style + WR6 + PS2 + 18r Perseus + омыватель фар + обогрев стекла + бежевый салон с декором.

Безопасность согласен лучше в шкоде
Подвеска по ощущениям не отличается
Динамика разницу не увидел (понимаю тест-драйв конечно так себе показатель)
Фары матрица лучше конечно
багажник не нужен
Дизайн новая шкода понравилась конечно, но не сильно больше церато
опции нужные мне есть и в церато и в шкода
встроенный яндекс навигатор без костылей в церато для меня жирнейший плюс, больше от мультимедии ничего не нужно
музыка одна фигня
в церато будет полноценная шумка
надежность думаю по агрегатам у киа лучше взять хотя бы отсутствие головной боли по качеству залитого бензина
стойкости и гарантии в 12 лет не интересует, планирую проехать не больше 100000км
фары... ночью езжу раз в полгода
настройка электроники лучше в шкоде? начитался я в бортжурналах всякого)))
управляемость реально намного лучше? не удалось выяснить
тормоза не почувствовал разницу
2 зонного климата достаточно
видел я обновление к3 - даже рейсталингом не нозовешь мотора более мощного тоже не будет
выше 130км/ч разгоняюсь ооооочень редко только по платкам м11 и м4 2 поездки в год
все трэйдинщики оценивают атмосферные моторы намного выгоднее турбированных...

Кароче голова плывет...