Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
Те кто на них не ездил всегда так говорят. По опыту: Владел полноприводной октавией 10 лет. Пробег 200 тысяч. Из головной боли добавлялось замена масла в халдексе раз в 30000 (2000рэ) и раз в 60 тысяч - замена фильтра (2000рэ).
Итого ощутимо дороже вылилось в 20000 рублей за 10 лет.
Плюсов у полноприводных октавий больше чем у монопривода. Возьмем ту же ЕСП, которой в обычных нет или бывает, но очень редко встречается и задняя подвеска - многорычажка вместо балки. Соответственно более прогнозируемое поведение на дороге и лучшая управляемость. Ну и основной плюс - полный привод.
Да, скаут конечно +++++ не обсуждается, но на сегодняшний день другие приоритеты, белая зависть!!!