Тема будет про офиц и неофиц ТО и регламент! Вопросы, касаемые масла будут удаляться! Есть соотв тема.
Сброс индикации ТО с цифровой комбинации приборов https://www.octavia-club.ru/f/octavi...21#post1201092
Вложение 75629
Добрейшего времени суток уважаемые форумчане!!!)
Создаю первый раз тему, не серчайте если что не так.
Регламент по ТО каждые 15.000 км, нулевого ТО (ТО 0) вроде как не предусмотрено (могу ошибаться машину пока не забрал, её и производить то будут только через 1,5 месяца, по опыту покупки А5 2012 год говорю). Но некоторые уважаемые форумчане говорят о замене масла каждые 7500 км и настаивают на 0 ТО. Зачем?
Самое забавное что это преподноситься так как само собой разумеющееся. Типа инженеры Шкоды дураки, а мы то тут все знаем. Немного забавно со стороны. Никого не хочу обидеть, но действительно в крайней степени непонятно почему такая уверенность что это правильное решение? А почему не каждые 2500 км? А нет ли у этого "братства 7500 км-ТО" правила при заправке первый секунды бензин сливать в урну и в конце тоже, потому что в серединке бензин лучше. Извиняюсь может юмор так себе, но суть я надеюсь передал.
Читал о масложоре на А7 с двигателем 1,2 и якобы кто менял мало каждые 7500 км молодец, а кто каждые 15.000 дураки. Вот только масло жрет и у тех и у других, не?
Я могу рассказать только сувою историю: купил А5 в 2021 году практически на полном фарше (Elegance + сколько то пакетов) Двигатель 1,4 TSI (122 л.с.) + сухая DSG 7 . Езжу на ней до сих пор (кстати в восторге от совместно работы двигателя и DSG, но это отдельная история) проехал вроде как уже более 210.000 км. Т0-0 не проводил (мне специалисты сказали что не надо) и ТО проходил каждые 15.000 км (так в книжке написано, нет повода не доверять) и (тьфу-тьфу-тьфу) все вроде бы прекрасно. На машине езжу достаточно агрессивно, мотор отрабатывает на ура. По DSG поменял примерно на 70.000 км сцепление по гарантии и относительно недавно мехатроник уже за свой счет менял (заменили на восстановленный, ремонт обошелся в 25.000 рублей).
Я понимаю что за такие вопросы меня в секту "даешь ТО каждый месяц" точно не возьмут, но зачем и почему объясните мне пожалуйста. Почему именно 7500? А если я одно время под 40.000 в год выезжал (сейчас поменьше) мне что ТО проходить 5 раз в годне бред ли это?
Кстати по масложору на моем движке 1,4 122 л.с. - масло не доливал если между ТО проходили 7 месяцев и менее. Если же именно интервал по времени между ТО больше 8 месяцев то приходиться доливать (по километражу напоминаю менял строго ч/з 15.000 км).
Так же у знакомого был Суперб 2011 вроде бы года выпуска с двигателем 1,8 (не подскажу модификацию). так он доливал по литру масла на каждую 1000 км и в сервисе ещё на гарантийной машине ему сказали, что это норма для этого двигателя. И даже если бы масло каждую неделю менял пришлось бы доливать (ездил много и 1000 км в неделю всегда проходил).
Плавно переходим к Октавия А8 - я не понимаю зачем менять масло на новой машине (планирую получить в конце июля-начале августа) каждые 7.500 км. Лучше ни мне ни машине (мотору) от этого не будет. Или я ошибаюсь?
Кстати сложились дружеские отношения с человеком который много лет отработал в сервисе Шкода (и не только Шкода) я как его увижу обязательно спрошу его мнение на этот счет. Потому как за 9 лет что бы не случилось с машиной я сначала ему звоню (сейчас он не в Шкоде работает) и в вопросах ремонта/обслуживания своей А5 доверяю ему больше чем себе))) Если форумчанам интересно после того как с ним поговорю могу написать его мнение на этот счет.
Предлагаю далее здесь так же отписывать о ТО, регламентах и так далее...
P.S. я из тех людей которые на авто только ездят. В том смысле что сделать своими руками больше чем поменять лампочку перегоревшую это не про меня, к сожалению. Поэтому не кидайтесь гнилыми помидорами. возможно я действительно чего то не знаю