Кстати ещё вопросна А8 1,4 - 150 л.с., модификация та же что и на А7 ставилась? И какие отзывы по этому двигателю на А7?
Потерпите несколько лет и коллега Практик4, получив новый опыт, сможет ответить Вам на этот вопрос. Хотя, в любом случае моторы разные на старой и новой и чистым эксперимент не получится.
Ну и по теме, что б не флудить. ТО-1 (15 т. км.) на А8, Москва, 8 мая - в копилку ценников - 13200, всё диллерское.
С какого перепуга на А8 новый мотор 1.4 ? Конструктивно это тот же с А7 и масло под него с 502 допуском так же подойдет
Да и вообще, цифра 7500 км это среднее арифметическое от 15000 (рекомендуемых ОД). Так как экономически глупо или нелогично было бы менять на 10000 и потом через 5000 снова. А так вольвоводы меняют на дизелях турбо каждые 10 тыщ и двигало бегает сотни километров. Так что если не привязаны к ОД, то и 10 тыщ норма. Опять же зависит от режима эксплуатации: скорости, режим двигала (высокие обороты, жара/мороз). Но как выразить влияние этих факторов в цифрах, уменьшающих интервал замены - ХЗ... Короче, от 7500 тыщ на замену хуже не будет. А вообще только вскрытие двигала покажет при абсолютно одинаковой эксплуатации движков (если исключить фактор заводских браков), но такого не бывает.
а с чего вы решили что он такой же??
Из практики товарища на гольфе 7 скажу то, что бенз влияет очень на расход и залегание. Он всегда лил 95, и менял каждые 7,5к км. Как результат, 1-1,3л на косарь км. Потом раскоксовку провёл, промывку двигателя и сразу начал пристально следить за уровнем (в некоторых случаях раскоксовка делает только хуже, лично я не одобряю данный метод из-за агрессивных веществ). В итоге расход масла составил 500мл +-, и по сей день таким остаётся. А заправляться начал он исключительно 98-100 бензином. Вот и я, не стал экономить копейки на октановом числе и с первой заправки вливаю сотый с первого выезда от дилера. ТО-0 сделал исключительно для перестраховки и после просмотра видосика, где чел гольф 8 купил, сделал ТО-0 и распилил фильтр. До тех пор считал нулевое ТО блажью.
Конечно, для кого-то, эта покупка полное фуфло (по деньгам), и машину поменяют через 3 года, я же планирую сменить не раньше чем лет через 5. Поэтому, хотелось бы, чтобы основные узлы жили долго и счастливо.