Чуть дешевле масло, фильтра, не надо снимать поддон, всё диагностируется, меньше стоит ремонт(думаю счёт пойдёт на десятки тысяч). Тут скорее надо подумать о разнице в стоимости обслуги Айсина и Dq-200, суходроч очень дёшев в обслуге. Учитывать при покупке не надо, на 1.4т тебе Dq-381 не дадут, а да 2.0т слава Богу нет Айсина.
А так по ценам близки, получается любая А8 теперь на ТО будет ощутимо дороже А7 на Dq-200, кому-то важно, кому-то нет.
P.s У наших дилеров заменить масла в коробки с их расходниками, 18к рублей. Да, я знаю что ржака, недавно мне все расходники для ТО4 и в том числе масло в мокрый робот и фильтр встали в 18, а дилер только масло в коробку поменять берёт столько, ну и 27к сверху за ТО4, итого по ценам дилера обслужить Шкоду на Гдт или мокром роботе на То4 это примерно 45к, даже побольше если мыть двигло, делать развал и тд. Прям не Шкода, а Бмв))
Последний раз редактировалось flashback; 30.03.2021 в 13:39.
Amat Victoria Curam.
Пусть не бмв, но, имхо, обязательно делать развал, лучше каждое ТО. Но только в проверенном сервисе или ОД. Я делал на прежней машине, но не знаю по какой причине - эффекта особо не видел. На новой машине на первом ТО сделали - и машина едет прямо, никуда не сворачивая, если отпустить руль. Такой себе скажем тест, но приятно. )
С 2014 - 1.8 механика, элеганс + пакет ксенон + розетка сзади. С 2020 - 1.8 дсг, стайл + зимний пакет.
Зачем его делать если машина едет прямо? У меня недавно менялась подвеска и я делал развал, поэтому опять же бессмысленно, а отдавать 4к рублей просто в воздух, не вижу смысла.
Получается с развалом, мойкой(1к рублей) То4 на Шкоду с мокрым роботом это 50к. Уверен на машину с Айсином будет не дешевле, скорее дороже.
P.s Спросил сколько у них стоит масло в Халдекс, озвучили мне 4500 плюс работа(так-то масло стоит 1500-1700 за литр, а тут 4500 за 850мл). Норм живут пацаны)) Не удивлён тем, что многие после гарантии забивают на дилера вообще, а некоторые и во время гарантии.
Amat Victoria Curam.
У меня и на прежней, и на этой до ТО было так: руль отпустишь, и машина едет прямо максимум 100 метров, потом она уже четко едет в обочину. По ровной дороге, естественно. Сейчас машина может ехать метров 400-500, пока длиннее участка ровной дороги не встречал ), и при этом подруливать не нужно, можно реально убрать руки с руля. Другое дело, что ровную дорогу поди ещё найди, да и руки с руля убирать никому не следует, конечно же. ) Но сам факт полностью исправной ходовой у машины - радует.
С 2014 - 1.8 механика, элеганс + пакет ксенон + розетка сзади. С 2020 - 1.8 дсг, стайл + зимний пакет.
Чёт вроде хотел Мазду, зашёл опять в салон, посидел, взял на тест. Перехотел, объективно оценил плюсы и минусы и перехотел.
Вообще седаны 5м длиной разочаровали, Суперб например тупо просторнее чем Камри, K5, Соната, Мазда 6 и тд. При этом у него ещё и багажник нормальный... Тяжело высокому человеку выбирать авто.
А тут вроде бы и больше места чем в Октавии, но спереди сидеть удобнее как раз в Шкоде, а сзади я сам за собой сижу только в Супербе и Кадьке, в Тиге ещё практически сел сам за собой. А мать, жена и тд сядет и в Октавии за мной, там важна оснащённость, 3 зона климата, шторки, разетки и тд. И багажник, не могу привыкнуть к седану, плюс зачастую нет лючков для длинномеров. Ещё не понравились седаны без электропривода, крышки у них лёгкие и закрывать их не удобно.
P.s Короче как не крути, а всё равно к Вагу возвращаюсь...
Последний раз редактировалось flashback; 30.03.2021 в 15:08.
Amat Victoria Curam.
Не знаю, может и делают. Мне мой нынешний вариант нравится больше, а это для меня главное. )
Сложно да, пересесть со шкоды. ) Я тоже размышлял, думал перед покупкой своей. В супе посидел, стоял в салоне. Тест-драйвить не стал. Всем хорош, красив, удобен, побольше лухари, но собака широк и длинён и дорог. Хоть и по карману, если напрячься и взять кредит. Но: мне одному на нём ездить 90% времени - издевательство над здравым смыслом. )) Про парковки я уже писал.
Прыгучие Тигуаны после тест-драйвов отмёл сразу. Жоска ) на них ездить. И ведь это эталон в классе. Что уж про Креты и прочии Спортажи говорить. Не хочу пока, не созрел. ))
Последний раз редактировалось IronMan; 30.03.2021 в 15:30.
С 2014 - 1.8 механика, элеганс + пакет ксенон + розетка сзади. С 2020 - 1.8 дсг, стайл + зимний пакет.
Подвеска Тигуана это 27-50к и проблема решена, неприятно но для меня не проблема, опыт того как едет MQB на нормальных стойках у меня уже есть. Подвеска Октавии А8 мне тоже не нравится, хоть она и комфортнее Тигуана и будет ещё комфортнее на многорычаге.
Что касается Суперба то мне импонирует его честность, внешне большая машина и внутри она тебя не обманывает, она очень просторная и удобная. Чего не скажешь например о Мазде, которая теснее Октавии и откровенно обманчивая в плане ожиданий от почти 5м машины. Да и Камри, Соната, K5 тоже меньше внутри чем ожидаешь, у корейцев ещё проблемы с высотой потолка если есть панорама, высоким людям скорее всего будет облом, я сесть в корейцах нормально не смог.
Пока приоритет на Тигуан, Октавию. Подумываю позвонить в Краснодар и Ростов, узнать сколько реально выбить на А6 и А4, а так же надо позвонить в Вольво и узнать какие скидки на 60CC и XC-40, 60. У Шкоды и ФВ проблемы с поставками, 3 месяца это в общем-то норм, но когда люди по пол года ждут... А как раз жирные машины и ждут долго.
P.s А вообще рынок сейчас дурной, это факт.
Amat Victoria Curam.
Звони в Мск или Питер. Скидки больше получишь не сравнимые с ценой автовоза к себе. Или сам перегонишь.
Audi A4 B9 Avant Black