ну я как то не заморачивался, едет и едет, нет я конечно тапку давил и т.д., кроме максималки, вроде нормально наваливает, ну если даже разбежались коники и не 200, а 180 это не трагедия))) я в гонках не учавствую...может позже на стенд съезжу, хотя я в такие места стараюсь не ездить, плохо заканчивается для кошелька)))начинаются всякие чипы, выхлопы, кулера и т.д.)))
Да, не в другую сторону, в бОльшую. Просто турик у меня был 1.8Т (чип от WKR 210 л.с. и 310 момента при 2590 об/мин), так он (по ощущуниям пятой точки) по слабее был, но тоже очень злой аппарат (минус у него, 6-й не было, и спидометр "всего" - 240 км/ч...). Это я к тому, что на стенде октаху нужно проверить. Там явно не 200 л.с....![]()
возможно, непомню, но кто-то говорил, что ~207 л.с. и момента чуток больше, хотя стенды разные и бенз тоже...я проверил проще, просто ходом с 40 до 180 с субой врх 2.5т(лиса 230 поней, сток) знакомого заехал пару раз и все, я удовлетворен, впринципе и ожидал такого результата, рс быстрее, как и должно быть, после 160 шансов вообще нет.
Смотрел в салоне РС и пришел к выводу, что лучше взять суперБ с 1.8Т на ДСГ... больше салон и больше класс авто!!!
Вопрос к RSникам.
В городе, в плотном потоке, появляется желание сделать кратковременный выход (пинок под зад) до впереди идущей машины?
Спрашиваю, потому, что в городе только кратковременные выходы и можно сделать.
К примеру я не за что не променяю вжимание в кресло на 3 скорости (с 40 - 70км/ч).
Трасса другой разговор, хоть у меня на обгонах с 120 и пищит постоянно предупреждалка скорости на 160 (т.е. на 6 120-160 мгновенно), тут шляпу снимаю, ваша телега после 160 уйдет шустрей.