустрее. но незначительно для моего стиля вождения.
    Шумка не хуже Тигуана и лучше октавии А7, спорить не хочу, я это ощутил. Тестировал Тигуан два раза. В целом мне Карок даже больше нравится чем Тигуан. Ещё бы Кароку все плюшки от Тигуана и клиренс чуть поднять.
    То, что Карок урезанный - не поспоришь. Но машинка отличная. Дизайн Ваговский. Октавия А8 пахнет корейским автопромом и цены конечно аховые.
    Если бы сейчас выбирал, то скорее всего вновь выбрал бы Карок либо Кодиак. Но никак не Тигуан и октавию.
    Это только моё мнение!!!

  8. #1548
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *DoN* Посмотреть сообщение
    Ну мне Карок нравится по посадке больше чем любая октавия. Плюс я успел урвать Карок за 1.5млн рублей. Сравниваю со своей предыдущей октавией А7, так как с А8 объективно не могу сравнить. Хотя выдающихся изменений внутри и снаружи новой октавии не заметил, если только в максималке...
    По подвеске Карока согласен, но в целом она меня вполне устраивает. Она в чём-то мягче, в чём-то громче моей октавии а7. Крены мелочь.
    Фары хорошие диодные, но без омывателей, которые многие отключают. Ксенон в октавии светил примерно также. Матричными фарами не пользовался, проблем нет.
    Материалы отделки - экономия, но не так страшна за мою цену. В новой октавии в средней комплектации материалы не намного лучше, особенно тряпка на торпедо - спорное решение.
    Двигателя 1.4 мне лично после 1.8 октавии достаточно на 100% - кому-то мало, все люди разные. На трассе езжу 130-150 без проблем. Обгонов в моей эксплуатации мало, но в целом динамики хватает. Налог после октавии ниже.
    Акпп работает гораздо плавнее ДСГ в городе - это для меня плюс. На трассе ДСГ была шустрее. но незначительно для моего стиля вождения.
    Шумка не хуже Тигуана и лучше октавии А7, спорить не хочу, я это ощутил. Тестировал Тигуан два раза. В целом мне Карок даже больше нравится чем Тигуан. Ещё бы Кароку все плюшки от Тигуана и клиренс чуть поднять.
    То, что Карок урезанный - не поспоришь. Но машинка отличная. Дизайн Ваговский. Октавия А8 пахнет корейским автопромом и цены конечно аховые.
    Если бы сейчас выбирал, то скорее всего вновь выбрал бы Карок либо Кодиак. Но никак не Тигуан и октавию.
    Это только моё мнение!!!
    1) Посадка и мне нравится больше, но покупать его только из-за посадки я не буду, у меня нет проблемной спины. Посадка в общем-то это плюс любого кроссовера, не только Карока.
    2) Подвеска имеет те же проблемы что и у А7 с Тигуаном но более выраженные, я бы менял аморты и вроде бы уже даже Кони начали возить их, разница будет весьма ощутима. Ну это если планы ездить на машине дольше 4 лет. Можно конечно терпеть но на мой взгляд нервы и удовольствие от езды как-то дороже 24-40к стоят.
    3) Тряпка это у А8 со спорт сидениями разве что ну или в Амбишене с какими-то пакетами, а так на торпедо Замша и есть красивый бежевый салон, Кароку бежевый салон зажали непонятно почему, хотя он в Европе есть. Материалы чувствуются, не сказать что это прям критично но не приятно, машина же С класса ну и делали бы материалы аналогичные Тигуану или Октавии, но нет решили скроить.
    4) Ты видимо очень спокойный водитель если тебе после 1.8т на моно хватает 1.4т на Кароке, мне увы вообще не хватает даже на более быстрой Октавии А8 этого движка, поэтому и смотрю на Тигуан или Октавию ибо там моторная гамма шире и можно выбрать под нужные требования и стиль езды.
    5) Какой-то мега плавности от Айсина не заметил, хотя он плавнее Dq-250 или других мокрых роботов в пробке но настолько же насколько тупее их на трассе и при разгоне, не настраивается через ODIS, не диагностируется, значительно ниже кпд и тд. Айсин 8 для меня скорее недостаток нежели достоинство, Европейские машины с Dq-381 вот это уже другое дело.
    6) Шумка точно хуже Тигуана и Октавии А8, с А7 уже не сравню ибо у меня зашумленная машина на хороших амортах и она намного тише Карока. А вообще лучшая шумка у Суперба из Шкод, практически все окна двойные, больше шумки в машине сразу и тд. У Кадьяка хуже шумка чем у Супа. А вообще как по мне шумить надо как Тигуан с Октавией так и Карок, хотя бы для хорошего звучания музыки.
    7) Фары как я уже говорил на уровне 17 года, светят так же как на моей FL только омыватель в отличии от неё нет. У А8 Октавии матрицы, поворотные сегменты, омыватель, это конечно другой уровень. Но тут ничего удивительного, Карок же машина 17 года по сути.

    P.s Да кто же спорит, ты выбираешь под себя, может тебе полный привод по зарез нужен, тогда Карок конечно имеет смысл. Но я просто высказал своё мнение как выбирающий авто, в ответ на твоё. Карок плохой машиной не считаю, цена достаточно интересная, особенно пока нет 1.4т 4x4 Тигуана, ведь 180лс Тигуан ощутимо дороже. Но при определённых требованиях он просто выпадает из списка на покупку так как нет двигателей, опций и тд.
    Amat Victoria Curam.

  9. #1549
    Профессионал
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1,4 АКП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voidinside Посмотреть сообщение
    Наличием полного привода при цене до двух лямов.
    В Питере настолько плохие дороги? А почему вместо нынешней Октавии не купили Карок 4х4?

  10. #1550
    Профессионал Аватар для voidinside
    Регистрация
    19.03.2020
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL 4x4
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый Platinum
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Жорж Посмотреть сообщение
    В Питере настолько плохие дороги?
    Догоги норм, а вот сцепление с этими дорогами в дождь и зимой оставляет желать. Тут полный привод сильно выигрывает, особенно при старте с места.

    Цитата Сообщение от Штурман Жорж Посмотреть сообщение
    А почему вместо нынешней Октавии не купили Карок 4х4?
    Потому, что тут прекрасное сочетание мотора и коробки, после чипа которых получилась реально драйвовая машина.

    Плюс Карок на фоне A7FL для меня страшноват внешне.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •