Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
Не стоит оно 1500-1700 за литр, оригинал G060175A2 дороже 3,5 тысяч в рознице (у меня в Автодоке - дороже 4), плюс две пробки.


Я на прошлой неделе менял масло в движке + масло в коробке (DSG6) у официалов в Мск (нормочас на Кодиак - 3250) с их расходниками, 24к все встало (со скидкой 20%). На 4-м ТО дополнительно менялись бы свечи, салонный и воздушный фильтры, это еще под десятку. Так что ТО4 за 50к на Октавии крайне сомнительно выглядит, 35-40 более реально.
1) Забыл написать про какое масло пишу, лью сейчас Равенол AWD-H, насос работает штатно(проверял одисом). Оригинал в автодоке у меня 3800. Пробки менять смысла не вижу, это метал и износа там от одной замены просто нет, кольца на насосе менять в зависимости от состояния резинок и мне пока не требуется.
2) Про 50к я чётко написал, с дилерскими запчастями. Со своими будет 30-35, ну или чуть меньше если дешёвые расходники использовать и например послать их со свечами которые в идеале на 30к.


Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
flashback, ты пока покупать надумаешь поло с рапидом под 2 млн. стоить будут. Через пару лет, если уж совсем невмоготу, можно октавию свапнуть, вплоть до полного привода.
400 миллионов, чё уж. Меня слабо волнуют колебания рубля, я не в рублях получаю деньги.

Цитата Сообщение от Ferouz Посмотреть сообщение
За сколько если не секрет а4 предлагают забрать за наличку?
Ничего пока сказать не могу, съезжу в Краснодар, Ростов и уже тогда на практике смогу делать выводы. Пока всё это лишь обещания.