Amat Victoria Curam.
Я загуглил бегло, там ценник на тот же 1,4 в Стайле ориентировочно на 90 тысяч выше, чем у нас. При этом там другие ставки утилизационного сбора, если я ничего не путаю, то утильсбор за Октавию в РФ пока что составляет 84000 рублей, а вот в РБ он уже порядка 176000 на наши деньги (6 с копейками тысяч белорусских рублей). Вот тебе и 90 тысяч разницы в цене тут и там. Так что предпосылки иметь у нас под 300к разницы в цене между 1.4 и 2.0 все-таки есть.
В интернете 2 манагера мне писали про 150-200, Ростовкие, Минводские, Краснодарские тоже намекают на такие цифры. В Вк девушка утверждала что она манагер и уже в МСК принимают заказы но без цены, по её утверждениям о 300к тоже речи не идёт.
Если будет 300к то народ взвоет, сильно взвоет. А то тут мечтают о 1.8кк))
Не понимаю что мешало выкатить прайс параллельно с прайсом в РБ, а то смотрится максимально тупо, машны производятся у нас но мы цен не знаем, а в РБ знают. Прайс бы всё расставил по местам и всё.
P.s Помню когда брал свою 4x4 примерно на 280к цена была выше, ну так на тот момент куча различий было, 9 подушек, адаптивный круиз, полный привод, Dq-250, чешская сборка, бежевый салон. Правда и утильсбор был ниже и ндс тоже...
Amat Victoria Curam.
flashback, ты правда думаешь, что кто-то сильно будет переживать за народ? Для шкоды, впрочем как и для многих других автопроизводителей, российский автомобильный рынок не является ключевым. Не будет народ брать по прайсу, который они выкатят, уберут машину с рынка и все. Так было с пассатом олтрак, с обычным универсалом, сейчас седан 2.0 с рынка убрали, следом Джетта потянулась. Поэтому фольц, для меня покрайней мере, умер.
Последний раз редактировалось Dim@d; 26.02.2021 в 14:26.
Фольц у нас живёт на Поло, Тигуане и Туареге. Аллтрек и правда жаль, он был намного лучше Тигуана и сбалансированее и дешевле 4x4 Суперба без 42к налога, Пассат каким он должен быть на мой взгляд ещё и клиренс был 175 чего очень даже достаточно для большинства регионов РФ. Для Шкоды рынок РФ значим и именно Шкода сейчас главная по направлению РФ, Шкоды неплохо продаются, надо не растерять аудиторию тех кто сидел на 1.8т, попутно впарить машины ГИБДД и остаться в рынке по цене. Сравнивать А8 нашей сборки с Аллтреком немецкой сборки и низким спросом не совсем правильно, Суперб 4x4 вон до сих пор на рынке при мизерном спросе.
С чего ты решил, что я так думаю? Нет, не думаю. Уверен, что всем насрать на народ ибо это чисто бизнес и капитализм, по другому не бывает.
Моя основная претензия состоит в отсутствие прайс листа в РФ, мне непонятно зачем они тянут и какой в этом смысл. Да и по Комби уже пусть чётко скажут, что точно не будет и всё, можно расслабится или же наоборот что будут, тогда можно и подождать. Лично я всегда исхожу из аксиомы: Готовлюсь к худшему, надеюсь на лучшее. Быть Оптимистом в капиталистической стране, больно))
P.s Короче, надо плотнее работать со своей аудиторией, плотнее. И если уж вы выкатили прайс в РБ на машины Российской сборки, будьте добры выложить прайс и в РФ, дятлы. Тоже самое касается характеристик мотора, разгон, расход и тд.
Amat Victoria Curam.
В Авторевю есть статьи из рубрики "Вторые руки", там разбирали и А5 (в 2017 году), и А7 (в 2019). Ссылки вот https://autoreview.ru/articles/vtorye-ruki/octavia-a5 и вот https://autoreview.ru/articles/vtorye-ruki/octavia-a7, но доступ по подписке, поэтому не все смогут прочитать. Так что по озвученному вопросу распределения двигателей напишу ниже:
А5:
1.8 - 37%
1.6 - 31%
1.4Т - 18%
1.4 (без турбо) - 6%
2.0 (это, видимо, RS) - 5%
Прочие (1.2 и дизели) - 3%
А7:
1.4 - 35%
1.6 - 25%
1.8 - 22%
1.2 - 15%
Дизель - 3%