Страница 48 из 54 ПерваяПервая ... 384647484950 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 534
Like Tree178Likes

Тема: Владимир Новожилов! Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Я продолжаю и далее публиковать отчеты о ремонтах на нескольких ресурсах !
    У себя на сайте - в блоге : http://vv-dsg.ru/block
    На D2 - профиль Doktor171 : https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
    В телеге : Новожилов - ремонт DSG & МКПП (VAG) : https://t.me/doktor171
    В контакте в группе - Новожилов - ремонт DSG & МКПП VAG : https://vk.com/vvdsg
    Последний раз редактировалось alexiv; 02.08.2022 в 18:08.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  2. #471
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Все начиналось как обычно …
    В клубный АВ - сервис была доставлена трансмиссия 2014 года, серии 0BH с кодом NZU
    на установку самоблокирующего дифференциала!
    Кроме всего прочего, люди из дружественного сервиса попросили взглянуть на нее с пристрастием так как ранее в нее уже "залезали другие специалисты" …
    Т.е. к ее состоянию и работоспособности были вопросы!
    На коробке так же было установлено "усиленное" сцепление.



    Ничего не предвещало беды, но как только началась ее разборка мы ужаснулись !
    Это было похоже на акт вандализма! Никогда не видел ничего подобного …
    Похоже что лупили и по валу и по картеру, многократно и почти с остервенением !
    Но самое интересное что люди после которых "это" попало к нам на стол — "занимаются ремонтом коробок" !
    И вроде бы в городе Набережные Челны











    Дальше — больше!
    Взору предстал задний подшипник первичного вала с отломанным краем, хотя в тех. литературе ясно написано как именно нужно делать что бы подобного не происходило!
    К слову сказать, на следующий день, был звонок от "перспективного" молодого человека, который заявил что я не знаю "всей истории" ремонта коробки у них … но оказывается он НАМЕРЕННО ломанул данный подшипник что бы показать клиенту что его "тюнинговое сцепление" в коробку не встает …
    Это его заявление настолько, мягко говоря, меня "удивило" !







    Но на этом все не закончилось … и второй картер "кожух сцепления" так же оказался с сюрпризом …
    Что нужно было делать что бы передний подшипник оказался в таком состоянии я не знаю, но по факту тут вот что :









    Осмотрев внимательно масляные колодцы обнаружилось еще одно немало важное обстоятельство — расколот один из них! Просто смешно было устанавливать его обратно …
    Кстати сказать "перспективные молодые люди" очень не хотели что бы кто то вскрывал коробку после их "работы"! И утверждали что она мол "идеальная" )))) Вот так то!



    В сухом остатке владелец авто стал искать другую коробку.... и нашел такой вариант :





    На данной коробке есть такое место ...... непонятно чем "украшенное" на первый взгляд :





    Вероятно эта коробка из "утилизированных"!
    Часто приходится видеть трансмиссии прожженные электродом в нескольких местах .....
    Некоторые из них практически "новые" и их восстанавливают подобным образом ) для возможности дальнейшего использования!
    А мы углубляемся дальше!





    Итак! Что мы имеем?
    Картера безусловно возьмем от донорской TFR!
    Так как донор в отличном состоянии и передаточные числа главной пары такие же как на стоковой NZU, то валы с несущими подшипниками мы так же возьмем от донора!
    Шестерню дифференциала на блокировку STR мы так же снимем с донора ...
    Ну и все "свежайшие кольца синхронизаторов" от донора мы установим на шестерни от стоковой коробки и все это смонтируем на валы донора.
    К слову сказать, "первспективные молодые люди" из славного города Набережные Челны, в прошлый свой "ремонт", поменяли владельцу коробки один из вторичных валов вместе с вилками, и вместо него установили другой вал!
    А когда, вместе с новым донором прислали этот прежний вал но без внешних обойм на подшипниках, то использовать валы от донора стало более приемлемым!
    Валы совсем свежие, со своими подшипниками и к регулировке преднатяга в своих картерах вопросов уже нет .....
    Поэтому все три вала разбирать не будем - это ни к чему!



    Начнем потихоньку )
    Соберем валы, установим новые подшипники на блокировку ...







    Затем готовимся к измерениям для регулировки дифференциала!





    Поменяем болтающиеся наконечники на некоторых вилках и можно готовится к склеиванию и регулировке сцепления!



    Последний раз редактировалось Новожилов; 16.06.2021 в 18:33.
    flashback likes this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/


  3. #472
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Трансмиссия 2013 года, серии 0AM с кодом NQN
    Авто с устойчивым шумом внутри коробки, при движении, предоставили в клубный АВ - сервис





    При разборке и дефектовке мы не обнаружили "раковин" ни на одном подшипнике, но на многих из них присутствовали многочисленные "риски" ! Т. е. общий гул агрегата был намного больше чем его "рабочий шум", поэтому было принято решение включить в обсчет комплект всех несущих подшипников и уплотнений LUK + установить в коробку вилку заднего хода "нового образца".
    Пока происходило согласование и определение какие именно запчасти предоставит сам владелец авто, коробка легла на стеллаж ...





    Ну а когда решение по всем запчастям было принято, то чистые детали и картера трансмиссии легли на рабочий стол !





    И мы начали сборку )
    Разумеется сперва мы установили новые опорные подшипники а затем провели регулировочные работы на всех осях!











    А далее как всегда - процесс склеивания и установка мехатроника!







    Теперь она ожидает установки на авто!
    Всем добра )
    Последний раз редактировалось Новожилов; 15.07.2021 в 21:17.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  4. #473
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    Вы случайно не занимаетесь ремонтом прулевских акпп? на марк2 непонятно что происходит - может ингибитор, может сама коробка. ищется, соответственно, диагностика и ремонт.

  5. #474
    Любитель
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    8E
    Сообщений
    33

    По умолчанию



    Спасибо! Теперь всё красиво!

  6. #475
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Вы случайно не занимаетесь ремонтом прулевских акпп? на марк2 непонятно что происходит - может ингибитор, может сама коробка. ищется, соответственно, диагностика и ремонт.

    Я нет, но вот Вам контакт человека, возможно он поможет : 89265263256 - Станислав!
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  7. #476
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Трансмиссия 2011 года, серии 02E с кодом MMA
    Машину предоставили в клубный АВ-сервис с явной проблемой внутри коробки )
    Двигатель CCZA(это 2.0 при 200л.с.), пробег авто 373000 км.
    Не утаю что в разъеме мехатроника - масло!
    В общем коробка "легла" по каким-то причинам! Так что снимаем и на вскрытие!





    Первое что мы увидели сквозь технологические пазы в картере, когда сняли мехатроник - металлические шарики, которые примагнитились к вилкам!
    Ну а когда сняли картер коробки и вынули валы, то стало понятно откуда они )
    Развалился один из наконечников вилки 2-4й передачи!





    Но! это было не самое "страшное"!
    Когда дошла очередь проверять посадочные места подшипников в картерах, то ..... вот тут нам стало грустно!
    Провернуло внешние обоймы передних подшипников вторичных валов в картере "кожух сцепления" ...
    Провернуло передний подшипник первичного вала в этом же картере...





    Задний подшипник первичного вала легко вставляется в свое посадочное место в корпусе ...
    С подшипниками дифференциала такая же беда! Легко вынимаются и вставляются обратно...
    Так что нам светило восстановление шести посадочных мест в обоих картерах!!!
    А памятуя что это долго + дорого ..... и после раздумий пришли к такому выводу!
    Mожно взять механическую часть от подобной коробки и прикрутить туда наш мехатроник.
    Выбор пал на коробку этой же серии, но чуть "свежее" и с кодом PBH.
    Она так же устанавливалась с данным двигателем :



    И у нас все сложилось удачно ))) теперь машинка на ходу!
    Всем добра!
    Последний раз редактировалось Новожилов; 15.07.2021 в 22:46.
    OlegTsk and flashback like this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  8. #477
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Трансмиссия 2012 года, серии 0BT с кодом NEY
    Коробку отдельно от авто прислали транспортной компанией на адрес клубного АВ - сервиса.
    Предыстория такова, что из коробки начало выливаться масло!
    Владелец заметил это .... и вроде бы проехал совсем чуть-чуть .... что бы дотянуть до сервиса
    Ну а когда коробку сняли, то увидели что в корпусе "дыра"!



    Вскрываемся!



    Ну а тут на лицо явные следы "масляного голодания"!



    И вот собственно из-за чего!
    Выкрутился стопорный болт вторичного вала на котором расположены шестерни 7-3-6-2й передач и выломал кусок картера
    Разумеется масло побежало из коробки а его так не хватало ни 3-й передаче ни особенно 7-й!
    Ну и шестерня 7-й почернела (





    Нам придется разобрать 2-й вал что бы ничего не пропустить!





    Вот и наша седьмая ...
    От большой температуры и недостатка масла рассыпался пластиковый сепаратор подшипника внутри шестерни седьмой передачи!
    Остались от подшипника одни иголочки (



    Синхронизатор 3-7й так же не в лучшем виде!
    Про кольца синхронизаторов я вообще не скажу ....



    А далее - третья передача!







    Чуть дольше бы проехал - пошло бы и дальше ....
    Мы разобрали и другой вторичный вал, но с ним к счастью все хорошо!
    Ну а пока что мы имеем?
    Пробитый корпус варить не интересно так как обязательно "уйдет центр"!
    Вал легче всего искать б/у и "в сборе" так как в нем убита резьба под стопорный болт, сам он почернел от температуры и кто его знает когда он может лопнуть в этом месте А отдельно шестерни 7-й и 3-й никто обычно не продает!
    Что же касается картера "кожух сцепления", то в нем провернуло обе внешние обоймы передних подшипников 2-ых валов!
    И это так же либо замена корпуса либо ремонт посадочных мест!

    Все кто могут помочь с поиском запчастей, за вменяемые деньги, просьба откликнуться и помочь владельцу данного коробаса - барабаса )))
    Последний раз редактировалось Новожилов; 16.07.2021 в 08:47.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  9. #478
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Трансмиссия 2011 года, серии 0АМ с кодом MPH
    Коробка, отдельно от авто, была предоставлена в клубный АВ - сервис, с предварительно отсоединенным от нее мехатроником.
    Обратно его установить не смогли так как вилка заднего хода не захотела уже никуда перемещаться ....





    Вот тут довольно хорошо виден сепаратор подшипника скольжения на вилке заднего хода, который выскочил из своего посадочного места и не смог попасть обратно в направляющий колодец, зажав вилку в одном положении!



    А вот он во всей своей красе при снятом картере



    А это довольно распространенное явление!
    Фрагмент стопорного кольца одного из соленоидов "прошлого мехатроника"!



    В данном случае мы установим вилку заднего хода "нового образца", заменим опорные подшипники первичных валов и поменяем все уплотнения!
    Так как предварительное согласование получено, мы готовим коробку к сборке!









    Ну и мы подошли к склеиванию )





    Далее устанавливаем мехатроник и сцепление!





    Последний раз редактировалось Новожилов; 16.07.2021 в 12:40.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  10. #479
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Трансмиссия 2010 года, серии 0AF с кодом LVN
    Коробку отдельно от авто предоставили в клубный АВ - сервис с постоянным шумом при движении и не четким включением передач.



    Балансир на валу управления болтается на своей шлицевой посадке!
    Вскрываемся .... и смотрим глубже!







    Не все хорошо с синхронизацией 2, 3 и 4-й передач .... "зубъя захода" на синхронизаторе и шестернях подтесаны!







    В итоге согласование "прошло" и владелец авто привез практически все запчасти, так что мы можем продолжить!









    Регулировочные работы по определению размера кольца нужного значения



    Затем склеивание )



    Последний раз редактировалось Новожилов; 17.07.2021 в 00:17.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  11. #480
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Следующую трансмиссию привез сам владелец ) в клубный АВ - сервис.
    По документам она была 2008 года, серии 0AF с кодом JHT а по факту это уже шестиступка 0AG
    Картера были уже раскручены ..... хозяином агрегата!





    Чуть позже, мы увидели насколько нервничал человек, который ее разбирал!!!!
    И "перебирал" в прошлый раз ...
    Молоток, отвертка и "болгарка" - наше все!











    Постараемся ничего не упустить и собрать с новыми подшипниками по человечески )









    Доставили втулку вторичного вала и мы можем продолжать!





    Затем процесс склеивания .....













    Всем добра!
    Последний раз редактировалось Новожилов; 20.07.2021 в 21:49.
    alexiv likes this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •