Показано с 1 по 10 из 204

Тема: Механический блокиратор для механической КПП (DVC 600 001)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от santei Посмотреть сообщение
    Вы правы. Я в этом ничего не понимаю и с угонщиками «пиво не пью».
    Я не говорил, что Вы ничего не понимаете. Наверняка в статистике угонов и методах их совершения Вы разбираетесь лучше многих.
    Но вот касательно разных там "жучков", маячков и прочих аналогичных девайсов - знания одной статистики маловато будет. Последние 15 лет своей службы я занимался анализом радиосигналов, так что "кое-какой" опыт есть, причем практический, и про эту "кухню" знаю немало. Поэтому и утверждаю со всей уверенностью - нет более иллюзорных средств защиты, чем радиомаяки, GSM-модули и т.д.

    Ну а насчет механических блокираторов, так тут нужно их четко разграничивать по видам, местам и способам установки и степени защищенности самих блокираторов.
    Вот Вы говорите, что с мех.блокираторами машины все равно "уходят". Так никто и не говорил, что они - стопроцентная защита от угона! Машину, в конце концов, можно просто увезти на эвакаторе! Вот Вам и очередная статистика - мех. блокиратор был, а машину "увели"!
    Или, например, несчастный потерпевший владелец причитает во весь голос - как же так, у меня же был супернадежный блокиратор руля, как же машину увели?? А на деле выясняется, что у него действительно был блокиратор руля, но тот, что именуется в народе "кочергой", которая годится разве что в качестве дубинки хулиганов отгонять.
    Всего есть четыре вида механических блокираторов - на колеса, на замок капота, на КПП и на рулевой вал (именно на вал, а не на руль!). И каждый из этих видов имеет множество вариантов конструкции, замков, способов установки и т.д.
    И это все нужно понимать, прежде чем делать выбор.

    Вот, например, у Вас есть конкретная статистика угонов автомобилей, оборудованных каждым из этих видов блокираторов, или Вы просто сводите их в одну цифру?

    А есть ли у Вас статистика угонов автомобилей конкретно с блокиратором рулевого вала и конкретно с Гарантом?
    И есть ли данные о том, каким именно способом была в каждом конкретном случае угнана машина, оборудованная данным устройством?
    И есть ли статистика по количеству попыток угонов, не увенчавшихся успехом по причине наличия в машине Гаранта?

    Если такая информация есть - тогда это и будет уже предметом конструктивного, а не умозрительного диалога о том что помогает защитить машину, а что нет. И какова эффективность тех или иных средств защиты.

    Лично я через это уже проходил, когда пытались угнать мою машину, причем выбор угонщиков был явно целенаправленным. Но именно благодаря Гаранту моя машина и осталась при мне. Поэтому в его надежности и полезности у меня нет ни малейших сомнений.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 18.08.2011 в 17:00.

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Но вот касательно разных там "жучков", маячков и прочих аналогичных девайсов - знания одной статистики маловато будет. Последние 15 лет своей службы я занимался анализом радиосигналов, так что "кое-какой" опыт есть, причем практический, и про эту "кухню" знаю немало. Поэтому и утверждаю со всей уверенностью - нет более иллюзорных средств защиты, чем радиомаяки, GSM-модули и т.д.
    Вроде, закладки и не позиционируются, как средство защиты от угона. У них другая задача.
    А по поводу найдут/не найдут - при стоимости от 3,5 рубля можно купить не одну, и даже не две, а несколько закладок, настроенных на различный период активности. Пускай ищут!
    Причем первую можно сильно не прятать.

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    продана
    Двигатель
    TFSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Вроде, закладки и не позиционируются, как средство защиты от угона. У них другая задача.
    А по поводу найдут/не найдут - при стоимости от 3,5 рубля можно купить не одну, и даже не две, а несколько закладок, настроенных на различный период активности. Пускай ищут!
    Причем первую можно сильно не прятать.
    +1 так некоторые и делают

  4. #4
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Вроде, закладки и не позиционируются, как средство защиты от угона. У них другая задача.
    А по поводу найдут/не найдут - при стоимости от 3,5 рубля можно купить не одну, и даже не две, а несколько закладок, настроенных на различный период активности. Пускай ищут!
    Причем первую можно сильно не прятать.
    Ну, кое-кто тут их именно так и позиционирует - как средство противодействия угону.

    Цитата Сообщение от santei Посмотреть сообщение
    +1 так некоторые и делают
    Расскажите где купить - пойду очередь занимать. :) Сейчас это статья, причем уголовная. И за приобретение, и за хранение. И за изготовление, кстати, тоже :))

    Любопытно, много сейчас таких энтузиастов под статьей походить?

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Расскажите где купить - пойду очередь занимать. :) Сейчас это статья, причем уголовная. И за приобретение, и за хранение. И за изготовление, кстати, тоже :))
    Любопытно, много сейчас таких энтузиастов под статьей походить?
    GPS Marker v.2 Эконом
    АвтоФон Е-Маяк 3.1/ StarLine M5
    АвтоФон Маяк 4.5 / Starline M11
    GPS-маяк T-9
    Xexun TK-102-1
    SOBR-Chip 01
    GPS маяк Грач
    Р-21
    Piligrim Stealth 2010
    Средняя цена 3,5...5 рублей.
    Питание, разумеется, автономное. Детектор движения по датчику (если есть). Выход на связь по расписанию - от раза в 30 мин., до раза в неск. дней. После просыпания, если поступила команда на определение координат - выполняет ее, если нет, спит дальше.
    Батарейка держит минимум год.
    Если боитесь нелинейника, размещайте рядом с электронными блоками автоиобиля (понимаю, что таких мест не много).
    По поводу статьи, похоже Вы спутали маячки с какими-то другими устройствами.

  6. #6
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    GPS Marker v.2 Эконом
    АвтоФон Е-Маяк 3.1/ StarLine M5
    АвтоФон Маяк 4.5 / Starline M11
    GPS-маяк T-9
    Xexun TK-102-1
    SOBR-Chip 01
    GPS маяк Грач
    Р-21
    Piligrim Stealth 2010
    Средняя цена 3,5...5 рублей.
    Я извиняюсь, но далеко не все перечисленные устройства мне знакомы.
    Если можно, уточните в каком диапазоне работают маяки и по какому принципу осуществляется фиксирование (пеленгация) их сигнала?

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Питание, разумеется, автономное. Детектор движения по датчику (если есть). Выход на связь по расписанию - от раза в 30 мин., до раза в неск. дней. После просыпания, если поступила команда на определение координат - выполняет ее, если нет, спит дальше.
    По какому каналу поступают команды на определение координат и по какому дается ответ на запрос (и кто является получателем запроса)?

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Если боитесь нелинейника, размещайте рядом с электронными блоками автоиобиля (понимаю, что таких мест не много).
    Вот именно!!! Таких мест не много! Тогда о скрытности установки, о которой говорит Santei и речи быть не может! И безо всякого нелинейника их можно будет обнаружить.

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    По поводу статьи, похоже Вы спутали маячки с какими-то другими устройствами.
    Да нет, не спутал. Я имел в виду не серийно призводимые маяки, работающие в разрешенных диапазонах или стандартах связи, а нестандартные изделия, изготовленные кулибиными и работающие в диапазонах, где требуется лицензирование. Вот такие "изделия" бывает непросто обнаружить.

    А если речь идет об общедоступных разрешенных диапазонах - то и искать ничего не нужно, на эти диапазоны уже есть готовые глушилки.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 18.08.2011 в 19:33.

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь, но далеко не все перечисленные устройства мне знакомы.
    Если можно, уточните в каком диапазоне работают маяки и по какому принципу осуществляется фиксирование (пеленгация) их сигнала?
    ...
    По какому каналу поступают команды на определение координат и по какому дается ответ на запрос (и кто является получателем запроса)?
    ...
    Вот именно!!! Таких мест не много! Тогда о скрытности установки, о которой говорит Santei и речи быть не может! И безо всякого нелинейника их можно будет обнаружить.
    ...
    Да нет, не спутал. Я имел в виду не серийно призводимые маяки, работающие в разрешенных диапазонах или стандартах связи, а нестандартные изделия, изготовленные кулибиными и работающие в диапазонах, где требуется лицензирование. Вот такие "изделия" бывает непросто обнаружить.
    ...
    А если речь идет об общедоступных разрешенных диапазонах - то и искать ничего не нужно, на эти диапазоны уже есть готовые глушилки.
    Судя по Вашим вопросам, ничего, кроме улыбки мой ответ не вызовет, тем не менее: маяк представляет собой GSM модуль с GPS приемником, снабженный некоторой логикой. Обмен информацией происходит посредством смс сообщений, телефон хозяина программируется зарание. Просыпаясь устройство отрабатывает последнее смс сообщение, если таковое было, определяет координаты по спутнику, если это не удается, то по базовым станциям сети GSM. Понятно, что за городом точность может составлять единицы километров.
    Частоты известны, глушилки по 100$ в любом ларьке, но при закладке более 2-х маяков, есть не нулевая вероятность того, что его не найдут (все таки соверменный автомобиль имеет достаточное количество п/п элементов) и рано или поздно он сообщит свои координаты.
    Что и как делать потом, с уже перепроданной машиной или с запчастью в сервисе - это уже совсем другая история.

    П.С. Да, в Москве, особенно в центре, эта штучка поможет вырвать свой автомобиль из цепких лап службы перемещения тс (ну, если хозяин раздолбай и бросает машину где попало). Таксистов можно слать лесом, а ехать на стоянку с уже оплаченной квитанцией.

  8. #8
    Профессионал
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    продана
    Двигатель
    TFSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Я не говорил, что Вы ничего не понимаете. Наверняка в статистике угонов и методах их совершения Вы разбираетесь лучше многих.
    Но вот касательно разных там "жучков", маячков и прочих аналогичных девайсов - знания одной статистики маловато будет. Последние 15 лет своей службы я занимался анализом радиосигналов, так что "кое-какой" опыт есть, причем практический, и про эту "кухню" знаю немало. Поэтому и утверждаю со всей уверенностью - нет более иллюзорных средств защиты, чем радиомаяки, GSM-модули и т.д.

    Ну а насчет механических блокираторов, так тут нужно их четко разграничивать по видам, местам и способам установки и степени защищенности самих блокираторов.
    Вот Вы говорите, что с мех.блокираторами машины все равно "уходят". Так никто и не говорил, что они - стопроцентная защита от угона! Машину, в конце концов, можно просто увезти на эвакаторе! Вот Вам и очередная статистика - мех. блокиратор был, а машину "увели"!
    Или, например, несчастный потерпевший владелец причитает во весь голос - как же так, у меня же был супернадежный блокиратор руля, как же машину увели?? А на деле выясняется, что у него действительно был блокиратор руля, но тот, что именуется в народе "кочергой", которая годится разве что в качестве дубинки хулиганов отгонять.
    Всего есть четыре вида механических блокираторов - на колеса, на замок капота, на КПП и на рулевой вал (именно на вал, а не на руль!). И каждый из этих видов имеет множество вариантов конструкции, замков, способов установки и т.д.
    И это все нужно понимать, прежде чем делать выбор.

    Вот, например, у Вас есть конкретная статистика угонов автомобилей, оборудованных каждым из этих видов блокираторов, или Вы просто сводите их в одну цифру?

    А есть ли у Вас статистика угонов автомобилей конкретно с блокиратором рулевого вала и конкретно с Гарантом?
    И есть ли данные о том, каким именно способом была в каждом конкретном случае угнана машина, оборудованная данным устройством?
    И есть ли статистика по количеству попыток угонов, не увенчавшихся успехом по причине наличия в машине Гаранта?

    Елис такая информация есть - тогда это и будет уже предметом конструктивного, а не умозрительного диалога о том что помогает защитить машину, а что нет. И какова эффективность тех или иных средств защиты.

    Лично я через это уже проходил, когда пытались угнать мою машину, причем выбор угонщиков был явно целенаправленным. Но именно благодаря Гаранту моя машина и осталась при мне. Поэтому в его надежности и полезности у меня нет ни малейших сомнений.
    Какая может быть статистика, если куча авто угоняется постановочным образом, под страховки. Так же Вы в курсе, что очень много авто уже ворованных, угоняется по второму, третьему кругу...? И поверте там люди тоже понимают толк в защите, сами от себя защищают))) и они кстати заявы не пишут, нет смысла))) О какой статистике Вы спрашиваете в нашей стране, когда прирост рождаемости повышают засчет иммигрантов.
    Если ваш авто не угнали это не значит, что гарант работает 100%.
    Вы знаете сколько стоит практическая новая фл без документов, без доктора? 5-7 американских максимум. А теперь задумайтесь, кто пытался угнать ваш авто, им наверно уже в туалет нечем ходить было(извиняюсь за черный юмор). Вы мне про себя, а я вам про всех. У меня тоже и пытались угонять авто, и угоняли, но как аргумент приводить не вижу смысла.
    Авто типо шкоды, мазды угоняются на "рывок" с мин затратами, скрутили, вскрыли, перекусили, просверлили, бампинг-"шмакинг" и т.д....если пошло, значит забрали, нет, следующая, их как грязи...Когда вход идет проводка, мозги, подготовка авто, это уже другой уровень авто, т.к. даже если ласты склеют, есть шанс за 5 отмазаться, 90%, за 10-15 продадут...в наваре останутся...

  9. #9
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от santei Посмотреть сообщение
    Какая может быть статистика, если куча авто угоняется постановочным образом, под страховки. Так же Вы в курсе, что очень много авто уже ворованных, угоняется по второму, третьему кругу...? И поверте там люди тоже понимают толк в защите, сами от себя защищают))) и они кстати заявы не пишут, нет смысла)))
    Да, да. Я все это прекрасно понимаю! Поэтому и задал свой вопрос. Вы ведь сами говорили, что у Вас есть карта угонов, опыт раскрытия, ну и так далее.
    На каких-то исходных данных Вы ведь основывали свои утверждения, что мех. блокираторы угонщикам не помеха?

    Цитата Сообщение от santei Посмотреть сообщение
    Если ваш авто не угнали это не значит, что гарант работает 100%.
    У меня он отработал на 100%! И мне этого более, чем достаточно.
    А как он работает на "Лексусах", "Инфинити", БМВ-шестерках-семерках и т.д. лучше спросить у владельцев этих марок.

    Цитата Сообщение от santei Посмотреть сообщение
    Вы знаете сколько стоит практическая новая фл без документов, без доктора? 5-7 американских максимум. А теперь задумайтесь, кто пытался угнать ваш авто, им наверно уже в туалет нечем ходить было(извиняюсь за черный юмор).
    Честно, с теми кто пытался угнать мою машину мне познакомиться не удалось. Но в туалет ходить им, видать, было чем - сигналку отключили (и затем включили опять!) граббером. А эта штука стОит, как вся моя машина.
    И, кроме того, в салоне у меня были ценные вещи - я имею в виду для тех, кому в туалет ходить нечем. Ничего не тронули. Ждали ночи и эвакуатора.

    Цитата Сообщение от santei Посмотреть сообщение
    Вы мне про себя, а я вам про всех. У меня тоже и пытались угонять авто, и угоняли, но как аргумент приводить не вижу смысла.
    Ну да, про себя. Думаю ,что мой опыт будет полезен если не Вам, то кому-нибудь еще, кто сомневается полезности блокираторов.
    И потом, мы ведь обсуждаем тему защиты от угона Шкоды, а не других машин! Так что при чем тут "все"?

    Цитата Сообщение от santei Посмотреть сообщение
    Авто типо шкоды, мазды угоняются на "рывок" с мин затратами, скрутили, вскрыли, перекусили, просверлили, бампинг-"шмакинг" и т.д....если пошло, значит забрали, нет, следующая, их как грязи...Когда вход идет проводка, мозги, подготовка авто, это уже другой уровень авто, т.к. даже если ласты склеют, есть шанс за 5 отмазаться, 90%, за 10-15 продадут...в наваре останутся...
    Ну вот! Наконец-то! Об этом мы тут все время и говорим!!!
    Именно в таких случаях и именно для такой категории машин, как Октавия, мех.блокираторы вполне эффективная вещь!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •