-
GSM пейджер полезен, если есть услуга "контроль канала"
но опять же палка о двух концах - сколько "ложных" срабатываний, сигнализирующих о потери связи между GSM и сервером, выдержет владелец перед тем как отключить эту услугу?
с другой стороны, если связь устойчива в зоне парковки и "ложных" срабатываний нет, то GSM пейджер становится довольно таки хорошим оповещателем о возможной попытке угона
на крайний случай (если нет услуги контроля канала или постоянно происходят "ложные" срабатывания) владелец может посылать смс'ки с запросом статуса каждые 20 минут
и если GSM пейджер не присылает в ответ смс, то появляется информация к размышлению ;)
но опять же палка о двух концах - это возможно в случае кратковременной парковки (например на стоянке гипермаркета и т.п. случаях)
не будешь же всю ночь машине смс'ить :D
но в любом случае GSM Пейджер с GPS заклакой не стоит рассматривать как самодостаточную защиту от угона
в любом случае к этим прекрасным изобретениям нужно добавить иммобилайзер и механическую защиту (хотябы замок капота), чтобы в случае глушения угонщики не получили быстрый доступ к подкапотному пространству
а если еще и гарант на рулевой вал, то будет еще "веселее" задачка для угонщиков
да и механическую защиту я бы не стал рассматривать как панацею и добавил бы к "механике" "электронику" :)
p.s. GPS маяк в машине очень удобная хрень, ибо нет нужды объяснять как проехать туда, где ты побывал
просто сбрасываешь трек человеку
ну и самому иногда полезно посмотреть где, когда и сколько ты намотал
по идее можно и в навигаторе треки записывать... но я, например, очень редко пользуюсь навигатором, да и лениво его постоянно включать только ради записи трека "на_всякий_пожарный_а_вдруг_пригодится"
а тут все автоматически пишется :D
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума