Трансмиссия 2011 года, серии 02E с кодом MSV поросилась в ремонт в клубный АВ - сервис
"Недостоверные данные процесса переключения" могли быть связаны с внутренними проблемами трансмиссии ...
![]()
По результатам диагностики было принято решение углубиться в саму коробку.
Кроме всего прочего мы обнаружили что в картере "кожух сцепления" провернуло обоймы передних подшипников на обеих вторичных валах и сам передний подшипник 1-го вала! В таком виде картер коробки нужно "втулить" и мы согласовали данную работу!
Картер "кожух сцепления" мы привезли в Марьино, нашему партнеру Егору а сами получили запчасти и отмыли все остальное )
![]()
![]()
Работа по ремонту посадочных отверстий дело не быстрое и в нашем случае либо все по технологии и качественно, либо "по-быстрому"! Мы выбрали качество, поэтому пришлось ждать .... значительное время!
Тем более, что одновременно с этой коробкой, мастер параллельно делал еще две .... такие же.
Но вот настал тот счастливый момент, когда все картера вернулись обратно в агрегатку )))
![]()
И мы можем возобновить нашу работу!
![]()
![]()
Начнем как всегда с дифференциала!
Установим новые подшипники на сам дифференциал, их обоймы - в картера
и произведем измерения для подбора нужного нам регулировочного кольца.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Хочу отметить, что многие кто берется за "работу с дифференциалом" устанавливаю старое регулировочное кольцо не делая никакие "замеры"! Это по меньшей мере печально и для самой коробки и для клиента, который заплатив за работу не получил никакого "качества"!
К слову сказать прежнее кольцо дифференциала имело толщину 1.15 мм. а судя по нашим измерениям нужно теперь установить кольцо с толщиной 0.7 мм! Представляете какая это разница?
![]()
Далее новые подшипники на вторичные валы
![]()
![]()
И нужно заниматься вклеиванием внешних обойм в отремонтированные посадочные места картера!
![]()
![]()
![]()
А затем измерения для подбора нужных нам регулировочных колец уже ко вторичным валам!
![]()
![]()
![]()
![]()
Теперь переходим к процессу склеивания и регулировке нового сцепления!
![]()
![]()
![]()
![]()
Кстати вот на этих фото хорошо видны втулки, которые были установлены в картер :
![]()
![]()
Ну и измерения по сцеплению )
![]()
![]()
Ух! Вот теперь устанавливать и тест!