https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Ок уговорили, кто хочет самый экономичный вариант октавии берите 1.6 + автомат нахрен все эти тси + дсг.
P.S. очевидно же что вся экономия такой связки только в том, что желание и возможность ехать хоть сколько-нибудь динамично отсутствует как класс, в этом случае и остается разве что радоваться неспешной и экономичной езде![]()
Нихрена не очевидно! Я много катаюсь по трассам и быстро едущих ТСИ - прям единицы! Я почти всегда чуть быстрее них. Да, я понимаю, что на 2х-полоске у них больше шансов обогнать три подряд фуры в горку, но... чё-то никто особо так не лезет. Лезут тоже единицы, остальные - благоразумно ждут подходящего участка, благо такие обычно находятся. И если у тебя путь 1500км - то выигрыш даже 30 минут (что вряд ли) на этих обгонах - это ни о чём. Выиграть более значительно можно, но это в любом случае будет бОльший риск, а это очень мало кому интересно, независимо от движка.
Всегда говорил и буду: тормоза не столько в авто, сколько в голове.
А если 1,6 будет ехать прямо за 1,8 (в воздушном мешке, правда и более грязном воздухе) - то расход на 1,6 может даже поменьше будет... )))) Только опасно это.
ЗЫ
Я на своём динозавре минимум видел по трассе - это вроде 6л. Тошнил 90-100 - ради проверки (до Смоленска, времени было вагон, полный расслабон).
Всегда езжу очень динамично, не для того я брал турбу чтобы в хвосте плестись, да и непонятно что для Вас едущие ТСИ, я всегда еду 140 в среднем, если позволяют условия, могу и 200 вальнуть.
А то что лично Вы не встречаете тех кто любит ездить динамично, так может Вы и ТСИ то не встречаете, может это все на 1.6 как раз катают...
З.Ы. 1.6 не едет, по сравнению с 1.4, с 1.8 так вообще даже сравнивать идиотизм, никак по другому это не назвать шутка ли разница в лошадях почти 70 процентов(и это сток),не говорю уж про крутящий, тупую коробку и т.д
По факту это связка, не хочу обижать, для таксистов в городе + для людей старой закалки(пенсионеров) и по определению у такой категории граждан расход будет минимален, поскольку ездят такие люди условные 90 км/ч и довольны абсолютно собою.
Мне просто нравится ездить динамично и мне как-то побоку сколько будет выигрыш в минутах или например от экономии 1 литра на 100 км пути...
Пускай об этом пенсионеры думают, а у меня возраст не тот еще...
А наоборот? А если серьезно, не будет 1.6 ехать следом за 1.8 просто не угонится, не бывает такого вот и все, а расход и все остальное в данном случае вторично, по крайней мере для водителя на 1.8 это уж точно должно быть так, раз уж ты изначально переплатил за 1.8...
Последний раз редактировалось nicevit; 06.07.2021 в 10:33.
Серега, я сегодня жену на ПРЦ тест возил до тебя практически, район Базовской улицы, расход по городу 6,6 туда и обратно, чуть больше часа на дорогу (примерно час 15). Но это 1,4 вып и ускорение не в пол, но езжу резво как и ты.
ПЫСЫ Так у тебя и двигатель другой, хотя и 1,6.