Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
Сидения в K5 полный хлам, ноги висят, подушка короткая, ублюдского качества кожзам не держащий тело в поворотах, боковая поддержка слабая если ты не хряк. Пример хороших сидения, Пассат с Эргосидухами, вот это хорошие сидушки и K5 до таких просто как до Пекина раком.
В А8 и А7 сидения удобее.
Причём тут А7? Сравниваем с А8, они конкуренты на данный момент, прямые.

P.s Если я начну K5 со своей А7 сранивать... Даже не знаю, картина для K5 будет очень печальна, разве что салон понаряднее выглядит и внешка более вырвиглазная.
По езде просто телега не едущая. Слишком много Если, Антон)) Если бы у бабушки был хер, то ты понял.
Дык сравни , вместе посмеёмся , к5 выглядит дороже во всём ,даже эл приборка солиднее , а сам дизайн на любителя , я бы выбрал камри . Если брать ттх , то 99% на них пофиг , главное чтобы ездело... На светофорах и развязках дикие пробки из-за тупарей тошнотиков , при этом не важно сколько у него кобыл под капотом и какие тормоза , тошнят именно на дорогих кроссах , а для трассы 2.5атмо вполне . Далее берём остаточную стоимость изделия через пять лет , ту же условную шкоду за 2.5 , тигуан , либо камри ,к5 , думаю объяснять не нужно ,что окта обесцениться больше как не крути , те же таксисты хапали оптиму ,когда цены на а7фл необоснованно задрали , сейчас к-5 , рынок вторички всё расставит по местам где условный тигуан всегда лучше и дороже октавии , всё остальное лишь твои фантазии .