Я то спорить не собираюсь, Мне бы разобраться в ситуации. Прекрасно понимаю что истина дороже лишних ТО. Не дай бог что с двиглом случиться.... даже представить тяжко.
Да у меня была расширенная гарантия на А5 на DSG (5 лет) именно по расширенной и менял сцепление, но не знал данного термина.
Но насколько я понял это же не желание клиента, пусть за деньги. А решение завода: давать или не давать гарантию расширенную или нет?
И есть ли на А8 этот самый куланц на какие-то узлы?
А по поводу То почему то кажется дилерам было бы выгоднее именно более частое ТО, на них они так же ох немало зарабатывают. но я ни разу не слышал предложения поменять период между сменами масла от них за 9 лет. Поэтому и так удивился прочитанному здесь