Так понимаю, решили обсудить в этой теме, посты из других сношу.
Так понимаю, решили обсудить в этой теме, посты из других сношу.
На прошлой неделе бился с этой бедой (вибрация от 120 до 140 примерно). Чуть не заменил шрусы внутренние. 2 раза сделал балансировку за день, не помогло. Поменял колёса с передка поставил на зад и о чудо, вибрация пропала!
Теперь по окончании сезона повезу смотреть диски и резину на проверку (диски покупал перед этим сезоном, Слики новые с завода).
Добрый день всем. Есть вибрация при разгоне в интервале 60-80 км ч. Также есть хруст на поворотах(звук гранаты). В обе стороны. Не давно были поменяны обе гранаты слева.потом вообще привод в сборе справа. Вибрация немного стала меньше.но не пропала. А хруст гранат не пропал. Если ктото сталкивался с такой ситуацией подскажите пожалуйста в чем причина.
Авто а4 год 2016, непонятненько? Уточню на всякий случай, вы создали тему в разделе а7.
Хотя зачем, у нас есть вот такая тема. https://www.octavia-club.ru/f/A7/368...osle-hh-km-ch/
Перенес, топик судя по всему пропал.
Обе гранаты поменять, это пробег какой, а о нем ни слова. Гадаем даже не по фото))
Последний раз редактировалось alexiv; 05.12.2022 в 18:41.
Народ, подскажите в какую сторону рыть. Недели 3 назад купил новую летнюю резину Pirelli Powergy 225/45/17 (все колеса 23 год выпуска) в колесо.ру и у них же бесплатно отбалансировали и установили. Пару дней катался в городе на скоростях до 80 км/ч вроде норм, хотя и жестковато, что странно для новой резины. Но стоило выехать на трассу и все стало грустно - на скоростях выше 90 бьет и в руль и под жопой. Вернулся с дачи и снова в колесо, там сказали такое бывает, резина не окончательно села и переделали (причем поставили на станок и дисбаланс был приличный 15-25, 25-40). Довольный уехал, но не тут то было и ситуация повторяется - в городе более-менее, но на трассе снова безобразие. В колесо.ру больше не поехал, а поехал в другой шиномонтаж вроде как проверенный, т.к. делал там когда то, новое оборудование, хоть и дороговато. Поставили на станок: передние 0-5, а зад уже не помню, но больше. Сделали все по нулям, отдал 2500 (снять/поставить, балансировка). Но я бы не писал этот пост, если и бы и на этом все закончилось(( Все равно на скоростях выше 90 вибрация. Стало, вроде, лучше но все же не норма. Причем из-за качества наших дорог сложно точно поймать момент или скорость когда именно и где именно биение. То на 95 бьет, то на 105, то на 125, хорошо заметно по пути на дачу по новой риге, там 2 новые полосы нового идеального асфальта. В крайнем сервисе сказали, покатайся пару тысяч а потом будем думать, такое бывает и типа нормальная резина, нет показаний к ее возврату. Ну ОК, проехал 1 тыс. но хоть бы чуть-чуть лучше бы становилось, но НЕТ, ничего не меняется. В подвеске ничего не стучит, не гремит, не гудит, машину никуда не тянет. Камрады, подскажите че делать-то?
Не зная падежов, не говори глупостев
Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"
Начинать рыть с посадочных мест,диски смотреть...
Были А8 2021 г.в. 1,4 АКПП "Style PLUS" + WR5,4GX,0NA
A8 2021 г.в. 1,4 АКПП "Ambition PLUS" + по мелочи
A7 FL 2019 г.в. 1,4 DSG Ambition + "HOCKEY EDITION" + "Зимний пакет"