Цитата Сообщение от Серёга МАЗист Посмотреть сообщение
Dixon77
мне такой навар не интересен.
если нужна соляра по 14 отпиши в личку,мне парнишка скидывает но с 6 по 20 число(вахта),район севастопольсково проспекта.
по бмв несмогли отладить тнвд,потом капиталка,стало ещё хуже,в итоге скинул и забыл,к томуже документы были проблемные.
я шкоду продал потомучто мне с фирмы обещали VW мультик(или каравеллу)2.5 тди под 160 коней,но пролетел,потом ауди А6 45 кузов мотор такойже,но оказалась серая.вобщем пока остыл,но по возможности возьму какой нибудь трактор,а то мой светагор потихоньку устаёт.
Соляра конечно нужна, у меня же дизельная Октавушка. :) Спишемся.
Для отладки тнвд нужен прежде всего комп, чтобы правильно выставить начальный момент впрыска. На многих сервисах (тем более на фирменных) это оборудование есть. Другое дело, если тнвд разбирали. Тогда да, нужны знающие специалисты. Но как же нужно "загнать" машину, чтобы до переборки тнвд дойти?
Моя любовь к дизелям началась именно с "Каравеллы". :) Я 4 года на ней отъездил - была служебная машина. Чумовая машина!!! Тянет как локомотив!!! И это при том ,что у меня была 2,5 TDI, но всего 105 лошадей. И притом неубиваемая! За 5 лет и 110.000 пробега в ремонте была 2 раза! На 60-й тысяче потек цилиндр сцепления, на 80-й заменили 3 шаровые опоры (обе левые и верхняя правая). И все! А эксплуатировали ее "и в хвост и в гриву", грузили порой до ограничителей хода подвески!
С тех пор и мечтаю о ней! Но, увы, денег она стоит немалых!