
Сообщение от
dmdzh
Ну двухлитровый фокус едет плюс минус полкорпуса в ровень с 1.4 октой оба на механике, есть заезды на Ютюбе в Воронеже. Причем что с места что с ходу. С 1.8 не поедет никакой уже фокус даж с валами, вырезанным катом и чипом.
По новой а8, кому нужен добротный семейный авто то считаю можно брать смело 1.4 с гдт, двигатель надёжен, автомат эт в городе плюс да и к сто тысячам не придется задумываться когда менять сцепу как на суходроче. Ну потерял немного в динамике, для езды по ПДД+20 хватит везде и в городе и на трассе.
Я вон пересел с чиповпнный окты а7 1.4 дсг на кодиак дизель, да потерял в разгоне 2 секунды (грубо 8 против 10), но несчастным себя не чувствую. По всем своим обычным маршрутам (м4, м7) езжу с той же скоростью и за тоже время , плюсом комфорт, привод и даже меньший расход . Просто нужно понимать для каких целей ты берешь авто, я раз пять ходил на тест дизеля и Миллера, и понял что в моем формате дизель интереснее , с учётом расхода, ресурсности и тд , разница в схожих комплектациях была 50 с небольшим тысяч (дизель/Миллер) что не существенно. Даже чиповать не хочу, окту шил после первого года.