Показано с 1 по 10 из 534
Like Tree178Likes

Тема: Владимир Новожилов! Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Пришла пора рассказать Вам о еще одной работе …
    Ремонт трансмиссии серии 02C с кодом FEX и превращение ее в 6-ст. серию 02S?
    Итак! ))))
    Давным — давно … в конце прошлого года, на площадку клубного АВ-сервиса привезли вот что :













    Собственно, то что в "бетоне" — останки 5-ст. трансмиссии серии 02C с кодом FEX
    А та что "раскрашенная" — 6-ст. трансмиссия серии 02S с кодом GQM — купленная в качестве "донора"!
    Владелец всех этих сокровищ предложил "объединить усилия" этих двух серий трансмиссий и собрать "гибрид", который можно было бы установить на полноприводную Октавию ТУР
    Я конечно собирал подобные проекты, но не из того, что было свидетелем восстания Спартака!

    И когда мы все разобрали, то начали со сварочных работ, ведь картер "кожух сцепления" от FEX на дороге не валяется…
    В сдохшем FEX вырвало заклепки из дифференциала, которые угодили между шестерней и картером!
    Я не смогу показать что было, но покажу то, к чему мы пришли )))





    Затем мы потихонечку стали подбираться к дифференциалу …
    Для того, чтобы совместить переднеприводную 02S с полным приводом Октавии ТУР нам нужно освободить
    корпус дифференциала FEX от прежней шестерни для установки на него шестерни от GQM
    А для такой работы понадобится специальный крепеж!
    За основу "болтов" мы взяли колесные шпильки от мазды а нужные нам гайки нашли в ETKA
    И еще!
    Левый подшипник дифференциала свободно вращался на своем посадочном месте — это про корпус дифа от FEX, поэтому мы снова обратились к нашему партнеру за помощью )
    И через некоторое время мы получили отремонтированное посадочное место на корпусе дифференциала и выточенный новый крепеж!
    Можно продолжать далее …















    К этому времени одна "донорская" GQM сменила другую …
    В корпусе дифференциала FEX появилась "новая" сателлитная группа )
    И мы все ближе подбирались к "пониманию вопросов"





    Собственно по мере того как нам удавалось выкраивать время на этот проект, мы целенаправленно продвигались вперед!
    Сборка первичного вала, регулировка дифференциала, регулировка 1-го вала …







    Регулировка 2-го вала, его сборка и наконец мы все склеили )





    Но не тут — то было! Левый фланец дифференциала, ну
    никак не хотел устанавливаться в корпус дифференциала …
    Оказалось что внутреннее отверстие под левый фланец деформировано!
    Может быть ранее, этот фланец не был четко прикручен к сателлиту и имел возможность "гулять", набив при этом элепс?
    Так не хотелось опять все разбирать … АХ!
    И коробка в практически собранном состоянии поехала обратно в токарку )
    Фрезой чуть подправили заход и все установилось!



    Последний раз редактировалось Новожилов; 29.04.2021 в 18:15.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •