Показано с 1 по 10 из 534
Like Tree178Likes

Тема: Владимир Новожилов! Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Трансмиссия 2014 года, серии 0AM с кодом PVU
    Коробку, отдельно от авто, привезли в клубный АВ-сервис с одной дилерской станции - в ремонт.
    Дилер снял коробку, потому что под мехатроником, на магнитах вилок, была стружка а там как оказалось и первичный вал пострадал!
    Беда дилерской станции что у нее нет ни возможностей, ни желания заниматься подобными ремонтами ...
    А к коробке которая "не детализируется", как подобрать запчасти?
    Вот поэтому-то либо владельцы ищут "разбор" либо человека, который может это сделать!




    А дилер даже не смог установить обратно мехатроник, так как штоки на его соленоидах, были максимально утоплены
    и ни как не хотели принять правильное положение )
    Наша же задача состояла в том чтобы ничего не "упустив" при разборке и дефектовке - согласовать список запчастей.
    Первое, что нужно было обнаружить - это область разрушения, которая могла дать такую стружку ...



    Стружка появилась от разрушений правого подшипника дифференциала!
    И разносило ее по всем остальным уголкам коробки )



    А далее еще один сюрприз!
    Вторичный вал N2 ....
    Лопнуло кольцо синхронизатора седьмой передачи, на рисунке позиция N 15
    Разумеется пострадали сопряженные детали!
    Так называемые "зубья захода" на самой шестерне 7-й передачи (поз.N 14) и такие же зубчики на синхронизаторе 5-7й передачи (поз. N16) со стороны 7-й ..... стали явно менее острыми ) а скорее даже тупыми.









    Т.е. все печально ...
    Замена всех несущих подшипников и всех уплотнений, ремонт первичного вал, замена трех позиций на 2-м валу N2, установка вилки заднего хода "нового образца", установка нового сцепления и как вишенка на торте - замена мехатроника.
    И знаете что? Мы все согласовали!
    Больше времени ушло на то что бы демонтировать ненужные детали )))



    Ну и все "завертелось"!













    Склеиваем



    И устанавливаем мехатроник

    Последний раз редактировалось Новожилов; 30.03.2021 в 08:50.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •