Вот что устанавливается с Вашим двигателем : FVH - JHT - LVN
Вот что устанавливается с Вашим двигателем : FVH - JHT - LVN
Ремонт механических трансмиссий и DSG
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Вот тут посмотри : https://www.octavia-club.ru/f/remont...ransmissii/p44
Пост #434
Ремонт механических трансмиссий и DSG
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Приветствую подскажите кто менял шестерни 5той передачи на fabia с двигателем 1.4BBZ 101hp в кпп JGN?
Дело в том что при движении по трассе при скорости 130км/ч обороты двигателя 4000/min что не совсем комфортно. Узнал что в моей КПП шестерни 5той передачи стоят с таким количеством зубов 41/46 что и даёт такие высокие обороты.
Так вот сравним обороты двигателя с товарищем у которого Seat ibiza с мотором CGGB 1.4 85hp у него при скорости 130км/ч обороты двигателя 3500 КПП у него стоит LVE и шестерни 5той передачи 39/48.
Сравнив с ним скорость и обороты двигателя на всех передачах выяснилось что на всех передачах кроме 5той скорость и обороты двигателя у нас одинаковые!
При всех переключениях на повышенную передачу обороты двигателя падают на 1000/min оборотов, и только при переключении на 5ю в моем случае обороты падают на 500/min.
Отличия в наших двигателях в ЛС и крутящем моменте в моем двигателе 1.4 BBZ 101hp он достигает максимума при 4400/min
У товарища с двигателем CGGB при 85hp крутящий достигает максимума при 3800/min оборотах
Так вот имеет ли смысл менять мне шестерни 5той передачи или мой двигатель просто рассчитан на более высокие обороты? Будет ли при замене экономия топлива и как высокие обороты в 4000/min при езде по трассе сказываются на ресурсе двигателя ?
И почему инженеры VAG установили на более развый мотор более короткую пятую передачу ?
Читал всю ветку! Но интересует именно мой случай с конкретным двигателем и КПП смущяет пик крутящего момента. Пытался найти инфу в интернете по моему мотору, крайне мало про наиболее подходящие для него обороты работы. По этому и спрашиваю у тех кто более продвинут в данном вопросе
Ремонт механических трансмиссий и DSG
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Приветствую! Такая ситуация, при езде на 5й передачи, когда жму на газ, появляется гул или как свист, при опускании газа гул пропадает и так только на 5й передачи, на форумах многие пишут, что это из за изменения пятна контакта шестерен 5й передачи, в связи с этим встал вопрос об их замене и решил сразу поставить с меньшим передаточным числом, у меня коробка NVT, 0.81, хочу поставить 0.74 как оптимальный вариант. Вопрос, есть тут у кого заказать их? И что ещё нужно менять, стопорные кольца только или прокладку крышки? Пробег 166к