Страница 39 из 55 ПерваяПервая ... 29373839404149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 541
Like Tree209Likes

Тема: Салонный фильтр и присадка G17: сравнения вариантов,альтернативы и цены.

  1. #381
    Ученик
    Регистрация
    19.03.2021
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 Turbo
    Цвет
    белый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Ни к чему "поднимать на щит" финскую фирму RVS Tec OY. Она была создана по инициативе Российской стороны, а именно ЗАО "Руспромремонт". Российская сторона поставляла сырье для производства и обладала акциями финской фирмы. В 2007 году финны решили кинуть Российскую сторону. На сей счет имеется декларация подписанная Российской стороной и я ее прилагаю для прочтения.https://disk.yandex.ru/i/uQ1_OudZXoRb1A
    Хваленое западное правосудие отвернулось от прегрешений соотечественников (он конечно сукин сын, но наш сукин сын)
    На сегодняшний день эта контора получает сырье от фирмы зарегистрированной
    в Эстонии, которая "производит и поставляет" нанопорошки в Финляндию для RVS-technology. Зарегистрирована в юридическом инкубаторе без собственного адреса и других атрибутов производства. https://infopank.ee/ettevote/59450/cerlub-ou А может заниматься по регистрации вот чем: Основная деятельность: Исследования и экспериментальные разработки в области других естественных и технических наук. сектор: Образование и наука. Эта тема мне уже набила оскомину. Не собираюсь никого агитировать ни за, ни против. Если есть желание засыпать себе в двигатель шлифовальные порошки в виде талька от "известной финской фирмы", то будьте любезны. Что касается RVS Master, то сырье для производства поставляется из России и каждая партия проходит анализ в ВИМС им. Федоровского, на основании которого делается заключение о пригодности к дальнейшему использованию. Интернет адрес https://rvs-master.com/. Имеется кроме всего прочего протокол судебного решения о выплате порядка 50 000 евро владельцу RVS Master "настоящей" финской фирмой RVS Tec OY. К слову сказать, литовцы, по инерции после 2007 года работавшие с RVS Tec OY очень быстро закончили с ней свои отношения по причине массовых рекламаций на качество продукции. На сегодня не стоит смотреть на вопросы собственности и производства с юношеским максимализмом. Настоящее шведское качество в виде VOLVO принадлежит Китаю.
    Если у кого-либо появятся вопросы, буду рад на них ответить.


    [/SIZE]
    Последний раз редактировалось alexiv; 21.03.2021 в 14:24.


  2. #382
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shpangout Посмотреть сообщение
    Если у кого-либо появятся вопросы, буду рад на них ответить.
    Спасибо за оперативное реагирование! Сайт https://rvs-master.com/ вполне информативен и оформлен достойно.
    Но как видно из выше выложенных постов, основной вопрос вызвала информация о заявленных характеристиках присадки FuelEXx Gazoline 1T. Утверждение производителя о том, что залив всего 10 мл присадки в 50 литров бензина получаем на выходе:

    Снижение расхода топлива до— 3-10 %;
    Увеличение крутящего момента до — 10%;
    Сокращение износа двигателя;
    Уменьшение вредных выхлопов CO, CH, NOxдо -25-50%
    Увеличение октанового показателя до 3-5 единиц


    и вызвала основное недоверие. И при этом, такой присадки нет (или не нашел) на европейском сайте RVS master, только такая:



    Не могли бы Вы дать пояснение именно по присадке в бензин RVS FuelEXx Gazoline 1T на 1000 л.
    Aksej likes this.

  3. #383
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Особенно, за счёт чего повышается октановое число.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  4. #384
    Ученик
    Регистрация
    19.03.2021
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 Turbo
    Цвет
    белый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Разумеется, что описанные результаты являются лучшими из полученных и их нельзя рассматривать как догму применяемую к любому автомобилю без исключений. Очень много зависит от технического состояния двигателя автомобиля, его износа, характеристик используемого в данный момент топлива, стиля вождения и прочих вещей. Поэтому указанные цифры могут меняться от образца к образцу. К примеру: знакомый водитель собственного автобуса получил экономию - 12 - 15% в зависимости от профиля пути. В одну сторону - 12% - больше в горку, в другую 15% - больше с горы. Другой на новом автомобиле вообще не заметил никакой экономии.
    Пример для стиля вождения: одна и та же трасса, один и тот же автомобиль - у моей жены расход 7,8 литра на сотню, а у меня 6,9 - разница аж в целых 10%.
    Применение катализаторов горения, добавляемых в очень малых дозах до 0,001% позволяет улучшить качественные характеристики топлива, как то увеличить температуру воспламенения, что соответственно повысит октановое число, обеспечить наиболее полное сгорание топлива уменьшив сажеобразование, тем самым сохраняя ресурс катализатора и поршневых колец, и соответственно двигателя в целом. В качестве катализаторов могут применяться органические соединения металлов. Кроме этого в составе есть элементы связывающие воду и серу. Применение запрещенных ферроцена и цимантрена исключено.
    При увеличении нагрузки на двигатель падает и экономия. Законы физики не обойти. На сегодняшний день есть множество обращений от компаний использующих нагруженную карьерную технику. Во исполнении указа президента о повышении энергоэффективности)) им хотелось бы найти топливную присадку обеспечивающую экономию топлива от 5 до 15%)). Общался с несколькими из них и в результате им пришлось признать, что ни одна из ими испытанных рекламируемых присадок такой экономии не дает. Измерения идут на грани погрешности, так что не понять, есть ли экономия или ее нет.
    Что касается меня, то вполне устраивает увеличение полноты сгорания и снижение сажеобразования. Это позволяет нивелировать качества топлива с разных заправок, в том числе и с откровенно плохим топливом. Во всяком случае при пробеге в 255 тыс.км. у меня нет никаких проблем с двигателем и топливный катализатор до сих пор работает нормально (конечно я применял и иные составы РВС). Если рассмотреть вопрос в аспекте новых правил проведения техосмотра с осени сего года, то применение состава поможет решить проблемы с выхлопом.
    Что касается внешнего вида присадки, то это объясняется отсутствием аналогичной тары на нашем рынке, а заказывать ее за рубежом весьма накладно из-за размеров таможенных пошлин, тем более, что это только неоправданно удорожает стоимость состава. Что касается химического состава, то он идентичен. Объем же отрегулирован под нужды нашего внутреннего рынка. Дальнобойщики на Российских просторах могут быть в пути не одну неделю и пройти с дюжину заправок.
    Для бензина: https://rvsmaster.ru/prisadki-v-toplivo/v-benzin/
    Для дизеля: https://rvsmaster.ru/prisadki-v-topl...lnogo-topliva/

    Если остались вопросы, пишите.
    Последний раз редактировалось Shpangout; 20.03.2021 в 20:32.

  5. #385
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Чтобы присадки - "Увеличение крутящего момента до — 10%" , ну это нонсенс! И чип не нужен))
    OlegTsk and южанин like this.

  6. #386
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Для увеличения октанового числа нужен замедлитель горения, а не катализатор.
    Короче, всё понятно, для грамотного вранья надо хотя бы знать предмет)
    Vladimir.fin likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  7. #387
    Ученик
    Регистрация
    19.03.2021
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 Turbo
    Цвет
    белый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Не сомневался, что всегда найдутся люди, которые будут подвергать обструкции любое слово. На изнанку выворачиваться не буду. Прочтите еще один источник о работе катализаторов горения. Разумеется там тоже лгуны. Но мне хоть будет радостно, что не я один))) Безоговорочная уверенность в своей правоте мешает человеку в развитии и осознании собственных заблуждений. ( Это касается и тех, кто знает предмет))).
    Там слишком много букв, поэтому дам краткую выдержку:
    "Необходимо упомянуть ещё одну особенность катализаторов горения. В присутствии катализаторов горения на последней стадии процесса происходит догорание топлива практически до конца, что приводит к более высокому давлению на поршень в заключительной стадии его движения. В целом топливо сгорает быстрее, хотя и снижается максимальная скорость сгорания топлива. Т.е. на стадии начала горения катализатор тормозит скорость окисления топлива, препятствуя образованию тех же пероксидов, которые и способствуют возникновению детонации, а на второй при догорании за фронтом пламени ускоряет процесс горения и делает его более полным. В результате двигатель начинает работать «мягче», что снижает напряженность деталей и увеличивает ресурс двигателя. Тем самым применяя катализатор горения мы кроме всего прочего увеличиваем октановое число смеси."
    Для тех, кто хочет прочесть всю статью:
    https://www.drive2.ru/b/494838232811307387/
    Последний раз редактировалось Shpangout; 21.03.2021 в 13:27.

  8. #388
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Ну вот, тут уже наврано по науке) У меня к вам деловое предложение, пришлите мне вашу присадку, проверю по откатам, запишу видео, размещу его на форуме, драйве, ютубе, инстаграме, в контакте, и даже в одноклассниках)
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  9. #389
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,769

    По умолчанию

    Все это хорошо, но тут собрались далеко не специалисты.
    Хотя уже есть подозрения на жесткую рекламу продукта. Посмотрим что дальше будет.
    Не лил вышеупомянутый состав и не собираюсь. Тем более когда его практически навязывают.
    Что там в закромах, надо порыться...

  10. #390
    Ученик
    Регистрация
    19.03.2021
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 Turbo
    Цвет
    белый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Ну вот, тут уже наврано по науке) У меня к вам деловое предложение, пришлите мне вашу присадку, проверю по откатам, запишу видео, размещу его на форуме, драйве, ютубе, инстаграме, в контакте, и даже в одноклассниках)
    Я же не обидчивая цаца) Пожалуйста. Дайте свои данные на почту: info@rvsmaster.ru

    Сообщите данные для высылки, т.е. адрес, ФИО, телефон для связи и что именно и в каком количестве желаете получить. Если люди поймут не до конца, то перезвонят и уточнят.
    Вне зависимости от результата, деловое предложение всегда принимаю с благодарностью.
    Aksej likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •