Показано с 1 по 10 из 45

Тема: Бензин VS дизель?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Садык Посмотреть сообщение
    Я бы покатался на дизеле. Из знакомых на дизеле никого нет хотя, мне кажется, дизель прикольней...хотя хз
    На дороге некоторые диз машины не прикольно дымят))))))
    Ну, может как-нибудь выберусь на встречу - дам покататься. :) Дизель действительно "прикольный". :)
    Простые цифры: у меня 1.9 турбодизель. По паспорту 90 л.с. и 210 нм (!!!) крутящего момента! Я сделал легкий чип-тюнинг и теперь у него 116 л.с. и 260 нм (!!!) крутящего! Что это дает? Разумеется, в Феррари моя Шкода не превратилась, и 1,8Т не догнала, но...
    При полностью (!) загруженной машине (я, жена, взрослая дочь, левая половина заднего сиденья битком набита сумками, за сиденьями 6 арбузов, в багажнике ни сантиметра свободного объема - с юга возвращаемся + полный бак топлива) в горку с подъемом 10 % на 5-й передаче машина ускоряется как по ровной дороге! Стоит только немного (далеко не "в пол") нажать газ и тут же ощутимое ускорение! По горному серпантину от Джубги до Сочи (около 160 км) почти везде на 4-й и 5-й передачах! На 3-ю переключался только на очень крутых поворотах, когда сильно сбрасывал скорость. И при этом расход топлива на всем протяжении пути от Москвы до Сочи и обратно составил 4,56 литра на сотню! Бака 60 литров мне хватает на 1250 км, после чего начинаю смотреть заправку. Повторюсь, при полностью груженой машине, с учетом горного серпантина и "тапки в пол" при обгонах фур. Правда и не вжигал особо на трассе - старался идти не более 110, на трассе гайцев больше чем водителей, не хотел на штрафы нарываться.
    А чисто по городу, с учетом перманентных пробок и сфетофоров, средний расход около 5,7 литров на сотню! Вообще скажу, что для дизеля пробки на дорогах совсем не критичны, расход при этом меняется мало. Т.к. педалью газа я в пробках не пользуюсь! Только сццепление и переключение скоростей. Машина с места до 5-й передачи включительно спокойно едет на холостых обортах! При этом на 4-й передаче скорость 30 км,ч, на 5-й чуть больше 40. В пробках этого за глаза хватает! А на холостых оборотах расход топлива вообще мизерный.
    А насчет того, что на дорогах некоторые дизеля дымят - да, бывает. Но это совсем уже "убитые" двигатели. Есть категории водителей, которые эксплуатируют до последнего, не делая ничего. Ибо ресурс дизеля позволяет так издеваться над ним.

    А вообще удивительно, чтот шкодоводов на дизелях мало! Фольксвагенов-то полно, причем любых - и старых, и новых! А на их форумах половина всех тем отводится дизелям.

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    F3R ручка
    Цвет
    зелёный
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А вообще удивительно, чтот шкодоводов на дизелях мало! Фольксвагенов-то полно, причем любых - и старых, и новых! А на их форумах половина всех тем отводится дизелям.
    белорусы уводят хорошие и дешевые дизеля со вторичного рынка европы себе,а ведь шкода в европе считается дешевым автомобилем,у них бензиновый пежо/ситроен на дороге редкость,а дизелей немеренно,также и по другим маркам+движок у них является запчастью а не номерным агрегатом.

    у нас же даже официалы с неохотой завозят дизеля,потомучто ремонтировать неумеют и нехотят,от того их и мало.

  3. #3
    Профессионал Аватар для Садык
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    --
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга МАЗист Посмотреть сообщение
    у нас же даже официалы с неохотой завозят дизеля,потомучто ремонтировать неумеют и нехотят,от того их и мало.

    А везде пишут, что в РФ солярка - говно? Где дизель можно заправлять. Я так понимаю, что это только камазы работают на веществе, похожим на дизель)))

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    F3R ручка
    Цвет
    зелёный
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    соляра у нас высоко сернистая,но ездят на ней не только камазы(ещё мазы))), дизеля старых поколений (как у шкоды)её очень неплохо кушают да и японцы не жалуются.
    если сильно беспокоешся качеством дизтоплива то надо заправлятся в финляндии.

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга МАЗист Посмотреть сообщение
    соляра у нас высоко сернистая,но ездят на ней не только камазы(ещё мазы))), дизеля старых поколений (как у шкоды)её очень неплохо кушают да и японцы не жалуются.
    если сильно беспокоешся качеством дизтоплива то надо заправлятся в финляндии.
    Как уже сказал выше, высокосернистая солярка осталась только в удаленных регионах, да на дешевых непонятного происхождения заправках. Избегайте сомнительных заправок и не будет никаких проблем! Благо, фирменных сейчас полно не только в городах, но и на трассах! Я когда в этом году поехал в Сочи на Своей Октавии, по старой привычке взял 20 литров про запас - а вдруг далеко от Москвы проблемы с хорошей соляркой! И понял, что сделал это зря! По трассе заправка на заправке, и практически все фирменные! Лукойла - пруд пруди, и на всех Евро-4! Более того, ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле, чем в Москве! А в летние месяцы разница доходит до 5 (!!!) рублей за литр! И это не потому, что она поддельная. А потому, что есть указ Президента - на время сельхоз работ (посевная, уборочная) цену на дизтопливо в сельхозрегионах снизить, чтобы не повышать себестоимость сельхозпродукции! Если вы путешествете, то мало того, что на расходе экономите, так еще и бонус в виде цены получаете! Хотя бензин стоит там так же, как и в Москве!
    Кстати, у моей Шкоды двигатель класса Евро-3. Не сказал бы, что он старого поколения. В Европе он и производится и продается! Его не только для России делают. А в Европе-то уж старьем не торгуют, больно любят они себя! Вот 140-сильная версия, с насос-форсунками уже Евро-4. А двигателей Евро-5 к нам в Россию пока вообще не поставляют. Поэтому топливо класса Евро-4 не повредит ни одной машине.

  6. #6
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Садык Посмотреть сообщение
    А везде пишут, что в РФ солярка - говно? Где дизель можно заправлять. Я так понимаю, что это только камазы работают на веществе, похожим на дизель)))
    Это недостоверная информация. Или сильно (лет на 7 :)) устаревшая. С качественной соляркой сейчас проблем нет! Ну, может разве что в сильно отдаленный районах и регионах. Конкретно: Лукойл сейчас производит солярку и Евро-3, Евро-4 и даже Евро-5!!! Кроме того, ВР, ТНК, Славневть, Роснефть и т.д. - не ниже Евро-3. Практически на любой фирменной брендовой запрвке можно купить качественную солярку. Ее полно. И не только в Москве. Я каждый год езжу в Сочи. По трассе масса фирменных заправок. Я во многих местах заправлялся - машина заводилась и тянула одинаково хорошо независимо от места заправки.
    Кстати, в "За рулем" по этому поводу немало написано и было проведено тестов. Один из последних - брали пробы по трассе на Питер. Вывод - НЕКАЧЕСТВЕННОГО топлива не было ни на одной заправке, хотя оно и отличалось в разных местах! Но вреда двигателю это не нанесло бы. Еще один вывод - лучшее топливо на Лукойле и ВР. Далее по списку. Рекомендация: заправляться можно на ЛЮБЫХ БРЕНДОВЫХ заправках! Это мнение профессионалов. Мое личное - если вы в основном ездите по Москве и центральному региону понятие "некачественная" солярка можно выбросить из лексикона как устаревшее.
    Я уже год отъездил на своей машине по России. Как уже сказал, заправлялся в разных местах, но только на брендовых заправках, предпочитаю Лукойл. Там где они есть. И за это время моя любовь к дизелю только окрепла! :)
    Еще пример. У двоих моих близких друзей Ленд Ровер Дискавери 3. Они в Россию поставляются только дизельные. Одной машине уже 3 года, другой - два. На первой регулярно совершаются путешествия в весьма отдаленные уголки - человек любитель "костра и солнца", он вообще заправляется где понравится, предпочтений брендам не имеет. И ни у одной из машин за все время НИ РАЗУ не возникло проблем по причине качества топлива, хотя Роверы славятся своей капризностью.

  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга МАЗист Посмотреть сообщение
    белорусы уводят хорошие и дешевые дизеля со вторичного рынка европы себе,а ведь шкода в европе считается дешевым автомобилем,у них бензиновый пежо/ситроен на дороге редкость,а дизелей немеренно,также и по другим маркам+движок у них является запчастью а не номерным агрегатом.

    у нас же даже официалы с неохотой завозят дизеля,потомучто ремонтировать неумеют и нехотят,от того их и мало.
    Да, верно насчет Европы. Я там 4 года был в служебной командировке. Дизельных машин на улицах гораздо больше бензиновых. Я, кстати, именно оттуда и пригнал свою Октавию. И хоть она 2003 года, взял именно потому, что дизельная. Да и пробег был детский, несмотря на год выпуска - около 57.000 км. Как сел в нее и проехал - сразу влюбился. :)

    А вот насчет того, почему у нас дизельных Октавий мало, то причина совсем не в официалах и не потому, что не умеют ремонтировать. Еще ДО ТОГО, как официальный дилер начинает предлагать какую-либо модель и вариант двигателя на местном рынке, он направляет своих специалистов на обучение обслуживанию и ремонту этих машин и закупает соответствующее оборудование. Мой племянник работает менеджером в "GM" - продает Опели и Шевроле, и практика у официальных диллеров такая.

    Я как-то с месяц назад по случаю заехал на Центр Шкода на Таганке. И поинтересовался, могу ли я заказать и купить Октавию с дизельным двигателем. Оказалось, могу! Причем именно с таким двигателем, какой сейчас у меня. Я порадовался и приятно удивился. Этот движок очень неприхотлив к топливу, экономичен, тяговит и, вдобавок ко всему, попадает под минимальный дорожный налог, который, кстати, с Нового года увеличивают ВДВОЕ!!!
    НО! В дизельной версии можно приобрести только Тур! Правда, в уже очень хорошей начальной комплектации. На мой вопрос относительно А5, А5 fl или Румстера, менеджер по продажам сказал, что до 2008 года все эти модели были в продаже и с дизелем. Причем, не только с 90 л.с., но и более мощным - 140-сильным. Я имел удовольствие прокатиться на таком. Настолько мощная тяга, что ощущение, будто в стартующей ракете сидишь!!! Почему их перестали поставлять в Россию? Ответ очень прост: маленький спрос со стороны покупателей. Каждую модель и силовой агрегат, предлагаемый на местном рынке, производитель обязан сертифицировать. Сертификат имеет срок действия и периодически его надо продлевать. Это стоит денег. И немалых. А если спрос на модель небольшой, экономически становится невыгодным ее сертифицировать. Вот, с 2008 года на А5, Румстер и Суперб с дизелем производитель не стал больше продлевать сертификат соответствия. Исключение сделали только для Тура, т.к. на него спрос пока остался, стоит-то он ощутимо меньше А5. И для тех, кому нужен не имидж, а именно рабочая лошадка, это предложение остается актуальным и по сей день.
    Таков был ответ официального дилера. А на вопрос - как у вас обстоят дела с ремонтом и обслуживанием дизелей, ответ был: "Без проблем", причем любых модификаций.
    Несмотря, на то, что Шкода - подразделение Фольксвагена, сам Фольксваген поставляет на наш рынок ВСЕ модели, которые продает у нас, в дизельной версии!!! Вы можетье купить любую машину с дизелем! И что самое интересное, их на улицах становится все больше и больше! А вот Шкод - мало. Почему так - для меня лично, это загадка!
    Дизель у нас в стране пусть и медленно, но набирает популярность. На нашем рынке с дизелем уже можно взять Фольксваген - весь модельный ряд, Форд - весь модельный, Опель, БМВ, Мерседес, Ауди, КИА, Ситроен, Пежо, Рено, Фиат и т.д. И берут! А вот Шкода почему-то на шаг назад отступила, вместо того, чтобы продвигать и популяризировать. Странно это.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •