Amat Victoria Curam.
Долго выбирал между камри и октавией пока не узнал, что на камри страховка 190т.р. в год.
Так-то 2.3 стоит бедноватая, а 2.5л в норм комплектухе за 2.7кк вылезет с каско. 3.5л явно будет примерно 3-3.05 стоить.
Есть же фанаты надёжности для внуков и мягкой подвески в жертву остальным характеристикам, вот им и нравится. Правда в последнее время фантик на колёсах аля K5 даже подвинула Камри. Посмотри как будет после рестайла.
Amat Victoria Curam.
Только приехал c ТО #7 своей Рио
предложили вариант Cerato 2,0 Gravity Blue Gt line + +200000? к прайсу (полная шумоизоляция делают качественно весь салон сейчас разобран-видел, ковры салон багажник+защита картера двигателя)
1870000 ? за cerato катаюсь уже завтра на ней
2065000 ? за октавию и катаюсь на ней в лучшем случае в октябре
+ шкоды какой??
кроме расхода 7л 100 бенза
против 12л 92 бенза
Какая комплектация у Шкоды?
А так динамика, безопасность, клиренс, подвеска, шумка, внешка, качество салона, количество опций и их реализация, управляемость, настройка электроники, тормоза, багажник, расход, надёжность, коробка передач, место в салоне, внимание к мелочам, корозийная стойкость и гарантия 12 лет от сквозной коррозии и тд.
Если в Октавии за 2065 есть матричные фары(делко не факт ибо допы же) то их тоже можно к плюсам отнести, фарам корейцев до матричных очень далеко.
В общем Октавия лучше по всех ттх чем Церато или Элантра, это сильно разные машины и Октавия спокойно навозит даже K5 и Сонате не говоря уже за Элантру или Цератор с Сидом, Сид кстати из них самый лучший, остальные две явно для стран третьего мира сделаны.
Последний раз редактировалось flashback; 27.04.2021 в 21:05.
Amat Victoria Curam.
+ шкоды это динамика (корейские лошади никогда на паспорт не ехали, да и момента там меньше), управляемость, технологии (если они конечно вам нужны) за 2.065 это как я понимаю матричный свет, привод багажника, трехзонный климат, цифровые приборы, экраны, подсветки салона и все вот это вот. Материалы отделки, обработка кузовных панелей. Ну это на вскидку, ну и плюс в 2022 году церато превратится в тыкву т.к. выкатят ее обновление под названием К3, а А8 будет актуальной свежей моделью еще долго.
ЗЫ Шумка за 200к это вообще верх наглости. В камри 44 стоит, с разбором салона.
Последний раз редактировалось Setsugen; 27.04.2021 в 21:16.
style + WR6 + PS2 + 18r Perseus + омыватель фар + обогрев стекла + бежевый салон с декором.
Безопасность согласен лучше в шкоде
Подвеска по ощущениям не отличается
Динамика разницу не увидел (понимаю тест-драйв конечно так себе показатель)
Фары матрица лучше конечно
багажник не нужен
Дизайн новая шкода понравилась конечно, но не сильно больше церато
опции нужные мне есть и в церато и в шкода
встроенный яндекс навигатор без костылей в церато для меня жирнейший плюс, больше от мультимедии ничего не нужно
музыка одна фигня
в церато будет полноценная шумка
надежность думаю по агрегатам у киа лучше взять хотя бы отсутствие головной боли по качеству залитого бензина
стойкости и гарантии в 12 лет не интересует, планирую проехать не больше 100000км
фары... ночью езжу раз в полгода
настройка электроники лучше в шкоде? начитался я в бортжурналах всякого)))
управляемость реально намного лучше? не удалось выяснить
тормоза не почувствовал разницу
2 зонного климата достаточно
видел я обновление к3 - даже рейсталингом не нозовешь мотора более мощного тоже не будет
выше 130км/ч разгоняюсь ооооочень редко только по платкам м11 и м4 2 поездки в год
все трэйдинщики оценивают атмосферные моторы намного выгоднее турбированных...
Кароче голова плывет...