Я бы покатался на дизеле. Из знакомых на дизеле никого нет хотя, мне кажется, дизель прикольней...хотя хз
На дороге некоторые диз машины не прикольно дымят))))))
Я бы покатался на дизеле. Из знакомых на дизеле никого нет хотя, мне кажется, дизель прикольней...хотя хз
На дороге некоторые диз машины не прикольно дымят))))))
Dixon77
мне такой навар не интересен.
если нужна соляра по 14 отпиши в личку,мне парнишка скидывает но с 6 по 20 число(вахта),район севастопольсково проспекта.
по бмв несмогли отладить тнвд,потом капиталка,стало ещё хуже,в итоге скинул и забыл,к томуже документы были проблемные.
я шкоду продал потомучто мне с фирмы обещали VW мультик(или каравеллу)2.5 тди под 160 коней,но пролетел,потом ауди А6 45 кузов мотор такойже,но оказалась серая.вобщем пока остыл,но по возможности возьму какой нибудь трактор,а то мой светагор потихоньку устаёт.
из свежих дизелей понравился киа сеед,объём 1.6 а впуливает очень достойно.
сеед изначально шел с дизелем 1.6,насколько я знаю срисован с маздовского.И ещё обещали 2.0 в продажу запустить,но я его недождался ,жена изнылась и взяли бензиновую пежо,можно было и дизельную заказать но это долго и безумно дорого.
по фордам,ездил на новом ренжере(полный тест-драйв),тоже нереально порадовал,жена орала нахрен нам этот самосвал,она хотела машину для себя а не для нас(или для меня).
Соляра конечно нужна, у меня же дизельная Октавушка. :) Спишемся.
Для отладки тнвд нужен прежде всего комп, чтобы правильно выставить начальный момент впрыска. На многих сервисах (тем более на фирменных) это оборудование есть. Другое дело, если тнвд разбирали. Тогда да, нужны знающие специалисты. Но как же нужно "загнать" машину, чтобы до переборки тнвд дойти?
Моя любовь к дизелям началась именно с "Каравеллы". :) Я 4 года на ней отъездил - была служебная машина. Чумовая машина!!! Тянет как локомотив!!! И это при том ,что у меня была 2,5 TDI, но всего 105 лошадей. И притом неубиваемая! За 5 лет и 110.000 пробега в ремонте была 2 раза! На 60-й тысяче потек цилиндр сцепления, на 80-й заменили 3 шаровые опоры (обе левые и верхняя правая). И все! А эксплуатировали ее "и в хвост и в гриву", грузили порой до ограничителей хода подвески!
С тех пор и мечтаю о ней! Но, увы, денег она стоит немалых!
Ну, может как-нибудь выберусь на встречу - дам покататься. :) Дизель действительно "прикольный". :)
Простые цифры: у меня 1.9 турбодизель. По паспорту 90 л.с. и 210 нм (!!!) крутящего момента! Я сделал легкий чип-тюнинг и теперь у него 116 л.с. и 260 нм (!!!) крутящего! Что это дает? Разумеется, в Феррари моя Шкода не превратилась, и 1,8Т не догнала, но...
При полностью (!) загруженной машине (я, жена, взрослая дочь, левая половина заднего сиденья битком набита сумками, за сиденьями 6 арбузов, в багажнике ни сантиметра свободного объема - с юга возвращаемся + полный бак топлива) в горку с подъемом 10 % на 5-й передаче машина ускоряется как по ровной дороге! Стоит только немного (далеко не "в пол") нажать газ и тут же ощутимое ускорение! По горному серпантину от Джубги до Сочи (около 160 км) почти везде на 4-й и 5-й передачах! На 3-ю переключался только на очень крутых поворотах, когда сильно сбрасывал скорость. И при этом расход топлива на всем протяжении пути от Москвы до Сочи и обратно составил 4,56 литра на сотню! Бака 60 литров мне хватает на 1250 км, после чего начинаю смотреть заправку. Повторюсь, при полностью груженой машине, с учетом горного серпантина и "тапки в пол" при обгонах фур. Правда и не вжигал особо на трассе - старался идти не более 110, на трассе гайцев больше чем водителей, не хотел на штрафы нарываться.
А чисто по городу, с учетом перманентных пробок и сфетофоров, средний расход около 5,7 литров на сотню! Вообще скажу, что для дизеля пробки на дорогах совсем не критичны, расход при этом меняется мало. Т.к. педалью газа я в пробках не пользуюсь! Только сццепление и переключение скоростей. Машина с места до 5-й передачи включительно спокойно едет на холостых обортах! При этом на 4-й передаче скорость 30 км,ч, на 5-й чуть больше 40. В пробках этого за глаза хватает! А на холостых оборотах расход топлива вообще мизерный.
А насчет того, что на дорогах некоторые дизеля дымят - да, бывает. Но это совсем уже "убитые" двигатели. Есть категории водителей, которые эксплуатируют до последнего, не делая ничего. Ибо ресурс дизеля позволяет так издеваться над ним.
А вообще удивительно, чтот шкодоводов на дизелях мало! Фольксвагенов-то полно, причем любых - и старых, и новых! А на их форумах половина всех тем отводится дизелям.
белорусы уводят хорошие и дешевые дизеля со вторичного рынка европы себе,а ведь шкода в европе считается дешевым автомобилем,у них бензиновый пежо/ситроен на дороге редкость,а дизелей немеренно,также и по другим маркам+движок у них является запчастью а не номерным агрегатом.
у нас же даже официалы с неохотой завозят дизеля,потомучто ремонтировать неумеют и нехотят,от того их и мало.
соляра у нас высоко сернистая,но ездят на ней не только камазы(ещё мазы))), дизеля старых поколений (как у шкоды)её очень неплохо кушают да и японцы не жалуются.
если сильно беспокоешся качеством дизтоплива то надо заправлятся в финляндии.