не знаю в какую тему написать решил сюда. на днях на сотовый звонят с телефона+74954192268 представляются представителями шкоды и просят принять участие в опросе. опрос 20-30 минут. соглашаюсь. начинают задавать глупые вопросы типо когда была приобретена машина, марка, модель, для каких целей и т.д. после третьего вопроса какая модель задаю встречный вопрос, если Вы Шкода и вы знаете что я приобрёл у Вас машину значит вы знаете и марку и модель и все остальные вопросы. девушка в ответ это опрос и тут такие вопросы. попросил ее перезвонить минут через 10. сам отзвонился в школу на горячую линию, описываю ситуацию и спрашиваю это действительно Вы опрос проводите. минута ожидания и оператор сообщает что ни какие опросы они не проводят и поручений таких иным организациям не давали. но самое интересное что оператору пофигу, что звонят их клиентам представляются представителями марки и проводят опросы. ни номера не спросила ничего... абсолютно... уже не однократно обращаю внимание, что клиентская служба шкоды аналогична корейским компаниям Киа/хендай. где им абсолютно пофигу на все.
Товарищи, подскажите по турбине, кто то из знакомых сказал что на моей А8 турботаймер не нужен, что якобы турбина не нагревается. Не могу найти игру что за турбина тут стоит, но думаю что та же что и на А7 скорее всего. Подскажите нужен ли турботаймер?
https://www.youtube.com/watch?v=LDu8d-W6ygk GEN3 Ea888 (1.8 TSI)
Skoda Octavia A7 1.8 TSI-MКПП Elegans +WRE 6 +PH5-серая платина металлик
Таксисты могут быть довольны, добавили 1.6 с механикой в продажу...
заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.
нашел интересную штуку. если не пристёгиваться ремнем и плавно ехать то при превышении 20 км/час начинает пиликать. если же ускориться резко то пиликанья не будет...