Трансмиссия 2014 года, серии 0AM с кодом PVU
Коробку, отдельно от авто, привезли в клубный АВ-сервис с одной дилерской станции - в ремонт.
Дилер снял коробку, потому что под мехатроником, на магнитах вилок, была стружка а там как оказалось и первичный вал пострадал!
Беда дилерской станции что у нее нет ни возможностей, ни желания заниматься подобными ремонтами ...
А к коробке которая "не детализируется", как подобрать запчасти?
Вот поэтому-то либо владельцы ищут "разбор" либо человека, который может это сделать!
![]()
![]()
![]()
А дилер даже не смог установить обратно мехатроник, так как штоки на его соленоидах, были максимально утоплены
и ни как не хотели принять правильное положение )
Наша же задача состояла в том чтобы ничего не "упустив" при разборке и дефектовке - согласовать список запчастей.
Первое, что нужно было обнаружить - это область разрушения, которая могла дать такую стружку ...
![]()
![]()
Стружка появилась от разрушений правого подшипника дифференциала!
И разносило ее по всем остальным уголкам коробки )
![]()
А далее еще один сюрприз!
Вторичный вал N2 ....
Лопнуло кольцо синхронизатора седьмой передачи, на рисунке позиция N 15
Разумеется пострадали сопряженные детали!
Так называемые "зубья захода" на самой шестерне 7-й передачи (поз.N 14) и такие же зубчики на синхронизаторе 5-7й передачи (поз. N16) со стороны 7-й ..... стали явно менее острыми ) а скорее даже тупыми.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Т.е. все печально ...
Замена всех несущих подшипников и всех уплотнений, ремонт первичного вал, замена трех позиций на 2-м валу N2, установка вилки заднего хода "нового образца", установка нового сцепления и как вишенка на торте - замена мехатроника.
И знаете что? Мы все согласовали!
Больше времени ушло на то что бы демонтировать ненужные детали )))
![]()
Ну и все "завертелось"!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Склеиваем
![]()
И устанавливаем мехатроник
![]()
![]()





178Likes






























Ответить с цитированием