Цитата Сообщение от VIO Посмотреть сообщение
Ну вот что что, а автоматы у КИА/Хенды совсем не тупые, работают очень хорошо. Конечно по скорости с роботом ничего не сравнится, кто же спорит. А вот например Камри со своим автоматом, до Оптимы/К5/Сонате как до луны. По моторам есть вопросы, а по коробкам точно нет)
Нам не завезли К5 на турбе,что бы развести их со Стингером)Нужно же им продажи Стингера поднимать)
У меня есть вопросы по коробкам, Айсин 6 на Мазде работает мягче и быстрее автоматов Киа и Хёнде, связь по педали намного точнее и быстрее. Камри? Недавно ездил только на 3.5л, а там Айсин 8 и работает он лучше автоматов на K5 и Сонате, связь по педали опять же лучше, переключает мягче. На 2.5л Камри теперь тоже будет Айсин 8 и динамика явно лучше чем у K5.
На Октавии А8 так же автомат больше понравился чем у корейцев и вкупе с моментным турбо всё это едет эластичнее. Так что даже если не учитывать Dq-250 на моей машине, Dq-381 на новой Октавии(проверял его на Супербе с Миллером) и Dq-500 на Тигуане, вопросы к коробкам корейцев и их настройке определённо есть. По сути как я понял восьмиступка это шестиступка с Сонаты только с увеличенным рядом фрикционов, другим передаточным числом и уменьшенным объемом масла. Так что ещё вопрос что лучше и надёжнее.
Ещё понравился вариатор Субару, лайнартроник. Лучший вариатор на нашем рынке, факт.

Да я понимаю но вот стоило ли вообще оставлять Стингер на нашем рынке? Не уверен, машина как я ещё в 17 году писал, не пошла. Продажам нет причин подниматься ибо ничего не изменилось по сути, а цены выросли. А наследника Оптимы ГТ теперь нет.