Трансмиссия 2011 года, серии 0AM с кодом NKW попросилась в ремонт!
Заднего хода уже не было а до того попеременно присутствовали то четные то нечетные передачи.
Авто своим ходом доехало до клубного АВ-сервиса и ..... диагностика показала коробку снимать и разбирать!
А после демонтажа коробки обнаружилась еще одна проблема - износ первичного вала в следствии разрушения опорного игольчатого подшипника.
![]()
![]()
![]()
При разборке и дефектовке, полностью подтвердился диагноз - разрушение наконечника вилки заднего хода и шестой передачи!
![]()
![]()
![]()
![]()
Согласование по проведению работ и списку запчастей состоялось и чтобы быстро собрать коробку мы берем первичный вал и отправляемся в Марьино к нашему партнеру Егору!
Для восстановления работоспособности первичного вала, Егор "пройдет" его до определенного размера а затем мы напрессуем на вал специальную ремонтную втулку! Разумеется предварительно нагрев саму втулку...
Забрав вал мы направляемся опять в агрегатку! Все уже должно быть подготовлено к сборке )
Запчасти получены и все детали отмыты!
![]()
![]()
Вот с первичного вала и начнем!
![]()
![]()
Затем новый подшипник на "внешний" первичный вал
![]()
![]()
Склеиваем оба картера
![]()
![]()
Выставляем вилки в нейтраль а штоки мехатроника в соответствующее положение
![]()
![]()
Ну и собственно вот что было
![]()
А вот что получилось
![]()
Всем удачи на дорогах!