Кодиак тише Октавии и Тигуана. Ощутимо шумнее Суперба и Пассата с акустическим остеклением, это как раз его одноклассники. Октавия и Тигуан одинаково шумные, ощутимо тише K5, Камри или Сонаты но всё равно шумные, Тигуан шумнее после 100 и это логично. Шумил бы обе машины.
Плюс уверен, что Кадьяк с DCC будет комфортнее Тигуана, однозначно. Но, акустические стёкла ему зажали...
Что касается тормозов, рулёжки, динамики и потенциала в тюне то тут уже лучше Тигуан, внешка у него тоже по агрессивнее. Это я про Рлайн в сравнении с топовым Кадьяком на DCC.
P.s А так если не надо стритсракеристь(не нужен CHHB, тормоза, короткая рейка, внешка, тюнинг) то как бы Кадьяк даже поинтереснее Тигуана сейчас.