Чуть дешевле масло, фильтра, не надо снимать поддон, всё диагностируется, меньше стоит ремонт(думаю счёт пойдёт на десятки тысяч). Тут скорее надо подумать о разнице в стоимости обслуги Айсина и Dq-200, суходроч очень дёшев в обслуге. Учитывать при покупке не надо, на 1.4т тебе Dq-381 не дадут, а да 2.0т слава Богу нет Айсина.
А так по ценам близки, получается любая А8 теперь на ТО будет ощутимо дороже А7 на Dq-200, кому-то важно, кому-то нет.
P.s У наших дилеров заменить масла в коробки с их расходниками, 18к рублей. Да, я знаю что ржака, недавно мне все расходники для ТО4 и в том числе масло в мокрый робот и фильтр встали в 18, а дилер только масло в коробку поменять берёт столько, ну и 27к сверху за ТО4, итого по ценам дилера обслужить Шкоду на Гдт или мокром роботе на То4 это примерно 45к, даже побольше если мыть двигло, делать развал и тд. Прям не Шкода, а Бмв))





13Likes


Ответить с цитированием