Страница 2 из 104 ПерваяПервая 12341252102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 1032
Like Tree115Likes

Тема: ТО / замена масла

  1. #11
    Профессионал
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1,4 8-AT
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от praktik4 Посмотреть сообщение
    Я из тех, кому не повезло, кушал масло 1,2. Менял масло через 15 тыс., примерно с 80 тысяч двигатель начал подъедать масло и последние года три, примерно с 100 до 160 тыс. пробега подливалось по загоревшейся лампочке 500 грамм на 1300 -1500 км. Переживал, как с таким масложором буду продавать машину.
    Придерживался (стараюсь и сейчас) Ваших взглядов с утилитарным отношением к авто, не хочу лазить регулярно под капот смотреть на масляный щуп и менять масло через 7500 км, верю что в ауди работают инженеры - не дураки. НО! Получив описанный выше опыт, пожалуй, на А8 буду менять масло через 7500 км. Наверное, хуже не будет.
    Вопрос в том а помогла бы более частая замена масла с этим вопросом? Или все было бы так же и масло с тех же 80.000 км так же начало подъедать? Вот в чем соль, вот что мне интересно. Можно ли данный конструктивный недостаток нивелировать более частой сменой масла?


  2. #12
    Профессионал
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1,4 8-AT
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Кстати ещё вопросна А8 1,4 - 150 л.с., модификация та же что и на А7 ставилась? И какие отзывы по этому двигателю на А7?

  3. #13
    Профессионал
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1,4 АКП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexas Посмотреть сообщение
    Вопрос в том а помогла бы более частая замена масла с этим вопросом? Или все было бы так же и масло с тех же 80.000 км так же начало подъедать? Вот в чем соль, вот что мне интересно. Можно ли данный конструктивный недостаток нивелировать более частой сменой масла?
    Потерпите несколько лет и коллега Практик4, получив новый опыт, сможет ответить Вам на этот вопрос. Хотя, в любом случае моторы разные на старой и новой и чистым эксперимент не получится.

    Ну и по теме, что б не флудить. ТО-1 (15 т. км.) на А8, Москва, 8 мая - в копилку ценников - 13200, всё диллерское.

  4. #14
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Синий/черный
    Сообщений
    443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexas Посмотреть сообщение
    Вопрос в том а помогла бы более частая замена масла с этим вопросом? Или все было бы так же и масло с тех же 80.000 км так же начало подъедать? Вот в чем соль, вот что мне интересно. Можно ли данный конструктивный недостаток нивелировать более частой сменой масла?
    Меняйте масло раз в 7500-8000 км. хуже точно не будет, проверено на пассате с самым "проблемным" двигателем cdab, на 140 тысячах расход грамм 800 на 10 тыс. км. В акпп раз в 50-60 тысяч.

  5. #15
    Профессионал
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    MMC RVR X3 4G63T 250Hp
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    С какого перепуга на А8 новый мотор 1.4 ? Конструктивно это тот же с А7 и масло под него с 502 допуском так же подойдет

  6. #16
    Ученик
    Регистрация
    19.08.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Универсал
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Да и вообще, цифра 7500 км это среднее арифметическое от 15000 (рекомендуемых ОД). Так как экономически глупо или нелогично было бы менять на 10000 и потом через 5000 снова. А так вольвоводы меняют на дизелях турбо каждые 10 тыщ и двигало бегает сотни километров. Так что если не привязаны к ОД, то и 10 тыщ норма. Опять же зависит от режима эксплуатации: скорости, режим двигала (высокие обороты, жара/мороз). Но как выразить влияние этих факторов в цифрах, уменьшающих интервал замены - ХЗ... Короче, от 7500 тыщ на замену хуже не будет. А вообще только вскрытие двигала покажет при абсолютно одинаковой эксплуатации движков (если исключить фактор заводских браков), но такого не бывает.

  7. #17
    Ученик
    Регистрация
    19.08.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Универсал
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serginho FF3 Посмотреть сообщение
    причем здесь это ?

    человек пытается понять есть ли смысл менять масло каждые 7500 км.
    По мне наверно все таки главный ориентир моточасы. Если по пробкам, то 7500, если в основном трасса - 15000
    На трассе масло работает, так сказать, активнее (скорости повыше, чем в городе). Если , конечно, по городу обороты задирать, то тоже чаще надо менять.

  8. #18
    Фанат
    Регистрация
    05.10.2019
    Адрес
    Тульская область
    Авто
    Модель
    CS55 Plus
    Год выпуска
    2023
    Двигатель
    1,5
    Цвет
    Перламутр
    Сообщений
    2,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дрюбро Посмотреть сообщение
    На трассе масло работает, так сказать, активнее (скорости повыше, чем в городе). Если , конечно, по городу обороты задирать, то тоже чаще надо менять.
    Маладессс! Никому больше это не говори.

  9. #19
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2021
    Адрес
    Астрахань
    Авто
    Модель
    А8
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    а с чего вы решили что он такой же??

  10. #20
    Гонщик
    Регистрация
    31.07.2021
    Адрес
    Orel
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Grey platinum
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от praktik4 Посмотреть сообщение
    Я из тех, кому не повезло, кушал масло 1,2. Менял масло через 15 тыс., примерно с 80 тысяч двигатель начал подъедать масло и последние года три, примерно с 100 до 160 тыс. пробега подливалось по загоревшейся лампочке 500 грамм на 1300 -1500 км. Переживал, как с таким масложором буду продавать машину.
    Придерживался (стараюсь и сейчас) Ваших взглядов с утилитарным отношением к авто, не хочу лазить регулярно под капот смотреть на масляный щуп и менять масло через 7500 км, верю что в ауди работают инженеры - не дураки. НО! Получив описанный выше опыт, пожалуй, на А8 буду менять масло через 7500 км. Наверное, хуже не будет.
    Из практики товарища на гольфе 7 скажу то, что бенз влияет очень на расход и залегание. Он всегда лил 95, и менял каждые 7,5к км. Как результат, 1-1,3л на косарь км. Потом раскоксовку провёл, промывку двигателя и сразу начал пристально следить за уровнем (в некоторых случаях раскоксовка делает только хуже, лично я не одобряю данный метод из-за агрессивных веществ). В итоге расход масла составил 500мл +-, и по сей день таким остаётся. А заправляться начал он исключительно 98-100 бензином. Вот и я, не стал экономить копейки на октановом числе и с первой заправки вливаю сотый с первого выезда от дилера. ТО-0 сделал исключительно для перестраховки и после просмотра видосика, где чел гольф 8 купил, сделал ТО-0 и распилил фильтр. До тех пор считал нулевое ТО блажью.
    Конечно, для кого-то, эта покупка полное фуфло (по деньгам), и машину поменяют через 3 года, я же планирую сменить не раньше чем лет через 5. Поэтому, хотелось бы, чтобы основные узлы жили долго и счастливо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •