
Сообщение от
KGK
Я бы побоялся пока такое ставить, т.к. технически на 1.4 АКПП это поставить можно, а вот "полезно" ли это будет для коробки, не знаю.
Судя по тому, что нашел в описаниях - Автохолд, это по сути автоматический ручник, блокирует он только два задних колеса.
Т.е. для DSG нажали педаль тормоза, мозги увидели, что Автохолд включен, разомкнули сцепления в DSG и включили ручник и все, коробка работает в нейтрали.
Для АКПП алгоритм тот же самый, только насос в коробке продолжает работать, а передние колеса не заблокированы, что, к.м.к. не очень полезно.
Все вышеописанное сугубо имхо, но оно, по крайней мере, объясняет, почему это не делают штатно на АКПП.