Ради прикола попросил посчитать каски.
Камри V70, 2.5, страх сумма 2.4 млн - 107000 (без франшиз, оф дилер, гап, россия и европа)
Октавия 1.4, страх сумма 2.1 - 42000 (условия те же)
РЕСО.
Тут кроме самого стажа вождения еще и стаж страхования Каско. У меня уже 9 лет в Ресо.
Последний раз редактировалось kazarkin; 26.03.2021 в 13:40.
КМК, Каско надо для Камри только угон делать.
Audi A4 B9 Avant Black
На камри клубе пишут 125 угон/тотал, 230 без франшизы https://toyotacamry.ru/showthread.php?t=20009, со спутником конечно подешевле будет, но у него ежемесячная абонентская , по стоимости владения камри дорогое удовольствие, я, к примеру, в месяц заливаю 70литров 98 на 4 тыс (кстати 98 уже 58,20) и больше никаких расходов кроме замены масла раз в полгода, а камри у меня будет так же стоять под окном но уже за 120-тыс в год, при том что ни по динамике, ни по ездовому комфорту особой разницы нет, а на эти выброшенные 120 можно целый год содержать октавию с бензином, ТО и угоном/тоталом, по нынешним временам уже мало просто купить металлолом, нужно понимать во сколько будет обходиться его содержание и предпочтение делать в пользу такого, который когда стоит без движения и тихо гниёт, то и денег не просит, а вот только когда поехал, тогда счетчик и начинает крутиться
Последний раз редактировалось Инакентий Валерьянович; 26.03.2021 в 14:55.
Так вся тоета такая, мазда чуть дешевле...
Остальных япов уже и не осталось, разве что ниссан, но там совсем плохо сейчас с конкуренцией.
Удачи им))) Не думали почему каско такое дорогое на камри? Что как бы намекает немного)))
С другой стороны есть плюсы, на разборке всегда подобрать что-то можно подешевле, как новое)).
В общем позвонил я в Росгосстрах, Альфу, Ингострах и Ресо.
Получается что на Камри 3.5 за 2889 в среднем 130-200к под меня, Мазда 6 за 2650 в среднем 100-130к под меня без франшизы, Шкода сейчас 25, с новья 45. Шкода А8 я так понимаю будет 50-55к без франшизы с новья и стоимость 190лс скорее всего будет 2.4-2.5кк что тоже ниже как Мазды так и Тойоты и даже можно не ставить противоугонку, с завода есть и норм. Шкода безоговорочно выносит Мазду и Тойоту с вытянутыми ногами в плане стоимости владения, без шансов да и за машину намного спокойнее. Ну и я так понял можно скостить сумму установкой Призрака, Автолиса или мощной Пандоры, как не разбирался насколько но я бы не игнорировал в случае с Маздой, лишним при такой стоимости полиса не будет.
С франшизой всё конечно приятнее но это франшиза, а чисто за угон тоже такое себе, ведь не только ты можешь приехать, а скорее в тебя приедут. В Мазде например матричные фары и мне бы не хотелось узнать сколько они стоят))
P.s Ездить на Камри без каско? На мой взгляд это как засунуть член в пасть Акуле, ну или попробовать приварить гранату к забору. В общем ассоциации понятны, это самая угоняемая машина своего класса в РФ, коэффициент 1.7 и выше в страховой на неё дают не просто так. Но если извращенец готов на неё ездить без каско и без защиты, его право, член то его.
Amat Victoria Curam.