Если, удар был по правой стороне, то проверить гнутость кулака или стойки можно элементарно. Визуально сравнить расстояние между колесом (верхняя часть) до стойки слева и справа. Если справа значительно меньше, то повреждения есть. Если удар был верхнюю часть колеса, то я бы начал со стойки. Нужно еще посмотреть какая разница по развалу и схождению. Если не выводиться только развал и разница не более 1градус 30 минут - можно попробовать сдвинуть подрамник. Так же была такая же проблема, но к счастью не после удара. Вылечилось: 1, Подвинул подрамник - все стало в допуске, но была большая разница между левым и правым колесом. 2. Немного ослабил болты на шаровой опоре и сдвинул ее. Сейчас углы в идеале уже 32000 км, проверял 1000 км назад, а делал все это примерно год назад. Вот как-то так. Все кто делают регулировку УУК на автомобилях, где развал якобы не регулируется (хотя во всех мануалах написано двигайте подрамник) не хотят этим заниматься, геморрой - а деньги те же. Хотя в вашем случае нельзя делать какие-то выводы не виде карты (распечатки измерений).