Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
Тигуан под меня 3060 получается но как после 4x4 Октавии на мой взгляд не покидает ощущение, что пересел в более короткую, приподнятую Октавию с расходом в 13-14 литров, конской ценов в 40к зелёных и такой же динамикой... Сравнение с Пассатом не выдерживает, разве что клиренс да полный привод спасают, ну как спасают... А так Пассат тупо наголову лучше Тигуана во всём. Плюс у Пассата есть выбор цветов, есть матричные фар, нет сенсорного руля и есть 3 салона на выбор в отличии от цыганского Рлайна с его 2 цветами и только чёрным салоном. По ценам Пассат либо чуть дешевле либо тоже самое что и Тигуан и сборка Германия, что тоже плюс.

.
Ты же сам говорил, что у тебя доходы не зависят от курса рубля.
Я А5 в 2011 брал за 34,5 тыс баксов, а тебе сейчас 40 тыс. за Рлай в 220 кобыл уже "конский ценник"...
в отличии от цыганского Рлайна
Несколько дней назад Тига Рлайн вроде как был чуть ли не идеалом стиля, эргономики, дизайна, техники и т.д. и т.п.
Флеш, ты сам то не задолбался все это переосмысливать и переписывать по нескольку раз за неделю? А где твоя Мазда:?!!!)))
И после этого именно меня обвинят в очередном флуде и выпишут горчичник)))