У меня есть вопросы по коробкам, Айсин 6 на Мазде работает мягче и быстрее автоматов Киа и Хёнде, связь по педали намного точнее и быстрее. Камри? Недавно ездил только на 3.5л, а там Айсин 8 и работает он лучше автоматов на K5 и Сонате, связь по педали опять же лучше, переключает мягче. На 2.5л Камри теперь тоже будет Айсин 8 и динамика явно лучше чем у K5.
На Октавии А8 так же автомат больше понравился чем у корейцев и вкупе с моментным турбо всё это едет эластичнее. Так что даже если не учитывать Dq-250 на моей машине, Dq-381 на новой Октавии(проверял его на Супербе с Миллером) и Dq-500 на Тигуане, вопросы к коробкам корейцев и их настройке определённо есть. По сути как я понял восьмиступка это шестиступка с Сонаты только с увеличенным рядом фрикционов, другим передаточным числом и уменьшенным объемом масла. Так что ещё вопрос что лучше и надёжнее.
Ещё понравился вариатор Субару, лайнартроник. Лучший вариатор на нашем рынке, факт.
Да я понимаю но вот стоило ли вообще оставлять Стингер на нашем рынке? Не уверен, машина как я ещё в 17 году писал, не пошла. Продажам нет причин подниматься ибо ничего не изменилось по сути, а цены выросли. А наследника Оптимы ГТ теперь нет.