Цитата Сообщение от CoVeX Посмотреть сообщение
Так изначально говорили, что топ на 2.0 190 будет стоит около 2.1-2.2 так примерно и вышло, так что охать то поздно, все дорожает и думаю это не предел вообще, сраный Тигуан с 220 движком уже к 3.5 ляма подбирается и подорожания почти каждый месяц.
Пассат в топе за 3 ляма или Тигуан? Вот так выбор, лол.
Тигуан под меня 3060 получается но как после 4x4 Октавии на мой взгляд не покидает ощущение, что пересел в более короткую, приподнятую Октавию с расходом в 13-14 литров, конской ценов в 40к зелёных и такой же динамикой... Сравнение с Пассатом не выдерживает, разве что клиренс да полный привод спасают, ну как спасают... А так Пассат тупо наголову лучше Тигуана во всём. Плюс у Пассата есть выбор цветов, есть матричные фар, нет сенсорного руля и есть 3 салона на выбор в отличии от цыганского Рлайна с его 2 цветами и только чёрным салоном. По ценам Пассат либо чуть дешевле либо тоже самое что и Тигуан и сборка Германия, что тоже плюс.

На Пассате как и на Октавии не особо экономили в отличии от Тигуана где даже матрицы и то зажали...

Главная проблема Тигуана это его цена, стоил бы он меньше, было бы интересно, а так за 3 ляма есть что посмотреть.
Шкода же получается примерно на 500к дешевле такого Тигуана, а 180лс Тигуан в любом случае беднее и намного медленее...