Показано с 1 по 10 из 534
Like Tree178Likes

Тема: Владимир Новожилов! Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Трансмиссия 2011 года, серии 02E с кодом MSV поросилась в ремонт в клубный АВ - сервис
    "Недостоверные данные процесса переключения" могли быть связаны с внутренними проблемами трансмиссии ...



    По результатам диагностики было принято решение углубиться в саму коробку.
    Кроме всего прочего мы обнаружили что в картере "кожух сцепления" провернуло обоймы передних подшипников на обеих вторичных валах и сам передний подшипник 1-го вала! В таком виде картер коробки нужно "втулить" и мы согласовали данную работу!
    Картер "кожух сцепления" мы привезли в Марьино, нашему партнеру Егору а сами получили запчасти и отмыли все остальное )





    Работа по ремонту посадочных отверстий дело не быстрое и в нашем случае либо все по технологии и качественно, либо "по-быстрому"! Мы выбрали качество, поэтому пришлось ждать .... значительное время!
    Тем более, что одновременно с этой коробкой, мастер параллельно делал еще две .... такие же.
    Но вот настал тот счастливый момент, когда все картера вернулись обратно в агрегатку )))








    И мы можем возобновить нашу работу!





    Начнем как всегда с дифференциала!
    Установим новые подшипники на сам дифференциал, их обоймы - в картера
    и произведем измерения для подбора нужного нам регулировочного кольца.







    Хочу отметить, что многие кто берется за "работу с дифференциалом" устанавливаю старое регулировочное кольцо не делая никакие "замеры"! Это по меньшей мере печально и для самой коробки и для клиента, который заплатив за работу не получил никакого "качества"!
    К слову сказать прежнее кольцо дифференциала имело толщину 1.15 мм. а судя по нашим измерениям нужно теперь установить кольцо с толщиной 0.7 мм! Представляете какая это разница?



    Далее новые подшипники на вторичные валы



    И нужно заниматься вклеиванием внешних обойм в отремонтированные посадочные места картера!





    А затем измерения для подбора нужных нам регулировочных колец уже ко вторичным валам!





    Теперь переходим к процессу склеивания и регулировке нового сцепления!





    Кстати вот на этих фото хорошо видны втулки, которые были установлены в картер :



    Ну и измерения по сцеплению )





    Ух! Вот теперь устанавливать и тест!
    Последний раз редактировалось Новожилов; 12.03.2021 в 23:23.
    flashback likes this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •