Это совсем другой разговор, могу себе позволить. А почему не раз в полгода или чаще, денег нет)
Вы с другом почему на форуме не выкладываете объявы о продаже почти новых авто. Или убитые в салон по терейдину сдаете.
Я свою тряпочкой протираю и лелею... Может еще лет 5 отходит без проблем.
Последний раз редактировалось alexiv; 06.04.2021 в 16:50.
Как не удивительно в МСК, народа на Турах и прочих Вагах выпуска до 2000 года достаточно много.
Японцев единицы мне встречаются. Настолько надежные что в нашем городе не удерживаются, едут в регионы. За своим клиентом.
Все с кем я спорил по поводу K5 так или иначе купили не её, хотя на словах пытались мне доказывать что норм тачка, вот только на практике то Камри, то Тигуан, то Кадьяк, ещё один доказыватель преимуществ корейцев взял А4 в бомже по скидке, батя который до теста и щупанья салонов считал их обычными машинами после теста K5 и Сонаты взял Пассат. Вообще у меня как-то так получается что все защитники корейцев среди знакомых, покупают не корейцев))) Забавно.
Вот недавно имел дискуссию с хорошим товарищем, 190лс А8 в топе против K5 194лс в топе, в общем вынес я товарища в сухую, аргументика сила. Однако, товарищ на словах хотевший купить Сонату или K5, заказал Тигуан... Так и живём.
P.s Не представляю как едет K5 с 2л, она и с 2.5 то овощ...
Amat Victoria Curam.
А есть такое понятие утилитарность.
Все твои гонки далеко не всем нужны. Ездят например на Ларгусе и в ус не дуют. Плевать на твои аргументы.
Насколько память позволяет у нас в СССР грузовики отличались 30 лс и 30 максимальная скорость. А вторую Отечественную выиграли, не на лошадях. Им бы конечно Ст 4 не помешало. )
Последний раз редактировалось alexiv; 06.04.2021 в 17:11.
У меня то и дело как модератора напрашивается. Зачем эти темы в технических разделах.
На мой вкус перенести в раздел выбора авто. И возможно даже объединить.