Цитата Сообщение от Akov Посмотреть сообщение
2,5 млн... "альтернатив все равно нет"...)))
Ребят, за такие деньги "альтернатив нет" разве что у 2-3% октавияфилов, у остальных 97% простых покупателей, которые не стремятся похвастаться на форумах, что их авто на целых 0,5 секунды быстрее разгоняется до 100 км/ч, в такую сумму появляется очень и очень большое количество этих самых альтернатив.
Я тут уже писал, что неспроста Шкода изначально начала сравнивать А8 с авто на класс-два выше, категорически игнорируя одноклассников.
Умение продать 100 грамм кефира по цене 1 литра тоже искусство)).
Теперь мы получаем впринице чуть лучшее чем одноклассники, но де факто, по себестоимости, недорогое авто по цене полупремиума или машин более высоких классов.
Мужик, тормоза, подвеска, коробка, бак, двигатель это не 0.5с разницы, это ощутимая разница. Разница между 7.4 и 9.1 не 0.5с, а уж разница в 100-200, 80-120 и тд будет ещё больше. И таки разница в чипе будет так же очень большая, да-да мы знаем что ты старый ворчун и не чипуешь авто, но ты не все.
Какие альтернативы ты предложишь? Мне интересно. Ну ты же у нас не Вагодрочер, должен окинуть всё незамутнённым взглядом и молвить.

Из авто выше классом в голову приходит Пассат, Суперб, А4, Трёшка, Цешка, S60, V60cc и тд. Ты видел сколько они стоят? Не 2.5кк, далеко, особенно в сравнимой комплектации.
И это мы не вспоминает про типы кузова, из седанов разве что Пассат терпимый ибо багажник для человека, а не плевок в лицо.
В целом если тебя устраивает шумка, материалы, посадка, теснота(Мазда 6), маленький и неудобный багажник без удобств и лючка для длинномеров и в целом так себе реализацию всего, можно ещё Мазду 6 и Камри посмотреть, но они не просто так дешевле Пассата или Суперба например.

P.s Нам нужны не твои жалкие оправдания, нужны аргументы. Кто таки может предложить соотношение характеристик, багажника, опций и надёжность связки за эти деньги(1.9-2.5кк)?