Страница 44 из 53 ПерваяПервая ... 344243444546 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 527
Like Tree178Likes

Тема: Владимир Новожилов! Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Я продолжаю и далее публиковать отчеты о ремонтах на нескольких ресурсах !
    У себя на сайте - в блоге : http://vv-dsg.ru/block
    На D2 - профиль Doktor171 : https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
    В телеге : Новожилов - ремонт DSG & МКПП (VAG) : https://t.me/doktor171
    В контакте в группе - Новожилов - ремонт DSG & МКПП VAG : https://vk.com/vvdsg
    Последний раз редактировалось alexiv; 02.08.2022 в 18:08.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  2. #431
    Ученик
    Регистрация
    10.12.2020
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 1
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Добрый день.
    Недавно приобрел Шкоду Октавия I 2004 г.в. с пробегом 180 тыс, двигатель 2,0 турбо. АКПП.
    Покупал из госорганизации. Завгар сказал, что что-то с коробкой, но что точно, не смог сформулировать - не помнит.
    Машина едет. Я сам не могу понять, есть ли к ней нарекания. Катаюсь потихоньку. Иногда есть легкие пинки.
    Вообще диагностируется она, не разбирая?


  3. #432
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Всем привет!
    Я вроде бы начинаю работать после болезни и спешу напечатать о наконец-то завершенной работе!

    Трансмиссия 2012 года, серии 0BH, с кодом NEZ, приехала транспортной компанией из далекого Новосибирска в клубный АВ-сервис





    При начале разборки сразу бросился в глаза кусочек металла под сцеплением ...





    А далее - понимание происходящего!
    Т.е. кто-то очень "перспективный" решил побуксовать на все деньги .....
    Ну и это ему удалось!
    От оси сателлитов оторвался фрагмент и отметился между шестерней и картером, натворив делов)
    Помимо этого, задрало один из сателлитов и так же повредило внутреннюю поверхность самой шестерни.













    Было принято решение заказать самоблокирующий дифференциал у наших партнеров, поменять поврежденный корпус и установить другую трубку высокого давления! Шестерню дифференциала нужно было так же заменить ...
    Владелец коробки сел за комп и через некоторое время, обнаружил все что нужно на просторах интернета за вполне вменяемые деньги.
    Прошло время .... и все оказалось в наших руках )




    И мы приступили, начав с дифференциала





    Затем приступаем к измерениям для подбора нужных нам регулировочных колец, чтобы преднатяг подшипников соответствовал параметрам!



    И далее - регулировка вторичных валов, так как оба картера теперь другие ....
    Т.е. валы мы устанавливаем в других корпусах и так же проводим измерения для подбора регулировочных шайб.
    Для этого, обоймы подшипников валов мы переставляем в "новые" картера.









    А далее устанавливаем все в картер "кожух сцепления", наносим клей-герметик и склеиваем нашу коробку в картерах!





    Затем устанавливаем новые уплотнения на масляные трубки и мехатроник



    Вот теперь все готово к установке и регулировке нового сцепления!



    И заключительная фаза )



    Готова к упаковке и отправки!
    Последний раз редактировалось Новожилов; 10.02.2021 в 23:48.
    OlegTsk, flashback and serj204 like this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  4. #433
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Следующая трансмиссия 2013 года, серии 0AM с кодом PMJ
    Авто предоставили в сервис ВАШ-СТО(Люберцы) на замену сцепления,
    но после демонтажа коробки обнаружилось повреждение первичного вала!





    Разбираем!











    Вал безусловно просился в ремонт, но в праздники не все работают !!!
    Как всегда не отказал Егор )
    Ему и отвез вал на проточку!





    Ну а когда с валом у Егора было закончено, то мы смогли продолжить...
    Установили новую втулку и вал обрел вторую жизнь )





    Можем идти далее!
    Коробка отмыта, запчасти получены )
    Согласовали заменить подшипники дифференциала,
    подшипники первичных валов и установим "обновленную" вилку заднего хода!











    Затем склеиваем, устанавливаем мехатроник с новой прокладкой и отдаем на установку!









    Последний раз редактировалось Новожилов; 10.02.2021 в 23:46.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  5. #434
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Следующая трансмиссия 2011 года, серии 0BT с кодом LZZ
    Авто предоставили в клубный АВ-сервис, который добрался из Курска только лишь на четных передачах ....
    Коробка, установленная на авто уже вторая по счету, купленная как "контрактная" а первая .... полуразобранная, привезена в качестве запчастей.





    Вскрываемся!















    При "беглом осмотре" .....
    Разрушен наконечник вилки переключения и ступица синхронизатора 3-й/7-й передачи



    Нужно разобрать вал и убедиться что все в порядке с сопряженными деталями...



    Развалился игольчатый подшипник под шестерней седьмой передачи а подшипник третьей передачи начал расплавляться!
    Повреждены и сами шестерни ....







    Начнем с того что отберем из "донорской коробки" нужные нам детали, отмоем все что можно и начнем сборку )







    Измерения и подбор регулировочного кольца для выставления правильного преднатяга в подшипниках



    Сборка валов и последующая их регулировка ....



    Затем - склеивание!







    Установка нового сцепления



    И осталось дождаться когда промытый мехатроник встанет на место для дальнейшего теста!
    Последний раз редактировалось Новожилов; 11.02.2021 в 00:23.
    flashback likes this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  6. #435
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Далее ....
    Работа по ремонту 6-ст. трансмиссии серии 0AG с кодом GVV для установки ее вместо пятиступеньчатой серии 0AF.



    Для проведения данной работы, самим владельцем, была приобретена такая коробка в качестве "донора"а так же комплект запчастей и отдельно картер коробки "кожух сцепления" - для корректного монтажа к двигателю.

    Данная "донорская" коробка 2004 года выпуска и уже кем-то вскрывалась .....
    Между картерами виден "неоригинальный" черный герметик!





    Вскрываемся!



    Судя по всему, коробку в таком виде можно отнести к "не рабочим" .....
    Под крышкой 5-6й передач мы видим и большие фрагменты металла и стружку и закоксованное масло!
    И шестерня шестой передачи 2-го вала касалась планшайбы в крышке 5-6й! Стопорный болт был не затянут (





    Снимаем пятый и шестой ряды и видим разрушение заднего подшипника 2-го вала







    Судя по отложениям на картерах и деталях, ее не стремились отмыть когда разбирали в предпоследний раз ....
    Очистили от "гуталина" плоскости для склеивания и все )))
    Так не редко поступают те кто хочет "по быстрому денег сорвать" ... а владельцы коробок об этом даже и не догадываются!









    По некоторым деталям коробки есть "нарекания", но наши партнеры помогли все подобрать и можно продолжить работу!
    Как всегда все отмываем и начнем с регулировки дифференциала!





    Затем монтируем собранные валы в картер коробки и устанавливаем 5-й и 6-й ряды







    И собственно - склеивание!



    Последний раз редактировалось Новожилов; 11.02.2021 в 00:20.
    flashback likes this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  7. #436
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Следующая трансмиссии 2011 года, серии 0A4 с кодом KQM
    Коробка попросилась в ремонт по конкретной проблеме - включение заднего хода!
    Авто было представлено в клубный АВ - сервис и началось )))



    Под вилкой выжимного подшипника установлена так называемая "сферическая опора", вот она то и развалилась да и саму вилку подтерла!



    Вал управления довольно значительно "болтается" в своей верхней крышке!



    Углубляемся! И дале видим подшипник дифференциала, который свободно вращается на своем посадочном месте ...



    А вот возле магнита, под шестерней первой передачи, видим фрагмент пружины от вилки заднего хода!





    Посадочное место левого подшипника дифференциала лучше всего "завтулить" у нашего партнера Егора в Марьино



    От ремонта вала управления придется отказаться - сам вал тоже "подъеден" так что ремонтной втулкой не обойтись ...



    После согласования работ и списка запчастей с владельцем авто - можно доразобрать, отмыть и начать!



    И начнем с того что отвезем дифференциал в Марьино, в мастерскую к Егору а пока от будет им заниматься - мы так же займемся своим делом!
    Оденем на первичный и вторичный валы новые подшипники и перейдем к измерениям.







    Егор завершил работу над дифференциалом и мы можем продолжать!






    Напрессовываем новые оригинальные подшипники



    И снова измерения ...



    Далее устанавливаем регулировочное кольцо нужного нам размера и - склеивание!







    Последний раз редактировалось Новожилов; 10.02.2021 в 23:37.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  8. #437
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Трансмиссия 2009 года, серии 0AM, с кодом LKP
    Авто заехало в клубный АВ-сервис для проведения тех. обслуживания и замены сцепления ...



    Довольно распространенная история .....
    Сделали ТО, сняли коробку и увидели поврежденный первичный вал!





    С данной проблемой сталкиваемся постоянно, решения вопроса найдено нами давно так что коробку разбираем, согласовываем с владельцем список запчастей и отдаем первичный вал в ремонт!
    Но коробка оказалась с сюрпризами...

    Болт крепления правого фланца слегка отличается от оригинала!



    Всем понятны отличия?



    Кронштейн троса переключения оказался закрепленным в варианте лайт )



    И один из болтов крепления корпусов обломился при демонтаже



    Отмываем все нужные детали и получаем нужные запчасти!



    Токарь поможет нам снять с поврежденного места все лишнее а мы напрессуем новую ремонтную втулку!
    Помимо этого установим вилку заднего хода "нового образца", заменим подшипники первичных валов, заменим подшипники дифференциала и установим новую прокладку на мехатроник.





    Теперь все выглядит так :



    Последний раз редактировалось Новожилов; 18.02.2021 в 12:22.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  9. #438
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Трансмиссия 2005 года, серии 02Z, с кодом GTY попросилась в ремонт!
    Коробку, отдельно от авто, в уже разобранном состоянии, привезли в клубный АВ-сервис ....





    Состояние коробки таково что в пору удивиться!
    Повреждения практически на всех шестернях + первичный вал







    После начала работы по мойке и дефектовке деталей обнаружено повреждение картера ....
    "Перспективные" ремонтники, которые залезали в данную коробку до нас, по видимому не имели спец инструмента и ведя ремонт "на скорую руку"(пытаясь извлечь обойму подшипника) - пробили корпус (



    Вид изнутри, под извлеченной обоймой )





    Владелец коробки уже приобрел различные запчасти, в том числе и новый вторичный вал, 3-й и 4-й ряды, но похоже что нужно заказать дополнительные позиции .....
    В данном случае помогли парни из Беларуси )
    А пока детали в пути нужно отдать картер на сварку и фрезеровку поверхности + вал управления, болтающийся в своей верхней крышке, так же в токарку наших партнеров!
    И вот картер заварен! Но радоваться рано ...



    После попытки убрать зазубрены от отвертки фрезой, мы поняли что посадочное место деформировано!



    И было принято решение - "наварить и расточить заново"! Это конечно еще определенные деньги, но посадочное место в корпусе так же важно для нас!
    Поэтому на следующее утро я уже заливал керосин в картер, проверяя его герметичность ...



    А затем в "агрегатку" - продолжать работу!
    И начнем с дифференциала! Оденем его в новые подшипники и проведем измерения для подбора регулировочного кольца нужного размера!





    Далее - вторичный вал! Новые подшипники, проведение измерений, подбор регулировочного кольца, проверка преднатяга и т.д.





    Новый подшипники нп первичный вал и можно готовиться к склеиванию!







    Дошла очередь и до пятого ряда
    Новые пружинки, сухарики и монтируем пятый ряд!



    Затем переключаемся на вал управления!
    Ремонтная втулка уже установлена в крышку вала и нам нужно все аккуратно собрать )





    И заключительная часть марлезонского балета!



    Последний раз редактировалось Новожилов; 19.02.2021 в 12:25.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  10. #439
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,073

    По умолчанию

    Владимир , вопрос от дилетанта с чем связаны постоянные расточки первичного вала и задиры на нем. Это можно попытаться предотвратить?

  11. #440
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Я уже не раз объяснял от чего именно это происходит!
    От владельца авто это к сожалению не зависит...
    Во всем виноват развалившийся игольчатый подшипник в задней части КВ!
    Это его разрушение влечет за собой повреждение первичного вала DQ 200



    Не даром концерн выпустил информацию что при демонтаже трансмиссии, этот подшипник подлежит замене!
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •