Не только, получается Dq-250 которая была только у дизеля и полного привода, а 1.8т с такой связкой это именно полный привод, сам полный привод и уже потом чешская сборка. И плохо что не дают просто пересесть на новое поколение со связкой 190лс и привода, я бы взял ибо полностью доволен машиной, ездит быстро, голову не греет, тюнингуется, универсальность высокая и не кроссовер коих как грязи.
А А8 отличий конечно стало больше, тормоза, двигатель, коробка, подвеска, бак но 300к это всё равно конская доплата, мы же знаем что хохлов просят 150к доплатить, вот 150к это норм.
У А7 насколько я помню доплата за 1.8т было меньше 100к.
P.s У нас со знакомыми сейчас дискуссия по поводу 2л турбо Октавии и Сонаты с K5, знакомые сливают ибо у меня свежи воспоминания после теста Сонаты и K5.