ну может то, что я написал выше глупости для тех кто барыжит блокираторами и прочей ненужной дребеденью, убедить то надо как-то покупашек, что металические блестящие железки и личинки спасут авто от злодеев))), но 110% не глупости для угонщиков.
где я об этом написал про "не ставить"?
есть статистика про гарант? я думаю такой точной инфы нигде нет))) а вот злодеи промышляющие угоном, считают иначе, для них гарант не препятствие, во всяком случае на дознании и при поимке злодеев гарант не фигурировал сдерживающим фактором и авто на своих четерех благополучно передвигался))) все зависит от времени и места. и мех блокиратор всегда проще найти, чем проводку штатную всю перелопатить...
гворите кто умеет, тот другие авто угоняет...не факт, есть опг, которые занимаются исключительно авто класса мазды3, тойоты короллы и т.д., т.к. в опте они имеют хороший навар и спрос всегда. Но это им и не мешает переодически увозить лк100\200, g500\55, x5 и т.д., упакованные от и до всякими спутниками, блокираторами и т.д.
и не надо забывать, что разбой, угон, хулиганка разные вещи и наказиние разное, ровно как и отмаз, к тому же м.блокиратор никак от разбоя не поможет, ну если только ключом от гаранта отбиваться)))
Последний раз редактировалось santei; 17.08.2011 в 14:09.
Это Вам сами злодеи так сказали?
А что, интересно, фигурировало сдерживающими факторами?
Примерно 90% раскрываемых угонов раскрываются именно в момент попытки совершить его или немедленно после угона. Если же машина уже уехала далеко - то это практически всегда "висяк", спустя время находят одну машину на тысячу угнанных, и то, как правило, случайно.
И в абсолютном большинстве случаев злодеи попадаются потому, что превышают лимит времени, отведенный на угон - так сказать, увлекаются, или уж больно лакомым куском кажется им конкретная машина.
А Гарант не дает 100%-й защиты. Он способствует увеличению времени, требуемому для угона. В этом и есть его главное предназначение. Потому, как для угонщиков главный враг - время.
Вот именно - зависит от времени и места! В гараже, я, например, Гарант никогда не ставлю - это совершенно бесполезно, т.к. если залезут в гараж, то никто не сможет помешать заниматься Гарантом. Даже звук болгарки ни у кого не вызовет вопросов.
А вот в людном месте, да и даже просто ночью во дворе вряд ли можно спокойно бодаться с Гарантом без риска быть застуканным.
Поэтому всяческие средства защиты по-настоящему работают только тогда, когда машина стоИт в неудобном и невыгодном для угонщиков месте!
Найти проще. Справиться бывает трудней.
Например, зачем лопатить всю штатную проводку, если можно просто привезти с собой комплект новой проводки, и просто кинуть ее по временной схеме, обойдя при этом жгуты, на которых "висят" заблокированные электронные блоки автомобиля.
Последний раз редактировалось Dixon77; 17.08.2011 в 15:16.
Уважаемый SkyBear я не спорю про преимущества и недостатки ГАРАНТА.Мы вроде все на форуме за одно.Я сам год назад остался без Лансера и поэтому про все сиги и блокираторы перерыл кучу инфы.Общался с разным народомпо повуду угонов.Нельзя говорить как вы что возьмут соседнюю.Если заказан Ваш цвет и комплектация то поверьте в соседнюю не полезут.А страховка это хоть какая-то гарантия финансовых возвратов.Да ГАРАНТ это не удобство для злодеев,но временное.Не надо делить людей на лохов и опытных пршаренных мужиков.Повторяю-мы на форуме делимся мыслями и предложениями.Я высказал вего лишь свою точку зрения.Я действительно ни кому ни чего не навязываю и не отговариваю.Поверьте-после угона моего авто я тоже установил все что можно на Шкоду.А вот люди которые реально каждый день сталкиваются с угонами (менты) в один голос говорят-страхуй и не ленись.Блого что сейчас огромный выбор страховщиков(франчиза,отсрочка платежа,возврат части денег в случаи не обращения по страховке).
1. абсолютно никаких сдерживающих факторов, работают со всеми проивоугонками и т.д., вернее, как сказал выше все зависит от времени и места, и при наличии "скрытых" проводных блокировок стараются не заморачиваться и быстрее с м.блоками займутся.
2. 90% это на то, что способны "быстрые" парни с овд. и это та статистика, которая в паблике. Те кто попадается, так скажем "средний рабочий класс", даже ниже. Поверте, есть достаточное кол-во опг и "одиночек", которые работют уже десятилетиями, понятное дело, что некоторые благополучно с "оборотнями" работают или ими являются, но есть кто сам по себе. Если авто уехало, все верно, его тяжело найти, а) потому что очень часто оно далеко не уезжат сразу, а стоит на ближайшей гск. б) на "висяках-воздухе" такой авто тяжело найти в потоке. Поэтому единственное средство, которое может найти авто - это жук, который пеленгует после угона, через сутки или двое, а до этого не подает признаков жизни, его невозможно найти, ну только если весь салон разбирать по частям. Достаточно много злодеев попалось\попадается оптом именно, после угона, т.к. засвечиваются вместе. Другое вопрос, отбывают они срок или отмазались. Конечно есть и другие причины почему они попадаются после угона, но не о них речь.
3. что мешает кинуть проводку новую)))? наверно для того чтобы на срок не попасть))) надо у угонщиков спросить, почему им проще м.блокиратор скинуть, чем возить с собой кг проводки на разные авто и с проводкой возиться. им же взаранее никто не говорит, сколько и где блокировок стоит))))
1. Если бы не было абсолютно никаких сдерживающих факторов - угонов было бы в десятки раз больше. А в реальности попыток угонов гораздо больше, чем угонов, довоеденных до конца. И яркий пример тому - моя машина прошлым летом.
И потом, откуда Вы знаете предпочтения злодеев и чем они быстрее займутся? Разные люди есть - одни кулибины по части электроники, другие - по механике. А специалистов и по тому и по другому одновременно трудно найти в наше время.
2. Повеселили. А Вы, полагаете, злодеи не знают, что маячок может включиться не сразу, а спустя некоторое время? Маячок - это иллюзия безопасности и сохранности авто.
а). Если частота работы маяка заранее не известна (ну, какой-нибудь талантливый Кулибин смастерил что-то свое), но есть подозрения, что такая штуковина установлена - машина просто загоняется в глубокий подземный железобетонный паркинг на самый нижний ярус. И спокойно стоИт там несколько дней, пока маяк себя не проявит. А когда он заработает, то для поисковиков он останется невидимым под многометровым слоем железобетона. Далее, сигнал с него элементарно фиксируется и с помощью нехитрой аппаратуры ставится активная помеха. Все - с паркинга можно выезжать.
б). Если маяк работает в стандартном GSM или CDMA-диапазоне, то все еще проще - с момента угона в автомобиль устанавливается глушилка, которую сейчас можно купить на каждом углу. И все - маяка нет! Езжай куда хочешь! Точно так же можно поступить, если есть подозрения и на маяк с неизвестной частотой - изначально ставится GSM-овская глушилка, машина в подземный паркинг на отстой, а спустя несколько дней, если новой частоты не будет - в место назначения.
3. Вы ошибаетесь. Угонщики именно с комплектом новой проводки и ездят - уже немало сюжетов было на данную тему. И им незачем таскать с собой ВЕСЬ комплект проводки. Достаточно иметь комплект, дублирующий цепи управляющих блоков и цепи потенциальных блокировок.
Если угонщикам проще скинуть блокиратор, то почему они этого не сделали с моей машиной в прошлом году? Я тоже на стекле не вывешивал объявление, что у меня установлен Гарант. Вот он и явился большим "сюрпризом" для злодеев! И с ним "бодаться" никто на улице не стал! Если интересны подробности - есть целый топик на эту тему.