https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Есть. Сочетание КПП и характера двигателя. На ФФ2 был вариант 115 сильный с регулируемыми фазами. Он весело крутился и на высоких оборотах был ощутимый подхват, но на низах был хуже. Ваговский ровнее и тяговитее с низов. МКПП с 1.6 ставили с иной ГП, что компенсировало нехватку низов в городе, но по трассе кататься было не комфортно. Обороты при тех же скоростях были выше, расход больше и шум не добавлял радости. Более болезненно реагировал на включение кондея. Зато масла подливать не требовал, хотя интервал был 20000, но тут дело может быть и в масле. А вот управлялся ФФ2 получше и подвеска была комфортнее. Ну тут все понятно: многорычажка против балки и родная подвеска против ППД. В Крым ездили на ФФ2, так же бак на 1000 хватало. )
П.С "Слаще морковки не пробовал", не мой случай, довелось поездить на других машинах и выбор осознанный.
Последний раз редактировалось Weber; 11.07.2021 в 16:46.
1.6 гдт - ездил Казань Лазаревское Казань, дорога туда 5.8, обратно 6.3, большая часть времени на круизе 113 км.ч, бензин 95. В целом норм, я ожидал худшего по горам, в плане динамики..