На счёт споров кто больше потребляет топлива 1,6 ат. или 1,8дсг , как владелец того и другого, могу сказать ,что по городу 1,8 дсг ест меньше, по трассе больше.
На счёт споров кто больше потребляет топлива 1,6 ат. или 1,8дсг , как владелец того и другого, могу сказать ,что по городу 1,8 дсг ест меньше, по трассе больше.
У меня режим движения пенсионерский. Езжу ,что на 1,8 ,что ездил на 1,6 примерно на одинаковых скоростях, но с разным ускорением. На разумных скоростях у меня 1,6 ел примерно на 0.5-1л/100км меньше....в городе 1,8 на 1-1,5литра економичнее. Но это у меня... почему предпочёл 1,8, да задолбали меня на полосах обгона подталкивать сзади.....
Намедни ездили одним днём в Ростов Великий из МСК, 260км туда и столько же обратно. Выезжали рано утром , вечером назад. По всему маршруту разрешенный максимум +15/17, средняя вышла 85. Расход 4.7. На мой взгляд весьма недурно. 1.6 МКПП.
Зря убрали из технических характеристик контрольный расход топлива, когда измерялся расход при равномерном движении со скоростью 80км/ч. Вот это был адекватный показатель для сравнения расхода. Всё остальное не сравнимо, даже при одной и той же средней скорости расход может отличаться в несколько раз, в зависимости от режима езды.
Последний раз редактировалось Aksej; 04.07.2021 в 16:54.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Имею в виду на одной и той же машине расход может отличаться в несколько раз при одинаковой средней скорости. И понятно, что чем больше лс используешь, то тем больше расход, удельный расход топлива измеряется в граммах на лошадинную силу в час.
А на счёт сравнения расхода 1,8 и 1,6 уверен, что если ехать друг за другом в одинаковом режиме, то 1,8 будет экономичнее.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Теоретически да , на практике же , 1.6 экономичнее , при рваной езде по трассе , больше получалось на баке проехать , это не учитывая разницу в стоимости топлива . Последний раз залил сотого 43л на 2500 , хватило на 450км , в 1.6 спокойно льём 92 , на 2500 выходит 53л , при +- одинаковом расходе 550 км получается , академиком быть не нужно чтобы понять какой авто экономичнее , если 1.8 на чипе потребляет меньше , только рад за вас.
Расход напрямую связан с тем как ты будешь педалировать, вот и всё. Поэтому чем у тебя больше момента и шире полка момента тем тебе в какой-то мере проще экономить топливо, если к этому добавить более эффективный робот чем гдт то... У 1.8т на чипе куча момента и широкая полка, робот, поэтому можно ехать быстро даже не педалируя как сумасшедший, если же педалировать в пол то расход конечно будет выше чем езда чисто на моменте, физика.
1.6 на ГДТ именно Надо крутить или же ехать накатом ибо и так никого не обгонишь, а если не крутить... Отсюда и разный расход у тех кто гладит педальку и тех кто педалирует, ну и древняя АКПП с низким КПД, затупом на 3-4 передаче, медленными переключениями и задемфированной педалью газа знатно так убивает потенциал этого в целом неплохого атмо с лучшей чем у корейцев эластичностью.
На Мкпп я не ездил, думаю она явно не такой труп как на Акпп да и расход там будет на литра 2 ниже.
P.s Но тех кто берёт данную связку в горах я не понимаю, поездив на ней я испытал сплошные негативные эмоции... На крайняк надо брать только на МКПП.
Amat Victoria Curam.