Страница 1 из 104 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 1032
Like Tree115Likes

Тема: ТО / замена масла

  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1,4 8-AT
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    391

    По умолчанию ТО / замена масла

    Тема будет про офиц и неофиц ТО и регламент! Вопросы, касаемые масла будут удаляться! Есть соотв тема.

    Сброс индикации ТО с цифровой комбинации приборов https://www.octavia-club.ru/f/octavi...21#post1201092
    Вложение 75629

    Добрейшего времени суток уважаемые форумчане!!!)
    Создаю первый раз тему, не серчайте если что не так.

    Регламент по ТО каждые 15.000 км, нулевого ТО (ТО 0) вроде как не предусмотрено (могу ошибаться машину пока не забрал, её и производить то будут только через 1,5 месяца, по опыту покупки А5 2012 год говорю). Но некоторые уважаемые форумчане говорят о замене масла каждые 7500 км и настаивают на 0 ТО. Зачем?

    Самое забавное что это преподноситься так как само собой разумеющееся. Типа инженеры Шкоды дураки, а мы то тут все знаем. Немного забавно со стороны. Никого не хочу обидеть, но действительно в крайней степени непонятно почему такая уверенность что это правильное решение? А почему не каждые 2500 км?  А нет ли у этого "братства 7500 км-ТО" правила при заправке первый секунды бензин сливать в урну и в конце тоже, потому что в серединке бензин лучше. Извиняюсь может юмор так себе, но суть я надеюсь передал.

    Читал о масложоре на А7 с двигателем 1,2 и якобы кто менял мало каждые 7500 км молодец, а кто каждые 15.000 дураки. Вот только масло жрет и у тех и у других, не?
    Я могу рассказать только сувою историю: купил А5 в 2021 году практически на полном фарше (Elegance + сколько то пакетов) Двигатель 1,4 TSI (122 л.с.) + сухая DSG 7 . Езжу на ней до сих пор (кстати в восторге от совместно работы двигателя и DSG, но это отдельная история) проехал вроде как уже более 210.000 км. Т0-0 не проводил (мне специалисты сказали что не надо) и ТО проходил каждые 15.000 км (так в книжке написано, нет повода не доверять) и (тьфу-тьфу-тьфу) все вроде бы прекрасно. На машине езжу достаточно агрессивно, мотор отрабатывает на ура. По DSG поменял примерно на 70.000 км сцепление по гарантии и относительно недавно мехатроник уже за свой счет менял (заменили на восстановленный, ремонт обошелся в 25.000 рублей).

    Я понимаю что за такие вопросы меня в секту "даешь ТО каждый месяц" точно не возьмут, но зачем и почему объясните мне пожалуйста. Почему именно 7500? А если я одно время под 40.000 в год выезжал (сейчас поменьше) мне что ТО проходить 5 раз в год не бред ли это?

    Кстати по масложору на моем движке 1,4 122 л.с. - масло не доливал если между ТО проходили 7 месяцев и менее. Если же именно интервал по времени между ТО больше 8 месяцев то приходиться доливать (по километражу напоминаю менял строго ч/з 15.000 км).
    Так же у знакомого был Суперб 2011 вроде бы года выпуска с двигателем 1,8 (не подскажу модификацию). так он доливал по литру масла на каждую 1000 км и в сервисе ещё на гарантийной машине ему сказали, что это норма для этого двигателя. И даже если бы масло каждую неделю менял пришлось бы доливать (ездил много и 1000 км в неделю всегда проходил).

    Плавно переходим к Октавия А8 - я не понимаю зачем менять масло на новой машине (планирую получить в конце июля-начале августа) каждые 7.500 км. Лучше ни мне ни машине (мотору) от этого не будет. Или я ошибаюсь?
    Кстати сложились дружеские отношения с человеком который много лет отработал в сервисе Шкода (и не только Шкода) я как его увижу обязательно спрошу его мнение на этот счет. Потому как за 9 лет что бы не случилось с машиной я сначала ему звоню (сейчас он не в Шкоде работает) и в вопросах ремонта/обслуживания своей А5 доверяю ему больше чем себе))) Если форумчанам интересно после того как с ним поговорю могу написать его мнение на этот счет.

    Предлагаю далее здесь так же отписывать о ТО, регламентах и так далее...

    P.S. я из тех людей которые на авто только ездят. В том смысле что сделать своими руками больше чем поменять лампочку перегоревшую это не про меня, к сожалению. Поэтому не кидайтесь гнилыми помидорами. возможно я действительно чего то не знаю
    Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 03.03.2022 в 16:40.


  2. #2
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    1. здесь обсуждается а8.
    2. 122л.с и у меня есть, не жрет совсем и менять можно хоть раз в 100т км если насрать на машину.
    3. про 1,8 и 2,0 ген2 все обсосано
    4. с а7 коме то повезло, кому то нет
    5. если вы только ездите, то и придерживайтесь регламента, все ТО у ОД, а там если что куланц спасет.
    6. а по существу - у вагов слабые кольца. Ну кто какое масло еще льет.

    Думаю вопрос закрыт!

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1,4 8-AT
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    1. здесь обсуждается а8.
    2. 122л.с и у меня есть, не жрет совсем и менять можно хоть раз в 100т км если насрать на машину.
    3. про 1,8 и 2,0 ген2 все обсосано
    4. с а7 коме то повезло, кому то нет
    5. если вы только ездите, то и придерживайтесь регламента, все ТО у ОД, а там если что куланц спасет.
    6. а по существу - у вагов слабые кольца. Ну кто какое масло еще льет.

    Думаю вопрос закрыт!
    Добрый вечер.
    1) Так я только с прицелом на А8 и задаю вопрос. Потому как почитав форум глаза на лоб полезли. Вот и решил выяснить в чём суть да дело по замене масла в предверии получения А8. Именно с прицелом её обслуживания.
    2) ну на счет 100.000 км Вы загнули конечно, делаю все по Регламенту и почему должно быть жалко машину если делаю все точно как завод-изготовитель рекомендовал? Масло заливал только Кастрол или Шелл и брал его у дилера (но не оригинал, т.е. то же масло что оригинал, только не из бочки с надписью Шкода, а из бочки Кастрол/Шелл, т.к .в 2 раза дешевле), т.к. опасаюсь брать на заправках и т.д., много подделок.
    3) да и бог с ними у меня заказана авто с 1,4
    4) тоже миновало. с А5 на А8 буду пересаживаться
    5) все ТО делал в дилерском центре, кстати до сих пор там обслуживаю. Правда 1 ТО делал у дилера совсем другой марки (даже не ВАГ), но было это уже далеко не на гарантии))) А что такое куланц?
    6) Если кольца слабые , то наверное, завод-изготовитель должен знать об этом? и рекомендовать ТО с другим интервалом если это необходимо, не? Опять же стараюсь лить только масло Кастрол/Шелл (уж не знаю хорошо это или плохо), потому как они оф поставщики для ВАГа в разное время были. И не беру масло абы где в 90% случаях покупаю прям у дилера.

    И я не хочу кого то переубедить что плохо менять масло каждые 7500, наверное это не плохо. Но вот хорошо ли? Как по мне это ещё тот вопрос, раз в регламенте прописано 15.000
    Последний раз редактировалось Alexas; 27.05.2021 в 21:54. Причина: ошибки

  4. #4
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    КУЛАНЦ это типа расширенная гарантии на определенные узлы и агрегаты при прохождении всех ТО по регламенту только у официального дилера. Скидки на работу и запчасти.
    И вы очень наивный, в какое время живете? Сейчас все одноразовое, это не 80-90е годы, когда делалось для людей. Сейчас переизбыток транспорта, заводам выгоднее продавать новые, чем делать надежные!

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    24.03.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Platinum grey
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    И вы очень наивный
    причем здесь это ?

    человек пытается понять есть ли смысл менять масло каждые 7500 км.
    По мне наверно все таки главный ориентир моточасы. Если по пробкам, то 7500, если в основном трасса - 15000

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1,4 8-AT
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    КУЛАНЦ это типа расширенная гарантии на определенные узлы и агрегаты при прохождении всех ТО по регламенту только у официального дилера. Скидки на работу и запчасти.
    И вы очень наивный, в какое время живете? Сейчас все одноразовое, это не 80-90е годы, когда делалось для людей. Сейчас переизбыток транспорта, заводам выгоднее продавать новые, чем делать надежные!
    Я то спорить не собираюсь, Мне бы разобраться в ситуации. Прекрасно понимаю что истина дороже лишних ТО. Не дай бог что с двиглом случиться.... даже представить тяжко.
    Да у меня была расширенная гарантия на А5 на DSG (5 лет) именно по расширенной и менял сцепление, но не знал данного термина.
    Но насколько я понял это же не желание клиента, пусть за деньги. А решение завода: давать или не давать гарантию расширенную или нет?
    И есть ли на А8 этот самый куланц на какие-то узлы?

    А по поводу То почему то кажется дилерам было бы выгоднее именно более частое ТО, на них они так же ох немало зарабатывают. но я ни разу не слышал предложения поменять период между сменами масла от них за 9 лет. Поэтому и так удивился прочитанному здесь

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1,4 8-AT
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serginho FF3 Посмотреть сообщение
    причем здесь это ?

    человек пытается понять есть ли смысл менять масло каждые 7500 км.
    По мне наверно все таки главный ориентир моточасы. Если по пробкам, то 7500, если в основном трасса - 15000
    и город и трасса у меня все 9 лет представлены в пробеге и менялся разброс от 70% трасса 30% город, до примерно 60% город / 40% трасса. Т.е. и город и трасса представлены в пробеге у меня всегда были.

  8. #8
    Профессионал Аватар для praktik4
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Emerald Green
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexas Посмотреть сообщение
    Читал о масложоре на А7 с двигателем 1,2 и якобы кто менял мало каждые 7500 км молодец, а кто каждые 15.000 дураки. Вот только масло жрет и у тех и у других, не?
    Я из тех, кому не повезло, кушал масло 1,2. Менял масло через 15 тыс., примерно с 80 тысяч двигатель начал подъедать масло и последние года три, примерно с 100 до 160 тыс. пробега подливалось по загоревшейся лампочке 500 грамм на 1300 -1500 км. Переживал, как с таким масложором буду продавать машину.
    Придерживался (стараюсь и сейчас) Ваших взглядов с утилитарным отношением к авто, не хочу лазить регулярно под капот смотреть на масляный щуп и менять масло через 7500 км, верю что в ауди работают инженеры - не дураки. НО! Получив описанный выше опыт, пожалуй, на А8 буду менять масло через 7500 км. Наверное, хуже не будет.
    Заказал 22.01.2021г. Амбишн Плюс 1.4 АКПП8, цвет Emerald Green, Цифровая приборная панель, Наружные электрозеркала с электроскладыванием, Driving Mode Selection, Противоугонная сигнализация, производство 16 к.н.
    __________________________________________________ __________________________________________________ ____
    Заказал 21.07.2013г. Элеганс 1.2 МКПП, трехспицевый руль, задний парктроник, защита, цвет Топаз, диски Минорис, НН, конец октября. Новый срок: готовность 47-я неделя. В салоне 24.11.

  9. #9
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 АКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexas Посмотреть сообщение
    И я не хочу кого то переубедить что плохо менять масло каждые 7500, наверное это не плохо. Но вот хорошо ли? Как по мне это ещё тот вопрос, раз в регламенте прописано 15.000
    В "регламенте", если не ошибаюсь, еще написано, что при "тяжелых условиях эксплуатации" рекомендовано масло менять в два раза чаще.
    Тяжелые у него условия или стандартные каждый решает сам. Но тут уже правильно сказали, главное не пробег, а моточасы. А "город" он разный бывает, бывает что спокойно ездишь, а бывает что 60% в пробках стоишь, а это, как говорится, две большие разницы.
    Тойота вон обязала всех раз в 10 тыс. менять и вообще ТО делать, и слывет неубиваемой)))

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    MMC RVR X3 4G63T 250Hp
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Добавлю свои пять копеек. Если хочется менять чаще и есть для этого лишние средства то мотору однозначно хуже не будет а только лучше.
    Другое дело что если масло рабочее(не перегревалось и присадки работают) то это все лишнее. Главное это реальные моточасы и температурный режим.
    И еще по теме масла- имхо 0-20 или 0-30 это зашквар. Мой выбор для лета 5-40, ну если хочется нулевку 0-40 ,то только на зиму. А главное это не гидрокрекинг
    и хороший производитель Мотюль,Ликвимоли,Шелл

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •