Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
Like Tree3Likes

Тема: Вентилятор радиатора работает в аварийном режиме

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    25.03.2021
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 2014г
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    4

    По умолчанию Вентилятор радиатора работает в аварийном режиме

    Здравствуйте. У меня Octavia A7 1.4 2014г выпуска. При включении зажигания стал включаться вентилятор радиатора и работать на второй скорости. При этом сначала он включался на несколько минут, потом отключался и работал как положено, потом стал включаться на несколько дней, сейчас уже 12 день подряд включается(при включении зажигания). Как то поехал в сервис, не к официалам, там сделали диагностику шнурком, сказали надо менять вентилятор, мне кажется что обманывают и дурит датчик. Не давно я купил себе васю диагноста, протестировал авто, вылезла вот такая ошибка:

    Платформа: NE-SK37 (5Q0)
    Список: 01 03 08 09 10 15 16 17 19 42 44 52 5F


    Пробег: 66480км-41308миль


    01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
    03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
    08- Электроника отопителя и климата -- Статус: OK 0000
    09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
    10- Парковочный ассистент 2 -- Статус: OK 0000
    15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
    16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
    17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
    19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
    42- Электронное оборудование двери водителя -- Статус: OK 0000
    44- Усилитель рулевого управления -- Статус: OK 0000
    52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
    5F- Электронная информационная система 1 -- Статус: OK 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CHPA) Файл QML:. 04E-907-309-V1.clb
    Номер детали ПО: 04E 906 016 F АО: 04E 907 309 A
    Компонент: 1,4l R4 TSI H09 6186
    Ревизия: WAH09---
    Кодировка: 01190012232418080000
    Мастерская #: WSC 30833 002 1048576
    Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM14TFS01104E906016F 002009
    ODX: EV_ECM14TFS01104E906016F.odx



    1 неисправность:
    4527 - Управление вентилятором радиатора 1
    P0480 00 [039] - сбой в электрической цепи
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 66480 km
    Дата: 2021.03.23
    Время: 09:54:27


    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 729.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 24.7 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 36 °C
    Температура воздуха на впуске: -1 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.536 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Массовый расход через дроссельную заслонку: 10.7 kg/h
    Среднее время впрыска: 1.164 ms
    Режим работы двигателя: Холостой ход
    Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 5


    Готовность: 1110 0001

    Может кто может сказать по коду ошибки где именно сбой в цепи? Насмотревшись видео в инете и почитав статьи решил сам проверить вентилятор, подключив его на прямую, только оказалось что у меня разъем 4-х контактный: толстый красный, толстый коричневый и тонкие зеленый и черный кабели. Черный и зеленый похоже идут на датчик внизу радиатора, от него тоже отходят черный и зеленый провода. Я попробовал подсоединить к акб красный и коричневый контакты, вентелятор не запустился, подключил черный и зеленый(черный - зеленый +), тоже не запустился, пробовал подключать красный и коричневый и одновременно еще черный или зеленый, тоже не запустился. При этом разъемы соединяю и сразу 2 скорость запускается(на мгновение, затем сразу отключается вентилятор), при включении зажигания вентилятор то включался то выключался раз 5-6, затем после запуска двигателя, а затем отключения и снова включения зажигания вентилятор опять стал работать на второй скорости. Как проверить 4-х контактный вентилятор на работоспособность, какие клемы нужно подключить к акб чтобы проверить 1-ю и 2-ю скорости вентилятора?


  2. #2
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,813

    По умолчанию

    Если посмотреть электрические схемы оказывается наше авто немного сложнее жигулей.
    J293 Radiator fan control unit может накрылся.
    Razer likes this.

  3. #3
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Обычно если винт молотит , коротит какой-то из датчиков температуры , либо термостат , но на 1.4 он обычный , поэтому остаются датчики .

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    23.12.2014
    Адрес
    Чехов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    темно синий
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Я бы начал с меньшего и проверил силовые предохранители на вентилятор.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    25.03.2021
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 2014г
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Предохранители в норме, как проверить датчики и сам вентилятор, как его напрямую подключить чтобы все скорости проверить? За схему спасибо, но я не очень понимаю, по ней, как реализовано включение скоростей вентилятора и как их с эмитировать?

  6. #6
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    На А5 (правда там было 2 вентилятора)снял рамку, все раскидал на столе, почистил все контакты, сразу поменял датчик ож на моторе. Причина была- самопроизвольное включение и не выключение. Ошибка была по вентиляторам. После ремонта проблем не было.

  7. #7
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,813

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    На А5 (правда там было 2 вентилятора)снял рамку, все раскидал на столе, почистил все контакты, сразу поменял датчик ож на моторе. Причина была- самопроизвольное включение и не выключение. Ошибка была по вентиляторам. После ремонта проблем не было.
    На а5 давным давно накрылся датчик наружной температуры. Симптомы те же молотил карлсон. Ошибку не скажу в сервисе починили за 10 мин.
    Не знаю, как это поможет топику.
    Температура охлаждающей жидкости: 36 °C
    Температура воздуха на впуске: -1 °C
    Наверное это похоже на правду.
    Последний раз редактировалось alexiv; 26.03.2021 в 10:16.

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    25.03.2021
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 2014г
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Вот я как раз в основном про А5 и насмотрелся роликов, попробовал сам разобраться, а там датчик похоже 2х контактный, вентилятор 4х, я не особо разбираюсь в ремонте авто, как в видео народ рассказывает - мне не совсем подошло к сожалению =\ а в сервисе меня уже один раз пытались лапухнуть, про а7 мало информации по моей проблеме, вот сижу не знаю куда поехать, чтобы нормально продиагностировали, а не просто шнурком за пару т.р

  9. #9
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,813

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей7777 Посмотреть сообщение
    Вот я как раз в основном про А5 и насмотрелся роликов, попробовал сам разобраться, а там датчик похоже 2х контактный, вентилятор 4х, я не особо разбираюсь в ремонте авто, как в видео народ рассказывает - мне не совсем подошло к сожалению =\ а в сервисе меня уже один раз пытались лапухнуть, про а7 мало информации по моей проблеме, вот сижу не знаю куда поехать, чтобы нормально продиагностировали, а не просто шнурком за пару т.р
    Вот чел столкнулся с такой же ситуацией пост 29, пост 32 как она разрешилась. https://www.touareg-club.net/forum/s...=103595&page=2
    Vladimir.fin likes this.

  10. #10
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Вот чел столкнулся с такой же ситуацией пост 29, пост 32 как она разрешилась. https://www.touareg-club.net/forum/s...=103595&page=2

    И я говорю, начать с вентилятора, снять, все почистить... Может где то и провод перебило, коротит...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •