Тема общая,а не только вас касается,.Поэтому если что-то пишите,то хотя бы как-то обосновывайте,это особенно важно для новичков.
А выложив фотки из интернета и написав что делать ТО-0 очень даже пользительно,совсем не аргумент.Эта стружка или металлическая пыль может появиться как через 100 км. пробега,так и через 10100 км..И что самое интересное,её там может вообще не быть в 99,9 %.
Перешлите мне фразу, где я «рекомендовал», «принуждал», «призывал» и тд делать ТО-0.
Я такой же «новичок», как вы выразились ранее, который хочет понять «да-да, нет-нет», и делаю все методом проб и ошибок. Именно с этой целью и был выложен ряд фото для обсуждения темы ТО. Вы все восприняли в штыки и начали стебать, очень по взрослому, браво.
Эта фраза скрывается за фото,и для новичков это как раз призыв к действию.
А если вы новичок,то для начала поинтересовались бы здесь,а действительно ли это имеет место быть.В интернете много чего есть,но это не значит,что это относится к ТО и замене масла на А8.
Поэтому и воспринимаются в штыки подобные вещи.
это абсолютно не нормальное явление если у Вас ни АвтоВАЗ или китаец. Октавия далеко не первая моя новая машина. ни у японцев ни у корейцев ни у VW не было такого что бы на 1 тыс. необходимо доливать. На ТО 0 я тоже ездил, но по факту кроме внешнего осмотра было сделано только обновление ПО. Могу только предположить что не была проведена предпродажная подготовка. но в любом случае Антифриз уходить не должен.
*
*не распространяется на данный мотор. я сам рыбного супа поел, когда с этим столкнулся 3 года назад. поскольку я не вагодрочер, для меня уход тосола это проблема. а оказалось, что тут это не баг, а фича. в моей октавии мотор уже прошел столько, сколько на пару-тройку владельцев хватит. смирись и не парься.