Добрый вечер.
1) Так я только с прицелом на А8 и задаю вопрос. Потому как почитав форум глаза на лоб полезли. Вот и решил выяснить в чём суть да дело по замене масла в предверии получения А8. Именно с прицелом её обслуживания.
2) ну на счет 100.000 км Вы загнули конечно, делаю все по Регламенту и почему должно быть жалко машину если делаю все точно как завод-изготовитель рекомендовал? Масло заливал только Кастрол или Шелл и брал его у дилера (но не оригинал, т.е. то же масло что оригинал, только не из бочки с надписью Шкода, а из бочки Кастрол/Шелл, т.к .в 2 раза дешевле), т.к. опасаюсь брать на заправках и т.д., много подделок.
3) да и бог с ними у меня заказана авто с 1,4
4) тоже миновало. с А5 на А8 буду пересаживаться
5) все ТО делал в дилерском центре, кстати до сих пор там обслуживаю. Правда 1 ТО делал у дилера совсем другой марки (даже не ВАГ), но было это уже далеко не на гарантии))) А что такое куланц?
6) Если кольца слабые , то наверное, завод-изготовитель должен знать об этом? и рекомендовать ТО с другим интервалом если это необходимо, не? Опять же стараюсь лить только масло Кастрол/Шелл (уж не знаю хорошо это или плохо), потому как они оф поставщики для ВАГа в разное время были. И не беру масло абы где в 90% случаях покупаю прям у дилера.
И я не хочу кого то переубедить что плохо менять масло каждые 7500, наверное это не плохо. Но вот хорошо ли? Как по мне это ещё тот вопрос, раз в регламенте прописано 15.000